Может ли пассажир посадить самолёт?

Я в сасово в следующем году поэтому и сказал про среднее
Да, сейчас все изменилось! В мое время в средних ЛУ были спец.наборы для тех кто уже познал радость полета (не менее 100часов). А путь в большую авиацию был примерно у всех одинаковый - АН-2, а дальше показывай на что способен!
 
Мы сильно уклоняемся от темы, но вижу, что Вас очень волнует вопрос приобретения летной профессии. Мне трудно что либо советовать там, где вопрос упирается в деньги. Я учился и работал в другое время. Одно скажу, что ВЛЭК есть и был всегда при поступлении в ЛУ первым фильтром, но если руки и ноги на местах, то отчаиваться не стоит. Можно из одного ВЛЭКа выйти безнадежно больным, а через дорогу - пройти без ограничений. Испытал не раз на себе. Стремитесь и все получится!
 
Последнее редактирование:
Ну я ради влэка долеживаю в больнице - убрали кисту и подровняли слизистые... Были бы деньги пошел бы в Ульяновск или питер не раздумывая... Но за год собрать для меня малореально. Расплачиваюсь за ошибку детства шел бы за мечтой и не строил бы самого умного то если не квсом то налет имел бы приличный... Работа над ошибками всегда дорого дается не деньгами так обухом по голове

Ps в сасово мне кстати бесплатно получится
 
В реальности шансы будут примерно равны, што самоль без пилотов выработает топливо и начнет снижение по своим каким то законам до касания поверхности, может кто и выживет, или пакс под руководством испорченного телефона будет совершать отчаянные попытки и ухайдокает всех из добрых побуждений.
Вся фишка задачи - в наличии праведника на борту.
 
А что, кто-то Голливуду уже никто не верит?

Военный лётчик с фобиями на пару с автопилотом вытаскивают лайнер с того света - и это не стОит внимания Авиафорума?
Не верю. (С)
 
А если подойти к другой стороне замочной скважины вопроса.
А вот может ли действующий пилот спокойно летать в качестве пассажира?
 
несколько раз летал рядом с пилотами. Дремали, читали, разговаривали между собой, какие-то формы заполняли
 
А вот может ли действующий пилот спокойно летать в качестве пассажира?
Летаю крайне редко.
Очень давно, получив десятидневный отпуск от срочной службы, отправился домой. Самолёт позволял продлить отпуск практически вдвое.
Да не тут-то было. Назначенный на 9:00 по местному времени взлёт задерживался. Если кому интересно, Аэрофлот, Ташкент-Минск 31.12.1981. Место 2Б на Тушке (взято с бою военным комендантом).
Сидим час, сидим два... Короче, КВС не прошёл проверку на градусник и экипажу пришлось стать пассажирами. Вылетели в 12.
2П сидел рядом. Молодой парень, чуть за 20 (как мне тогда). Моментально распознав во мне чирчикца, разговорился. Даже "макара" под мышкой показал. Угостил бегавшую по салону пятилетнюю девчонку конфетой с ликёром, после чего последняя принялась горланить песни. Снабжал меня информацией из кабины. В результате я прибыл домой на сутки позже расчётного времени (уже в следующем году).
 
А я помню в промежуточном аэропорту устроила истерику, не хотела дальше лететь- и всё тут. Летать тогда совершенно не боялась, но страдала от выраженной морской болезни: после каждого полёта лежала ещё сутки пластом с тазиком у кровати. Лететь тогда нужно было на Л-410. Вышел ко мне КВС уговаривать- и я сразу растаяла. Командир был молодой и очень симпатичный, так что я быстро вытерла сопли и слёзы- и, что самое парадоксальное, в полёте не испытывала ни малейших признаков морской болезни. Меня тогда и в кабину пустили: она просто была отгорожена от салона перегородкой.
Насчёт серьёзных болезней не знаю, а вот всякие недомогания и истерики легко проходят в присутствии привлекательных лиц противоположного пола...
 

только что самое интересное (с чем многие согласны) в качестве пассажира уснуть в полете сложно (без стакана это зчастую невозможно) на рабочем месте в царство морфея уйти намного легче хоть сразу после уборки шасси
 
Я летал штурманом, в кабине мне спать было бы преступлением. Так, порой когда всю ночь летишь, периодически закрывал глаза секунд на двадцать - тридцать, давал глазам отдохнуть, а ухом бдил. А в пассажирском кресле любил и люблю посмотреть взлет, до первых облаков. Потом - в спячку до разноса питания, поел - и снова в спячку до середины снижения. Примерно так.
 
Я летал штурманом, в кабине мне спать было бы преступлением.
Идет разбор полетов, пожилой командир просит слово: "Замените мне экипаж! Не могу с ними работать! Летим на эшелоне, я просыпаюсь, а они все спят!!!"
 
Да и не только на эшелоне, вообще в полете штурман Ту-134 всё время работает...
Навигация, связь, энергетика самолета, контроль высоты, скорости и т.д. - именно на нем.
Даже шутка такая была, что пилоты нужны, чтобы штурмана возить на работу.
То есть взлететь и посадить самолет, а так - штурман сам, пилоты ему и не нужны.
Разве-что когда грозы обходили, тогда все на стреме, только и глазеют за молниями и приборами.

Да и на Ту-154 штурман всю дорогу следит и что-то крутит, что-то нажимает и переключает. Вот и у Ершова В.В. по этому поводу много упоминаний:
http://yandex.ru/search/?text=Ершов штурман следит&lr=22&clid=2154477
 
Последнее редактирование: