Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Глубокоуважаемый Nucleuss , ваш вариант ответа?
Ну, сильно не пинайте.
1. Высота: 25000
2. Курс: 296
3. Вертикальная: 0
4. Скорость: 325 (путевая или как там ее?), 0,775 Маха, 448 относительно земли
5. Бензак: 47,2
6. Местоположение: подлетаем к точке OKEEF?
7. А/П вроде включен, но в каком режиме понятия не имею, выставлена высота 25000, ну и 000 не курс ли?
 
Nucleuss, 296 - это не курс, это ЛЗП (track). Курс будет отличаться от этой величины на угол сноса. Тут он 294 :)
 
Ну, сильно не пинайте.
1. Высота: 25000
2. Курс: 296
3. Вертикальная: 0
4. Скорость: 325 (путевая или как там ее?), 0,775 Маха, 448 относительно земли
5. Бензак: 47,2
6. Местоположение: подлетаем к точке OKEEF?
7. А/П вроде включен, но в каком режиме понятия не имею, выставлена высота 25000, ну и 000 не курс ли?

Панель CDU не на своем месте, она закрывает EICAS дисплей (по которому точно можно сказать сколько топлива).
AP - автотяга подключена, режимы LNAV/VNAV - крафт идет по маршруту вбитому в FMC.
 
Реклама
А курс 294 станет не в точке ли ROM?
И что за ETA (2009z и т.д.)?
Там track (линия заданного пути) станет 293, а курс будет опять же отличаться на угол сноса в зависимости от фактического ветра (291). 2009 - это расчётное время пролёта этой точки
 
Все, что на картинке понимаю. И теоретически смогу все рассчитать, настроить, накрутить, выпустить, армировать и пр. до самой остановки на ВПП, но в автомате. Отключение АП по какой либо причине... и привет. Или например на самом массовом 737 режима пробега в автомате нет. Это значит, что после касания АП надо отключить и выдерживать направление педалями. Сколько там надо давать этой педали до появления нужной реакции - ХЗ, ведь я никогда не давал. Плюс вредная "автоматика" руления как на автомобиле - штурвалом. Самолет тяжелый, инертный. Нажал педаль - реакции нет, добавил, уже много, оказывается, хватало и того. Давай теперь все в другую сторону и еще сильнее. Разболтал самолет и уехал в поле. Нажать случайно на тормоза и отключить автоматическое торможение - тоже как нефиг делать. Теперь еще помимо выдерживания направления надо и тормозить равномерно обеими ногами. На скорости 200 км/ч выкат с ВПП не менее опасен, чем жесткая посадка. У самолетов с режимом пробега в автомате наверняка тоже имеется масса нюансов о которых человек никогда не летавший не подозревает. Т.ч. даже в автомате шансы закончить все благополучно есть, но не на всяком типе и невелики. А у пассажира незнакомого с арматурой кабины их нет вообще.
Как-то так.
 
"Капитан" - моё почтение! Хоть кто-то сумел возразить "зубрам" аргументировано.
Увы, я не возражал - просто написал свой порядок действий.
Но я не считаюсь за полного чайника, поскольку с арматурой кабины 747 и ему подобных немного знаком. Поэтому я скорее чайник продвинутый, но до симмера хотя бы мне еще далеко :)

Много знаков увидели? А они читаемы, ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Это иногда наблюдается даже с пилотами.
Спорить не буду, в свой первый вылет на вертолете с инструктором приборы читал с трудом, внимание было разбалансировано (коэффициент удивления организма был куда выше того, что бывает при первом вождении авто в связи с перемещениями вертолета по 3 осям вместо 2 у автомобиля).
 
Разболтал самолет и уехал в поле.
имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").

вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот :)
 
имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").

вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот :)
Это уже благоприятный исход и удачная посадка. :) Но что-то мне подсказывает, что "разболтанный" на пробеге самолет на скорости около 150-200 км/ч - это смертельно.
 
Реклама
Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.:D:D:D

Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно. :oops:
 
Назад