Лично мне всё понятно, но родню я так и не убедил.Я могу и повторить вышенаписанное, если с первого раза не очень понятно
Самый важный момент, чтобы никогда и нигде не участвовать ни в каких спорах )...ощущение, когда чувствуешь, что прав, а люди на тебя смотрят, как на...
Тишина...И исчо раз: нужны ли навыки РУЧНОГО пилотирования в автоленде? Насколько я помню, даже Денокан в своё время высказывался о том, что хороший, профессиональный симмер, - это не плохой материал для подготовки пилота. Он знает основы управления, навигацию, связь, где что находится, РЛЭ самолёта. Он не умеет только работать штурвалом, не знает "погоду". Но его в данные условия пока никто и не ставит.
Денис О. безусловно прав. Те виртуальные навыки составляют сейчас 99,99% действий при эксплуатации самолета. То есть, они именно в таком соотношении смогут помочь симмеру на реальном самолете.У симмера, как предполагаю (исследований не проводил) "базовыми" признаками ситуации являются виртуальные данные: компьютер, экран, дисплей, директорные стрелки и т.п., которые в критических ситуациях могут грубо врать (А-330, AF-447 над Атлантикой, 2009 г., например). И в стрессовой ситуации его новоприобретенные навыки слетают, он действует привычно, ориентируясь на привычные (более прочные).
симмер
Абсолютно ничего не изменилось в этом плане в настоящее время. Все перечисленное дает преимущество поступающим.Раньше, поступая в летные училища, в заявлениях писали:- занимался в авиамодельном кружке, чемпион республики по кордовым(радиоуправляемым, планерам) моделям; или - совершил три прыжка с парашютом; или - учился в аэроклубе, летал на Як-18, налет 10часов. и т.д. и т.п. И на таких абитуриентов конечно обращали внимание в первую очередь.
И это правильно!Абсолютно ничего не изменилось в этом плане в настоящее время. Все перечисленное дает преимущество поступающим.
В средне специальное по крайней мере сейчас не дает. Аттестат фп и влэк. А дальше хоть золотое гто, хоть 100 прыжков, хоть гарантийное письмо из ак.Абсолютно ничего не изменилось в этом плане в настоящее время. Все перечисленное дает преимущество поступающим.
А это, на мой взгляд, не правильно. Есть шанс получить в итоге или временщика, или вечного второго пилота, который не рад, что послушал маму(папу). А тот кто бредит этой работой останется за бортом только по тому, что не добрал 0,5 балла. За ВЛЭК не говорю, это святое.В средне специальное по крайней мере сейчас не дает. Аттестат фп и влэк. А дальше хоть золотое гто, хоть 100 прыжков, хоть гарантийное письмо из ак.
Я в сасово в следующем году поэтому и сказал про среднееУ меня сын прошлым летом поступал в УВАУГА. В приемной комиссии специально спрашивали про перечисленное выше.
В увауга мне нескольких лямов не хватает видимо расчет на то что кто болеет тех в высшее а остальных в среднееА это, на мой взгляд, не правильно. Есть шанс получить в итоге или временщика, или вечного второго пилота, который не рад, что послушал маму(папу). А тот кто бредит этой работой останется за бортом только по тому, что не добрал 0,5 балла. За ВЛЭК не говорю, это святое.