mishk
Старожил
А я откуда знаю?Легче чем Ан-2?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я откуда знаю?Легче чем Ан-2?
Абсолютно неправильный стереотип!)))Легче чем Ан-2?
Ну TFT все-таки развлекательное по сути заведение. Так то и я там А320 сажал, даже в Инсбруке circle to land. Но насчет реального самолета я бы не питал иллюзий. AUTOLAND в простых условиях считаю единственный шанс остаться в живых. На руках без реального опыта - Боже упаси от такой ситуации!Я 737NG на тренажере TFT Aero сажал.
Но все равно на подвижной платформе, с настоящей кабиной.TFT все-таки развлекательное по сути заведение
Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.А320 сажал
А320 наглядно показал, что для спасения людей достаточно просто тянуть ручку на себя.Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.
"Дождаться, пока второй пилот скажет "Сейчас этот слепой мудак нас всех угробит", и плавно взятьА320 наглядно показал, что для спасения людей достаточно просто тянуть ручку на себя.
На вкус и цвет мне этот фломастер (737) не нравится.Там normal low, а 737 все же теплый ламповый самолет.
Попробуйте для начала посадить на тренажере Боинг-737 в хорошую погоду и на длинную полосу с помощником, инструктором тренажера, советующему вам по устойчивой телефонной связи из соседнего помещения.Так что в хорошую погоду, при исправном самолете и хладнокровии и самообладанием думаю сядем усе.
Я для такого опыта не подхожу, т.к. имею симуляторный и уже и тренажерный опыт. А с нуля конечно ничего не выйдет.с помощником, инструктором тренажера, советующему вам по устойчивой телефонной связи из соседнего помещения.
Ну и я не с нуля. Летал на Ту-134, штурман.Я для такого опыта не подхожу, т.к. имею симуляторный и уже и тренажерный опыт. А с нуля конечно ничего не выйдет.
Много ли из пассжиров знают что такое "глиссада"? И с какими скоростями нужно лететь?зайти на глиссаду и благополучно пролететь по ней и выровнять самолет и выдержать и приземлиться и потом не расстеряться и грамотно заторомозить
Так понятно же, что все споры вокруг пассажиров с опытом симуляторов. Без него, ясен пень, ничего не посадишьПопробуйте для начала посадить на тренажере Боинг-737 в хорошую погоду и на длинную полосу с помощником, инструктором тренажера, советующему вам по устойчивой телефонной связи из соседнего помещения.
И эту вводную всегда упоминают в таких спорах)Не всегда хорошая видимость, штиль, отсутствие облаков и осадков, мокрой полосы и обледенения с боковым ветром и прочими радостями .
А как без приближения к реальности?И эту вводную всегда упоминают в таких спорах)
У меня как-то был спор с человеком. Что я, ни разу не бывавший в кабине Боинг-737-800, на тренажере посажу его.Так понятно же, что все споры вокруг пассажиров с опытом симуляторов. Без него, ясен пень, ничего не посадишь
В реальности вроде ни разу в истории помощь пассажиров не понадобилась на тех машинах, где больше одного пилота. У человека ETOPS очень большойА как без приближения к реальности?
Ну после пары недель в симуляторе - чего нет то, он же как то научился сажать))) Спецы всегда сложности своей профессии преувеличивают)Сказал, что вряд ли я успешно посажу самолет, даже на тренажере.
Я уж не буду спорить на деньги. На значимую сумму. Если найдутся вам денежные оппоненты, можете попробовать им утереть нос.Ну после пары недель в симуляторе - чего нет то, он же как то научился сажать))) Спецы всегда сложности своей профессии преувеличивают)
Мы как-то с приятелем развлекались на тренажере Ту-154... А он линейный пилот "бобика" ) Но прокололся с незнанием ограничений механизации на посадке )) В общим, и на старуху бывает проруха, что уж про пассажиров говорить )У меня как-то был спор с человеком. Что я, ни разу не бывавший в кабине Боинг-737-800, на тренажере посажу его.
Мы моделировали ситуацию, что экипаж потерял работоспособность и мне придется сажать самолет.
Я тогда был чуть помоложе и поздоровее, считал, что на эшелоне выберу наиболее подходящий аэродром для посадки (по условиям погоды и по условиям аэродрома), буду получать консультацию на выделенной частоте с земли (от инструктора тренажера) и сяду. Например, в мне хорошо известном Шереметьево.
Но мой друг, КВС 737-800, несколько охладил меня. Сказал, что вряд ли я успешно посажу самолет, даже на тренажере.
Я ему: ну пройдусь на руках пару заходов с уходом, потренируюсь, потом сяду.
Он сомневался. Верткий самолет, это не Ту-134 и не Цессна.
Неужели разбил самолёт?Но прокололся с незнанием ограничений механизации на посадке ))
На тренажёре это сложно оценить... ) Но остановились далеко за забором ))Неужели разбил самолёт?