Может ли пассажир посадить самолёт?

вы явно недооцениваете прочность современных самолётов
У нас в эскадрилье был случай. Как раз в Шереметьево, Ту-134, с пассажирами.
При плохом сцеплении сдуло с полосы, побежали по полю. При наезде на РД подломилась передняя стойка.
Штурман отделался испугом. Потом комиссия высказала упрек, что слишком матерился.
Самолет был списан.
 
150 узлов ( вроде такая посадочная ) в км/ч сами переведёте или вам помочь?
Опять, же, зависит от типа, положения механизации, массы, наличия умеренной или сильной болтанки.
Поэтому не редко бывает, что скорость под 300 км/ч вполне оправдана и входит в рекомендуемый диапазон.
 
Садиться надо на привычных и законных 80. Это каждый водитель знает. А лучше на 60, чтобы спокойнее.
 
А ветка, напомню, называется "Может ли пассажир посадить самолёт?"
Заметьте, не Симер, а пассажир.
Конечно самолету повезет, если все пассажиры окажутся симерами. Они пару часов поспорят у кого налет больше и чемпион отлично всех угробит(или нет) А вот простой пакс?
Или даже не простой, а как я, с документированным налетом 16 часов на Як-18Т и 414 на разных ультралайтах. Я не посажу 100%. говорю именно как пилот с налетом неплохим.
1. Матчасть не знаю
2.Навигацию не знаю
3.Радиообмен не знаю
4.Как построить заход не знаю.
Хана мне и всем любимым моим паксам за спиной.
 
Не выдержала тонкая душа самолета изощренных матерных конструкций штурмана ))) Пришлось списать на землю... Нежнее надо с техникой )

(Сорри, но тема очевидно флеймовая...)
 
кукуруза весьма мягко села на 130 с колоссальным весом.

я бы вообще предложил нашему героическому пассажиру на А320 на высоте метров 100 в непосредственной близости (допустим километр) от торца полосы поставить МГ и тянуть ручку на себя. всё остальное самолёт сделает сам. даже в полосу попадать не обязательно. главное в здание не попасть.

героя возможно дадут.
 
Реакции: 2014
ветка, напомню, называется "Может ли пассажир посадить самолёт?"
Так понятно же, что не может). Если человек в принципе не представляет, что штуковина по центру - газ, и что садиться надо не на 800 км/ч, а на 250 с закрылками, как он посадит-то
 
Реакции: 2014
Вот и я не уверен, что с первого раза посажу на тренажере Боинг-737-800 в простых метеоусловиях на длинную полосу, народе ШРМ, ДМД или Толмачево.
Но вот как видите, есть у нас на ветке люди более одаренные.

А про реальный полет могу сказать, что если инфаркт или инсульт не вырубит, надо бороться за спасение всех смертных на борту.
Вот если кто припомнит такой случай с магистральным самолетом и приведет ссылку, заранее гран мерси.
 
Навигацию не знаю
Не нужно, вас выведут на полосу.

Радиообмен не знаю
Просто говорите человеческим голосом без формальных терминов и правил.

Как построить заход не знаю
Вас выведут на глиссаду, подскажут скорость и высоту.
 
Надо еще порт с нормально работающей КГС. Тогда в автолэнде может получиться, если от стресса ничего не напутает.
 
а куда вы денетесь? в воздухе ещё никому остаться не удалось.

то есть если ручку без двигателей на себя тянет дипломированный КВС и будущий Герой России, то результат будет один, а если безродный симмер - другой?

включить автолэнд это весьма нетривиальная задача. просто по голосовым инструкциям мне кажется это нереально.
 
Не нужно, вас выведут на полосу.
Для этого еще нужна надежная связь.
Со связью и навигацией у меня сложностей не будет.
Кроме этого, нужно еще знать, какие рукоятки крутить и какие кнопочки нажимать.
Для этого нужен хороший инструктор на выделенной частоте, чтобы наш диалог никому не мешал и мы никому не мешали.
И хорошо, если возможен Autolаnd. Но не всегда есть для этого условия.
 
То есть поработать немного с оборудованием кокпита это не реально а "на руках" посадить да? Оригинально....