Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
Так это максимальные взлетный и посадочный веса, не зачот!
Нет, Strela747 имела в виду тип самолетаТак это максимальные взлетный и посадочный веса, не зачот!
Тогда пардон, зачетНет, Strela747 имела в виду тип самолета
Так это максимальные взлетный и посадочный веса, не зачот!
Не тот, кто спрашивал, но...Редкостный чайник, вот вы в кабине
Что вы видите и что будете делать?
Вы "не то" спрашиваете.. Попробуйте спросить так - " вот там в левом верхнем углу дисплей - шо написано? Вот там "по центру" похожий" - шо написано? И т.д. Просто сведите "свою систему координат" с "чайниковской".. Это уже Ваши "недостатки", если не можете задавать простые вопросы, и объяснять "на уровне чайника".. Не можете "свести свои ориентиры с "чайницкими". Дальше не сложно.Редкостный чайник, вы в пилотской кабине, видите вот это.
Я на земле, спрашиваю у них вас по радио
Высота? Курс? Вертикальная скорость? Скорость? Остаток топлива? Текущее местоположение? Режим работы автопилота?
Разве я "не ответил"??? Не я "вижу", "видит "зубр". Я просто "тупой передаточный механизм"..Ответ Редкостного Чайника подождем сначала?
Нет. Слишком большое количество помех в канале будет, слишком большое время отклика.Попробуйте спросить так - " вот там в левом верхнем углу дисплей - шо написано? Вот там "по центру" похожий" - шо написано? И т.д. Просто сведите "свою систему координат" с "чайниковской"..
"Капитан" - моё почтение! Хоть кто-то сумел возразить "зубрам" аргументировано.Не тот, кто спрашивал, но...
Моих познаний хватит, чтобы переключить радиостанцию на аварийную частоту и выдать в эфир Mayday.
Далее по центральному экрану (где розовой линией мадженты показан курс) выясню свое положение, по высотомеру уточню высоту, по компасу - курс. Все это опять-таки - в эфир.
Далее - передам, что знаю по рейсу (тип ВС, известная загрузка, запас керосина). Если отталкиваться от легенды, то в кабине должны быть какие-то бумаги по рейсу с этими данными (лодшит, NOTOC, и пр.).
Далее уже действовать придется согласно указаниям по радио, поскольку настроить FMS я не сумею без подсказок, а вручную такой борт посадить не удастся (без опыта полетов).
При условии, что автопилот работает, предпочту его не отключать до получения новых указаний с земли. Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.
Да ёшкин кот.. "В исходнике" борт на эшелоне, керосина валом.. Время не жмет!!! Ну, вот такой же "исходник" был!Нет. Слишком большое количество помех в канале будет, слишком большое время отклика.
Не вариант.
На эшелоне - действительно времени дофига."В исходнике" борт на эшелоне, керосина валом.. Время не жмет!!! Ну, вот такой же "исходник" был!
Ну, не совсем так.. Диспы там "до лампочки". Там нужен летчик. Инструктор желательно, и главное - знающий именно эту "кабину" лучше "наощупь, чем свою жену." (Простите).Не ). Дисп сгрудились возле соски сообща с инструктором. И пытаются рулить чужими руками посредством испорченного телефона.
Видишь типа там то прибор такой, а под ним крутилочка. Накрути столько-то и нажми то то.
Как то так.
Вспомните свою первую поездку на авто по городу. Много знаков увидели? А они читаемы, ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Это иногда наблюдается даже с пилотами.Если не работает - вручную управлять тягой двигателей и штурвалом, не допуская выхода на закритические углы тангажа и скорости (по датчикам это в принципе читаемо) - курс и скорость сохранять согласно плану до получения указаний.
Согласен.. Но "турки в Манасе".. Как заходили? В прошлом месяце. Да и "не за то" спрашивал.. С чего пакс решил, шо в кабине нет "способных управлять"?На эшелоне - действительно времени дофига.
А вот когда дело дойдет до снижения и захода, этот лаг станет критичным.
Вот здесь таки да! Тут Вы правы. Про "видеть - не видеть знаки" очень хорошо знаю.Вспомните свою первую поездку на авто по городу. Много знаков увидели? А они читаемы, а ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Что иногда наблюдается даже с пилотами.
Как говорят немецкие кинематографисты, и про старуху бывает порнуха.Как заходили? В прошлом месяце.
И всё таки. Заходили "руками" или АП?Как говорят немецкие кинематографисты, и про старуху бывает порнуха.
В любой профессии у людей случаются ошибки. Это закон природы.