Может ли пассажир посадить самолёт?

Опять таки, вы серьёзно? Сравнивать технику 40-х годов и современную?
современная естественно гораздо проще в управлении

так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.
 
Давление порога не ставил найти нужную крутилку и знать давление надо. Не реально когда первый раз в кабине. Есть радиовысотомер и скорость авиагоризонт -это перед глазами. Этого достаточно. Автомат тяги не использовал -не знал как задать скорость.
Торможение поставил в авто 5 -эту ручку сразу увидел. Реверс не использовал. Поставил малый газ и притирал к полосе. Сел уже ближе к ангару s7 перелет знатный. Остановился быстро. Полоса длинная, НО самое сложное не укатить вбок знал что рулить педалями но реакцию не угадал.
В воздухе проще -по чуть чуть добавляешь крена но будет радиус разворота на пол км больше -не важно.
Скорость плавно и заранее снижал до 170 - так и чапал потихоньку. Скорость знал подглядев ее пассажиром ну чуток добавил чтобы не свалится. Все вручную ..
Потому что с арматурой кабины был не знаком.
Самому было интересно возможно посадить или нет. Да простейшие условия.
Потом уже были более сложные эксперименты
Научился и скорость задавать и глиссаду по огням. Несколько раз в горных аэродромах раскачал самолет чуть не уронив. Уходил на второй круг уже решив что всех убил -чуть не чиркнув крылом землю. Но 737 все прощает
Тренажер классная игрушка. За что пилотам деньги платят не понятно.
 
Дорулить до стоянки сложнее чем посадить. Рулежки узкие итд. Руление самое сложное без навыков. Посадить получилось с первой попытки -попасть в рулежку не смог
 
Ну тогда эти процедуры известны всевозможным туркам и тд, а стало быть, всему миру
Я вам про симмера, а вы про человека, который не знает, что в а320 джойстик вместо штурвала. Такой естественно не посадит. И в воздухе не удержит. Вообще, из пассажиров шансы есть даже не у одного из тысячи. Но у симмеров есть, как мне кажется)
Это да. Без связи шансы близки к нулю.
Почему?
 
Ну как, где... любой автомобилист знает. Левая педаль - тормоз, правая - газ.
Ага... Здравствуй боковая полоса безопасности, отвал ООШ и крыла, дальше кубарем разваливаясь на кусочки и украшая газон ошметками празднично раздетых пассажиров...
На счет педалей... Я Вам скажу, что даже после многих сотен километров на ооочень большом числе различных автомобилей... Выехать с парковки и сразу воткнуться в пробку на вполне себе машине с механикой (с которой у меня проблем нет) был такой себе челлендж. А просто это было Mazda3 MPS – совершенно иначе работает сцепление, вообще другие отклики на "газ" и 260 л.с. под капотом. Не до кирпичей, но...
 
Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
 
Вряд ли такому подсказки помогут)
Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
Напоследок?
 
вы явно недооцениваете прочность современных самолётов

3 месяца на земле простоял и уже в работе
 
Я рад за вот эту стюардессу.
Она посадила А320 без кофейка с коньяком.
Хоть и на тренажере с помощью инструктора и изначально в районе аэродрома.

 
ИМХО, задачей надо ставить АПБЧЖ в идеальном варианте...