У нас в эскадрилье был случай. Как раз в Шереметьево, Ту-134, с пассажирами.вы явно недооцениваете прочность современных самолётов
Опять, же, зависит от типа, положения механизации, массы, наличия умеренной или сильной болтанки.150 узлов ( вроде такая посадочная ) в км/ч сами переведёте или вам помочь?
Садиться надо на привычных и законных 80. Это каждый водитель знает. А лучше на 60, чтобы спокойнее.так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.
Не выдержала тонкая душа самолета изощренных матерных конструкций штурмана ))) Пришлось списать на землю... Нежнее надо с техникой )Штурман отделался испугом. Потом комиссия высказала упрек, что слишком матерился.
Самолет был списан.
кукуруза весьма мягко села на 130 с колоссальным весом.Садиться надо на привычных и законных 80. Это каждый водитель знает. А лучше на 60, чтобы спокойнее.
Так понятно же, что не может). Если человек в принципе не представляет, что штуковина по центру - газ, и что садиться надо не на 800 км/ч, а на 250 с закрылками, как он посадит-товетка, напомню, называется "Может ли пассажир посадить самолёт?"
Нет конечно. Но мы же о тренажере речь ведем и о двигательных навыках.А вы в реальном полёте в кокпите присутствовали когда нибудь?
Посмертногероя возможно дадут.
Вот и я не уверен, что с первого раза посажу на тренажере Боинг-737-800 в простых метеоусловиях на длинную полосу, народе ШРМ, ДМД или Толмачево.1. Матчасть не знаю
2.Навигацию не знаю
3.Радиообмен не знаю
4.Как построить заход не знаю.
Хана мне и всем любимым моим паксам за спиной.
Не нужно, вас выведут на полосу.Навигацию не знаю
Просто говорите человеческим голосом без формальных терминов и правил.Радиообмен не знаю
Вас выведут на глиссаду, подскажут скорость и высоту.Как построить заход не знаю
Есть возможность проверить?Вот и я не уверен, что с первого раза посажу на тренажере Боинг-737-800 в простых метеоусловиях на длинную полосу, народе ШРМ, ДМД или Толмачево.
Надо еще порт с нормально работающей КГС. Тогда в автолэнде может получиться, если от стресса ничего не напутает.Ну если общий случай - отличная погода, исправный самолёт и опытный симмер, то посадит или нет?
а куда вы денетесь? в воздухе ещё никому остаться не удалось.Я не посажу 100%.
то есть если ручку без двигателей на себя тянет дипломированный КВС и будущий Герой России, то результат будет один, а если безродный симмер - другой?Посмертно
включить автолэнд это весьма нетривиальная задача. просто по голосовым инструкциям мне кажется это нереально.Надо еще порт с нормально работающей КГС. Тогда в автолэнде может получиться, если от стресса ничего не напутает.
Для этого еще нужна надежная связь.Не нужно, вас выведут на полосу.
тема мало того что флеймовая, так ещё и глубоко вторичная и неоднократно на тренажёрах провереннаяСорри, но тема очевидно флеймовая...)
То есть поработать немного с оборудованием кокпита это не реально а "на руках" посадить да? Оригинально....включить автолэнд это весьма нетривиальная задача. просто по голосовым инструкциям мне кажется это нереально.
а что вам нужно для посадки, кроме БРУ, РУД, шасси, закрылков? все эти вещи перед глазами и интуитивно понятны.Кроме этого, нужно еще знать, какие рукоятки крутить и какие кнопочки нажимать.
речь идёт про "ударить самолёт в полосу хоть как-то"а "на руках" посадить да?