Может ли пассажир посадить самолёт?

Глубокоуважаемый Nucleuss , ваш вариант ответа?
Ну, сильно не пинайте.
1. Высота: 25000
2. Курс: 296
3. Вертикальная: 0
4. Скорость: 325 (путевая или как там ее?), 0,775 Маха, 448 относительно земли
5. Бензак: 47,2
6. Местоположение: подлетаем к точке OKEEF?
7. А/П вроде включен, но в каком режиме понятия не имею, выставлена высота 25000, ну и 000 не курс ли?
 
Nucleuss, 296 - это не курс, это ЛЗП (track). Курс будет отличаться от этой величины на угол сноса. Тут он 294
 

Панель CDU не на своем месте, она закрывает EICAS дисплей (по которому точно можно сказать сколько топлива).
AP - автотяга подключена, режимы LNAV/VNAV - крафт идет по маршруту вбитому в FMC.
 
Nucleuss, практически все правильно, автопилот только
До точки OKEEF 11 миль.
 
А курс 294 станет не в точке ли ROM?
И что за ETA (2009z и т.д.)?
Там track (линия заданного пути) станет 293, а курс будет опять же отличаться на угол сноса в зависимости от фактического ветра (291). 2009 - это расчётное время пролёта этой точки
 
Все, что на картинке понимаю. И теоретически смогу все рассчитать, настроить, накрутить, выпустить, армировать и пр. до самой остановки на ВПП, но в автомате. Отключение АП по какой либо причине... и привет. Или например на самом массовом 737 режима пробега в автомате нет. Это значит, что после касания АП надо отключить и выдерживать направление педалями. Сколько там надо давать этой педали до появления нужной реакции - ХЗ, ведь я никогда не давал. Плюс вредная "автоматика" руления как на автомобиле - штурвалом. Самолет тяжелый, инертный. Нажал педаль - реакции нет, добавил, уже много, оказывается, хватало и того. Давай теперь все в другую сторону и еще сильнее. Разболтал самолет и уехал в поле. Нажать случайно на тормоза и отключить автоматическое торможение - тоже как нефиг делать. Теперь еще помимо выдерживания направления надо и тормозить равномерно обеими ногами. На скорости 200 км/ч выкат с ВПП не менее опасен, чем жесткая посадка. У самолетов с режимом пробега в автомате наверняка тоже имеется масса нюансов о которых человек никогда не летавший не подозревает. Т.ч. даже в автомате шансы закончить все благополучно есть, но не на всяком типе и невелики. А у пассажира незнакомого с арматурой кабины их нет вообще.
Как-то так.
 
Увы, я не возражал - просто написал свой порядок действий.
Но я не считаюсь за полного чайника, поскольку с арматурой кабины 747 и ему подобных немного знаком. Поэтому я скорее чайник продвинутый, но до симмера хотя бы мне еще далеко

Спорить не буду, в свой первый вылет на вертолете с инструктором приборы читал с трудом, внимание было разбалансировано (коэффициент удивления организма был куда выше того, что бывает при первом вождении авто в связи с перемещениями вертолета по 3 осям вместо 2 у автомобиля).
 
Разболтал самолет и уехал в поле.
имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").

вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот
 
Это уже благоприятный исход и удачная посадка. Но что-то мне подсказывает, что "разболтанный" на пробеге самолет на скорости около 150-200 км/ч - это смертельно.
 
Я вот всех, кто разбирается читаю и прям восхищаюсь, надо же, прям молодцы, все понимают. Но прям простите ради Бога, не приведи он же оказаться в том самолете где вы будете в этих приборах наяву разбираться.

Если что я шучу, я никого обидеть не хотела нарочно, если получилось, то случайно.