А я откуда знаю?Легче чем Ан-2?
Абсолютно неправильный стереотип!)))Легче чем Ан-2?
Ну TFT все-таки развлекательное по сути заведение. Так то и я там А320 сажал, даже в Инсбруке circle to land. Но насчет реального самолета я бы не питал иллюзий. AUTOLAND в простых условиях считаю единственный шанс остаться в живых. На руках без реального опыта - Боже упаси от такой ситуации!Я 737NG на тренажере TFT Aero сажал.
Но все равно на подвижной платформе, с настоящей кабиной.TFT все-таки развлекательное по сути заведение
Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.А320 сажал
А320 наглядно показал, что для спасения людей достаточно просто тянуть ручку на себя.Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.
"Дождаться, пока второй пилот скажет "Сейчас этот слепой мудак нас всех угробит", и плавно взятьА320 наглядно показал, что для спасения людей достаточно просто тянуть ручку на себя.
На вкус и цвет мне этот фломастер (737) не нравится.Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.
Попробуйте для начала посадить на тренажере Боинг-737 в хорошую погоду и на длинную полосу с помощником, инструктором тренажера, советующему вам по устойчивой телефонной связи из соседнего помещения.Так что в хорошую погоду, при исправном самолете и хладнокровии и самообладанием думаю сядем усе.
Я для такого опыта не подхожу, т.к. имею симуляторный и уже и тренажерный опыт. А с нуля конечно ничего не выйдет.с помощником, инструктором тренажера, советующему вам по устойчивой телефонной связи из соседнего помещения.
Ну и я не с нуля. Летал на Ту-134, штурман.Я для такого опыта не подхожу, т.к. имею симуляторный и уже и тренажерный опыт. А с нуля конечно ничего не выйдет.
Много ли из пассжиров знают что такое "глиссада"? И с какими скоростями нужно лететь?зайти на глиссаду и благополучно пролететь по ней и выровнять самолет и выдержать и приземлиться и потом не расстеряться и грамотно заторомозить