Может ли пассажир посадить самолёт?

Иной раз гоняешь двигатели до взлетного, неуютно как-то в кабине когда на взлетный выводишь, так то на земле и никуда никто не летит, а тут диванный пелот и сразу сажать. не. не посадит
 
Реакции: FW
Смотря какие ощущения. Визуальные - да.
Визуальные понятно. А мышечные? Ножками, то есть? Там ведь нужно чувствовать, с какой интенсивностью на педали нажимать. Машина послушная, но в силу своих размеров и скорости очень инертная. Одно неверное движение- и тебя понесло. То же касается и джойстика.
 
Вы абсолютно правы. Именно инертность может сыграть отрицательную роль в эксперименте.
Несколько лет назад в кабине у меня оказался пилот, который в аэроклубе летает на всем, начиная от воздушного шара и кончая автожиром и R-22. Конечно я ему дал возможность попилотировать мой вертолет. В ГП проблем никаких, а вот заход на посадку вынудил меня взять управление. Мы явно не успевали погасить скорость. Разница в весе ~2т.
Посему, пожалуй, поддержу только посадку в полностью автоматическом режиме, если хватит ума завести машинку.
 
Последнее редактирование:
[QUOTE="lopast56, post: 1969594, member: 20452".... пожалуй, поддержу только посадку в полностью автоматическом режиме, если хватит ума завести машинку.[/QUOTE] и то, если звезды станут так, что будет сажать на аэродром подходящий для такой посадки. а иначе так укаканный и упадет.
 
Симмеру будет очень трудно, поскольку у него напрочь отсутствует знаменитый "ж*помер".
 
Скорее уж получится так

и если для Л-410 в данном случае обошлось (хотя машину наверняка пришлось списать), то для более тяжелого ВС последствия будут катастрофическими.
 
Данное видео подошло бы для другой темы: может ли курсант летного училища посадить самолет.
 
На тренажере "Цессны" симмерские навыки вошли в противоречие.
Джойстик у меня без колеса триммера, триммируется клавишами 1 и 7 на NumPad.
Тянешь на себя, давишь клавишу, отпускаешь, смотришь, при необходимости повторяешь цикл до полного удовлетворения.
А тут вот оно, колесо. И оказывается, с ним гораздо лучше. Крутишь и сразу усилия на штурвале чувствуешь