Да, сейчас все изменилось! В мое время в средних ЛУ были спец.наборы для тех кто уже познал радость полета (не менее 100часов). А путь в большую авиацию был примерно у всех одинаковый - АН-2, а дальше показывай на что способен!Я в сасово в следующем году поэтому и сказал про среднее
Мы сильно уклоняемся от темы, но вижу, что Вас очень волнует вопрос приобретения летной профессии. Мне трудно что либо советовать там, где вопрос упирается в деньги. Я учился и работал в другое время. Одно скажу, что ВЛЭК есть и был всегда при поступлении в ЛУ первым фильтром, но если руки и ноги на местах, то отчаиваться не стоит. Можно из одного ВЛЭКа выйти безнадежно больным, а через дорогу - пройти без ограничений. Испытал не раз на себе. Стремитесь и все получится!В увауга мне нескольких лямов не хватает видимо расчет на то что кто болеет тех в высшее а остальных в среднее
Удачи!в сасово мне кстати бесплатно получится
В реальности шансы будут примерно равны, што самоль без пилотов выработает топливо и начнет снижение по своим каким то законам до касания поверхности, может кто и выживет, или пакс под руководством испорченного телефона будет совершать отчаянные попытки и ухайдокает всех из добрых побуждений.А в реальности
Наплюй, забей и живи счастливо.Расплачиваюсь за ошибку детства шел бы за мечтой и не строил бы самого умного то если не квсом то налет имел бы приличный...
Пусть управляет, ветку оживить.мало ли ситуаций в жизни, не дай Бог может правда пассажиру придется управлять самолетом
Летаю крайне редко.А вот может ли действующий пилот спокойно летать в качестве пассажира?
joq, может
Идет разбор полетов, пожилой командир просит слово: "Замените мне экипаж! Не могу с ними работать! Летим на эшелоне, я просыпаюсь, а они все спят!!!"Я летал штурманом, в кабине мне спать было бы преступлением.