Ну? Я насчитал там 4 компаса (NS на цифербате) - они мне бесполезны, т.к. я незнаю куда лететь. Стойка с радиоаппаратурой - может быть чем угодно помимо рации - лучше там ничего не трогать. Альтиметр - указатель высоты. Есть прибор, указывающий скорость подъёма-снижения. Если 0 - ессно полёт горизонтальный. Указатель топлива в правом и левом баках (половина баков - более чем достаточно) - скорее всего и два двигателя, но это я бы и так знал, не с завязанными глазами же меня в самолёт заносили. Укзатели крена вверх-вниз и бокового.Ить, развили тему.
alexu007, вы сами способны ответить себе на поставленный вопрос. Возьмите любое фото кокпита с инета, например этого небольшого летательного аппарата:
http://keniuk.com/images/913MA Cockpit (In Flight) CRW_4567.jpg
Внимательно посмотрите на него, помедитируйте. Что вы видите на фото? Каковы характеристики полета этого ЛА? Что необходимо сделать, для того, чтобы параметры полета изменить в ту или иную сторону? Вы способны самостоятельно сделать это? Сколько вам на это потребуется времени?
Спасибо. Курс не знаю ессно, высота не то в метрах не то в футах. Высоту 100м от высоты 1км отличишь визуально, а какая она точно не столь важно. Скорость меряет скорее всего прибор справа от цифровых часов, для км/ч даже для маленького самолёта вроде цифры маловаты, может мили в час. Будем считать, что всё в зелёном секторе это норма. Скорость нужно стараться снижать, не выходя из зелёного сектораПро первый абзац.
Для начала - неплохо, можно похвалить.
Какой курс, высота, скорость? Скорость в норме?
Небольшой есть, и самолёт немного теряет высоту на - 1 ед. измерительного прибора, что даже неплохо. Надо посмотреть в окошко - если высоко, то и пусть себе снижается.Крен есть?
Да это и не имеет большого значения. Ну допустим ночью - вообще ничего не видно. Если удастся придать самолёту скорость снижения допустим 1 м/с - то с высоты 1 км он через 16 минут коснётся земли в произвольном месте. Но и это даёт хоть какие-то небольшие шансы, в отличие от простого падения с высоты 1 км после выработки топлива.Покрутили штурвалом, чуть освоились. Ваши дальнейшие действия? Вы летите в переменной облачности, землю то видно, то нет...
Ну или пусть будет чудная погода, миллион на миллион. Ночью или днем?
Ну если вы ещё сажать будете в городском аэропорту, то помимо тех, кто на борту, погибнут ещё и люди на земле. Чайнику можно попробовать хотя бы отвести борт в безлюдное место.Ну, в общем - шансов никаких? Это только приблизит конец?
Я уже писал раньше, что аэропорт мало пригоден для этой цели - за исключением случаев, что есть связь с землёй, и оттуда подсказывают, какие ручки и когда нажимать, а умный самолёт садится сам. Я бы предпочёл сельхозполя. На воду можно попробовать сесть. Тут всё зависеть будет, удастся ли хоть немного управлять самолётом. Если нет - то хоть задать медленное снижение и молиться. Если и это не получится - тогда просто молиться. Но я, к сожалению, атеист.Ну если вы ещё сажать будете в городском аэропорту, то помимо тех, кто на борту, погибнут ещё и люди на земле. Чайнику можно попробовать хотя бы отвести борт в безлюдное место.
...А вот это - попробуйте! )))На воду можно попробовать сесть...
Не пилот, но предположу: большинство присутствующих здесь, думаю, на права учились. Всем ли удалось с первого раза стронуть машину с места, не заглохнув? Имеется ввиду самый первый раз, когда до этого были только объяснения инструктора. Ладно, кому-то удалось (мне, например), но на первой змейке я посшибала всё, что только можно. Вот и представьте, что вам предстоит сдать экзамен в ГАИ, когда вы до этого ни разу за рулем не сидели. Второй попытки не будет и купить не получится.которые при руководстве с земли хладнокоровный не-пилот ну никак не сможет сделать и упадёт камнем с высоты 10 000 м?
всё-таки пин-код, я так и знал!Давайте уже, что ли, ветку про самолет на транспортерной ленте откроем, а?..
Всем ли удалось с первого раза стронуть машину с места, не заглохнув?
Здесь мы обсуждаем не симмера, а совершенно далекого от авиации пассажира.Где автор "сделал намеренное допущение", в каком моменте?
Ну, для начала - на пилотов надета включенная гарнитура, по которой наверняка с ними уже постоянно пытаются связаться - нужно просто ответить. Если просто ответить не получицца - для ответа нужно кнопку какую-либо нажимать (что при сегодняшней технике вряд-ли) - значит нужно поискать эту кнопку или переключатель, она где-то недалеко, ей постоянно пользуются. Бортпроводники могут иметь специальную подготовку по самолётной радиосвязи.Со 154 все понятно (никогда). С малой авиацией тоже (шанс небольшой, но совсем ненулевой, прецедентов много, да и несложно это).
А вот что делаем с ситуацией, где имеется нормальная FMS, подходящий пепелац и Cat IIIc аэродром и пассажир разобрался как общаться на 121.5 ?
Автоленд все же наша реальность уже несколько десятков лет. Разберется или нет в FMS под инструкции по радио? Просто щас сам пересаживаюсь с "будильников" на "стекло", так что в струю
Если справился с первоначальной паникой, то что мешает просто в окошко посмотреть? Как выглядит картинка из пассажирского иллюминатора, я знаю: внизу белые облака, реже земля, вверху тёмно-синее небо и солнце. Считаем, что самолет пока ровно летит на автопилоте.я бы в пункт номер 2 после "обалдения" записал "отсутствие пространственной ориентации"