Не знаюИ всё таки. Заходили "руками" или АП?
А там была погода для "рук"?Заходили "руками" или АП?
Согласен. Я тоже не знаю. А люди говорят "таки АП". И "мозги" промазали. А они, когда "прочухали по месту", просто не успели. Не факт, но вот как-то так.Не знаю
Простите, Вы "чайника" спрашиваете? Мне даже ПМУ и СМУ сложно. Категории допуска ещё сложнее..А там была погода для "рук"?
Ну, сильно не пинайте.Глубокоуважаемый Nucleuss , ваш вариант ответа?
Ну, сильно не пинайте.
1. Высота: 25000
2. Курс: 296
3. Вертикальная: 0
4. Скорость: 325 (путевая или как там ее?), 0,775 Маха, 448 относительно земли
5. Бензак: 47,2
6. Местоположение: подлетаем к точке OKEEF?
7. А/П вроде включен, но в каком режиме понятия не имею, выставлена высота 25000, ну и 000 не курс ли?
Ну почти, я же чайник все такиNucleuss, 296 - это не курс, это ЛЗП (track). Курс будет отличаться от этой величины на угол сноса. Тут он 294
А если правильно мыслю, то до пункта назначения 149?
Да. И 61 миля до начала сниженияА если правильно мыслю, то до пункта назначения 149?
Почти - это тут, а так разница может быть и в 20 градусовНу почти, я же чайник все таки
А курс 294 станет не в точке ли ROM?Тут он 294
Там track (линия заданного пути) станет 293, а курс будет опять же отличаться на угол сноса в зависимости от фактического ветра (291). 2009 - это расчётное время пролёта этой точкиА курс 294 станет не в точке ли ROM?
И что за ETA (2009z и т.д.)?
Увы, я не возражал - просто написал свой порядок действий."Капитан" - моё почтение! Хоть кто-то сумел возразить "зубрам" аргументировано.
Спорить не буду, в свой первый вылет на вертолете с инструктором приборы читал с трудом, внимание было разбалансировано (коэффициент удивления организма был куда выше того, что бывает при первом вождении авто в связи с перемещениями вертолета по 3 осям вместо 2 у автомобиля).Много знаков увидели? А они читаемы, ведь еще надо и рулить, что бы не допустить выхода... Ручной режим, состояние (что не говорите) стресса приведет к тому, что человек может перестать понимать, что ему говорят, т.е. впасть в ступор. Это иногда наблюдается даже с пилотами.
имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").Разболтал самолет и уехал в поле.
Это уже благоприятный исход и удачная посадка.имхо, при отсутствии жертв / незначительных травмах - не самый худший итог (прицельно плюхнуться на планету в пределах территории, где оперативно прибудет помощь - тоже нормально при альтернативе "угробиться всем и сразу").
вопрос списания самолета уже в расчет не берем, хотя интересно с юридической стороны, как страховая будет возмещать ущерб компании, ВС которой пилотировал не ее сотрудник и тем более не обученный пилот
Спешу Вас обрадовать - на NG это является опциейИли например на самом массовом 737 режима пробега в автомате нет.