Может ли пассажир посадить самолёт?

Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
 
Реклама
197da5b98b224e99b1f8f01fc3b1f7d9.png
Так это максимальные взлетный и посадочный веса, не зачот! :)
 
Редкостный чайник, вот вы в кабине
Что вы видите и что будете делать?
Не тот, кто спрашивал, но...
Моих познаний хватит, чтобы переключить радиостанцию на аварийную частоту и выдать в эфир Mayday.
Далее по центральному экрану (где розовой линией мадженты показан курс) выясню свое положение, по высотомеру уточню высоту, по компасу - курс. Все это опять-таки - в эфир.
Далее - передам, что знаю по рейсу (тип ВС, известная загрузка, запас керосина). Если отталкиваться от легенды, то в кабине должны быть какие-то бумаги по рейсу с этими данными (лодшит, NOTOC, и пр.).
Далее уже действовать придется согласно указаниям по радио, поскольку настроить FMS я не сумею без подсказок, а вручную такой борт посадить не удастся (без опыта полетов).
При условии, что автопилот работает, предпочту его не отключать до получения новых указаний с земли. Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.
 
Последнее редактирование:
Редкостный чайник, вы в пилотской кабине, видите вот это.
Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
Вы "не то" спрашиваете.. Попробуйте спросить так - " вот там в левом верхнем углу дисплей - шо написано? Вот там "по центру" похожий" - шо написано? И т.д. Просто сведите "свою систему координат" с "чайниковской".. Это уже Ваши "недостатки", если не можете задавать простые вопросы, и объяснять "на уровне чайника".. Не можете "свести свои ориентиры с "чайницкими". Дальше не сложно.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте спросить так - " вот там в левом верхнем углу дисплей - шо написано? Вот там "по центру" похожий" - шо написано? И т.д. Просто сведите "свою систему координат" с "чайниковской"..
Нет. Слишком большое количество помех в канале будет, слишком большое время отклика.
Не вариант.
 
Реклама
Не тот, кто спрашивал, но...
Моих познаний хватит, чтобы переключить радиостанцию на аварийную частоту и выдать в эфир Mayday.
Далее по центральному экрану (где розовой линией мадженты показан курс) выясню свое положение, по высотомеру уточню высоту, по компасу - курс. Все это опять-таки - в эфир.
Далее - передам, что знаю по рейсу (тип ВС, известная загрузка, запас керосина). Если отталкиваться от легенды, то в кабине должны быть какие-то бумаги по рейсу с этими данными (лодшит, NOTOC, и пр.).
Далее уже действовать придется согласно указаниям по радио, поскольку настроить FMS я не сумею без подсказок, а вручную такой борт посадить не удастся (без опыта полетов).
При условии, что автопилот работает, предпочту его не отключать до получения новых указаний с земли. Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.
"Капитан" - моё почтение! Хоть кто-то сумел возразить "зубрам" аргументировано.
 
Нет. Слишком большое количество помех в канале будет, слишком большое время отклика.
Не вариант.
Да ёшкин кот.. "В исходнике" борт на эшелоне, керосина валом.. Время не жмет!!! Ну, вот такой же "исходник" был!
 
И вообще.. Говорил же - ситуация абсолютно придуманная. Нет, "зубры" натягивают на реальную.. Хорошо.. При этих "исходниках" "вводная")(борт на эшелоне ровно, всё как всегда, паксы кушают мясо с красным вином ), с чего "особо продвинутый пакс" вдруг соображает, шо в кабине "либо нет никого, либо трупы"??
 
Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Ну, не совсем так.. Диспы там "до лампочки". Там нужен летчик. Инструктор желательно, и главное - знающий именно эту "кабину" лучше "наощупь, чем свою жену." (Простите).
 
Последнее редактирование:
Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.
Вспомните свою первую поездку на авто по городу. Много знаков увидели? А они читаемы, ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Это иногда наблюдается даже с пилотами.
PS. Для ручного управления в исходнике должно хотя бы быть знание где и что показывают основные приборы, где и как работают органы управления, а не думать, сев в кресло и увидев две педали, что это коробка-автомат.:D
 
Последнее редактирование:
На эшелоне - действительно времени дофига.
А вот когда дело дойдет до снижения и захода, этот лаг станет критичным.
Согласен.. Но "турки в Манасе".. Как заходили? В прошлом месяце. Да и "не за то" спрашивал.. С чего пакс решил, шо в кабине нет "способных управлять"?
 
Последнее редактирование:
Вспомните свою первую поездку на авто по городу. Много знаков увидели? А они читаемы, а ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Что иногда наблюдается даже с пилотами.
Вот здесь таки да! Тут Вы правы. Про "видеть - не видеть знаки" очень хорошо знаю.
 
Реклама
Назад