Может ли пассажир посадить самолёт?

Весна пришла. "Веточка распустилась". Хоть от темы ТС и ушла.. Два простейших способа "попасть в кабину" тут рассказывать не хочу, ибо не знаю, как это делают в полете.Но вот если "летчики вымирают как динозавры", и их место в кабине занимают "операторы компьютерной системы" - почему толковый пакс-компьютерщик не сможет ввести программу для АП? С "подсказками по радио"? Если в кабину таки вошел?
 
Реклама
Но вот если "летчики вымирают как динозавры"
Вы делаете ложное утверждение, потом его подпитываете ложными обоснованиями и успешно делаете ложный вывод. Очень порочная практика, однако :) широко используется на базарах и у бабок на скамейках во дворах.
почему толковый пакс-компьютерщик не сможет ввести программу для АП? С "подсказками по радио"? Если в кабину таки вошел?
почитайте ответы на точно такие же вопросы выше по теме, лень не порок конечно, но и не советчик :).
Два простейших способа "попасть в кабину" тут рассказывать не хочу, ибо не знаю
Редкостный чайник, это единственное умное, что Вы успели написать. Однако, ваше "не хочу" относится когда знают но не хотят, Вы же не знаете, поэтому не можете. А если не можете, зачем тогда Ваши ложные предложения. Когда человек не знает он спрашивает, а не утверждает.
 
Вы делаете ложное утверждение, потом его подпитываете ложными обоснованиями и успешно делаете ложный вывод. Очень порочная практика, однако :) широко используется на базарах и у бабок на скамейках во дворах.

почитайте ответы на точно такие же вопросы выше по теме, лень не порок конечно, но и не советчик :).

Редкостный чайник, это единственное умное, что Вы успели написать. Однако, ваше "не хочу" относится когда знают но не хотят, Вы же не знаете, поэтому не можете. А если не можете, зачем тогда Ваши ложные предложения. Когда человек не знает он спрашивает, а не утверждает.
"Турки" в Манасе как садились? "На руках" или АП? "Не знаю" технологию и "место расположения" на борту. Физиологию человека знаю. И я вообще-то "спрашивал", а не "утверждал".. И "выше" довольно много было "за".. "На руках" - однозначно нет, даже автомобиль. На АП - почему категорически "нет"? В "исходнике" - горизонтальный на эшелоне, керосина валом, времени тоже. Да, связь.. Найти ту "волшебную кнопку".. Угадать частоты.. А рядом нихто нет( по частотам)? Никто не услышит "Help!!!"? Не, ну "ту самую кнопку" - никак.. Она ж "по-аглицки" подписана..
 
Хотя бы потому, что не знаком с терминологией
Увидит он в FMC, например, STAR, FL250 и прочее. И дальше?
Там "выше" человек рассказывал, как объяснял "редкостным" компьютерщикам.. По телефону. "Туда смотри, вот тую жми, а ту - ни-ни! Шо "пишет"? Тую крути вправо? Шо "пишет"? Энту нажимай! Просто приходилось "вести людей в незнакомой им (но знакомой мне наизусть") местности по мобиле. (Да, на земле). Главное, чтобы он дал понятные мне ориентиры в исходнике, а потом я ему мог просто, быстро и понятно объяснить. Не "ордена ради", из жизни. Будили в два часа ночи. Как только поняли друг друга - дальше несложно.
 
Редкостный чайник, вот вы в кабине
Что вы видите и что будете делать?
кокпит.jpg
 
Редкостный чайник, вот вы в кабине
Что вы видите и что будете делать?
Посмотреть вложение 556177
Тупо "слушать инструктора". Ибо я действительно "ничего не вижу". "Кабину" вижу не я, а тот, кто "на связи" и таки "видит".Но слышать-то я могу? И я просто "передаточный механизм", не более. Шо говорят, то делаю, куда говорят смотреть - туда смотрю, шо спрашивают - на то отвечаю. Всё! Вопрос не там.. "На руках".. Нет вопроса. Задать программу АП.
 
Ребята, да расслабтесь. "Тема" изначально "хи-хи". ЕМНИП только два "персонажа", которые смогли - Брюс "Крепкий орешек "Уиллис и Харисон "Президент" Форд. Оба из Холливуда.. А тут стоко "копий поломано и щитов разбито" на полном серьезе...
 
Редкостный чайник, вы в пилотской кабине, видите вот это.
Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
 
Реклама
Что за тип? Почти 140 т бензака...
Nucleuss, это отметки количества остатка топлива на каждой точке маршрута. Их не надо суммировать, это окончательные числа, хотя и очень приближённые, для информации, не более.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад