Не тот, кто спрашивал, но...
Моих познаний хватит, чтобы переключить радиостанцию на аварийную частоту и выдать в эфир Mayday.
Далее по центральному экрану (где розовой линией мадженты показан курс) выясню свое положение, по высотомеру уточню высоту, по компасу - курс. Все это опять-таки - в эфир.
Далее - передам, что знаю по рейсу (тип ВС, известная загрузка, запас керосина). Если отталкиваться от легенды, то в кабине должны быть какие-то бумаги по рейсу с этими данными (лодшит, NOTOC, и пр.).
Далее уже действовать придется согласно указаниям по радио, поскольку настроить FMS я не сумею без подсказок, а вручную такой борт посадить не удастся (без опыта полетов).
При условии, что автопилот работает, предпочту его не отключать до получения новых указаний с земли. Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.