современная естественно гораздо проще в управленииОпять таки, вы серьёзно? Сравнивать технику 40-х годов и современную?
так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.Далеко не все кто может справиться с техникой на скростях 150 км/ч справятся с тем же при скорости под 300......
Давление порога не ставил найти нужную крутилку и знать давление надо. Не реально когда первый раз в кабине. Есть радиовысотомер и скорость авиагоризонт -это перед глазами. Этого достаточно. Автомат тяги не использовал -не знал как задать скорость.Droopy_54, давление порога ВПП устанавливали, шасси, закрылки, предкрылки сами выпускали? На каких рубежах?
Автоматом тяги пользовались или вручную РУДами шуровали? Какие скорости выдерживали?
Реверс использовали?
Перелеты были в пределах 900 м?
Дорулить до стоянки сложнее чем посадить. Рулежки узкие итд. Руление самое сложное без навыков. Посадить получилось с первой попытки -попасть в рулежку не смогИли это такой симмер, что не спалится в радиообмене, штатно зайдет и посадит борт, только на пробеге запросит скорую для экипажа к борту и признается что летел/сажал не имея "прав на самолет" ))))
Или вообще фантастика... Зашел, приземлился, дорулил до стоянки, APU On, выключился... и пулькой на свое место... )))) Кто сажал? И на Рен-тв передача "Инопланетяне посадили самолет с ушедшим в кому экипажем"...
Ну тогда эти процедуры известны всевозможным туркам и тд, а стало быть, всему мируОчень подозреваю, что у экипажей есть специальные процедуры для взаимодействия с ПВО. Но это уж точно в интернетах светиться не будет.
Я вам про симмера, а вы про человека, который не знает, что в а320 джойстик вместо штурвала. Такой естественно не посадит. И в воздухе не удержит. Вообще, из пассажиров шансы есть даже не у одного из тысячи. Но у симмеров есть, как мне кажется)Даже если наш пассажир чертов гений, летает раз в неделю и сотни раз видел что происходит на посадке с механизацией и слышал как гудят двигатели... Speedbrakes armed, Autobrake Max откуда он может знать? Как включается реверс? Где в этих педалях вообще тормоза? Обычный человек может узнать это только из радио. А диспетчер не может не доложить об этой ситуации.
Почему?Это да. Без связи шансы близки к нулю.
Ага... Здравствуй боковая полоса безопасности, отвал ООШ и крыла, дальше кубарем разваливаясь на кусочки и украшая газон ошметками празднично раздетых пассажиров...Ну как, где... любой автомобилист знает. Левая педаль - тормоз, правая - газ.
Это они платить должны за то, что им порулить? )Тренажер классная игрушка. За что пилотам деньги платят не понятно.
Им стыдно, вот они почти и не заходят в эту песочницуЗа что пилотам деньги платят не понятно.
Я имею ввиду человека совсем незнакомого с кабиной самолёта. Некому будет подсказать, поддержать морально и тп.Почему
Вряд ли такому подсказки помогут)Я имею ввиду человека совсем незнакомого с кабиной самолёта. Некому будет подсказать, поддержать морально и тп.
Напоследок?Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
Это, конечно, плюс!Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
По уху заехать: "Хорошо рули давай! Без фокусов!"... Мало ли, кофейку принести...
Ну, если достаточно топлива, то можно потренироваться приземляясь на облака... Т.е. нужны облака и светлое время суток...Научился и скорость задавать и глиссаду по огням.
вы явно недооцениваете прочность современных самолётовЗдравствуй боковая полоса безопасности, отвал ООШ и крыла, дальше кубарем разваливаясь на кусочки и украшая газон ошметками празднично раздетых пассажиров...
Попытаться то надо всё равно.Вряд ли такому подсказки помогут)
Мы уже установили, что кофейком тут не обойдешься...Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
А вы в реальном полёте в кокпите присутствовали когда нибудь?И что, получив управление прямо посыпались с неба? А в чем была проблема?
150 узлов ( вроде такая посадочная ) в км/ч сами переведёте или вам помочь?так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.