Может ли пассажир посадить самолёт?

Зачем на связь выходить
Есть множество случаев успешной посадки аварийных бортоа потерявших связь. Диспечера всех разгонят увидев что у вас проблемы.
Разбиратся со всякимми кнопочками компьтера только потеря времени.
Надо только поставить тормоза в максимальный авторежим -там крутилка понятная очень.
И найти задатчик скорости -с ним будет сильно проще.
Потом достаете смартфон и идете по навигации в известный вам аэропорт в равнинной месности.
Управление штурвалом очень логичное -если действовать плавно м следить за горизонтом самолет не раскачаете и не уроните.
Снижаетесь максимально плавно там где нет гор и высоток. Вываливаетесь из облаков и идете по визуальным ориентирам.
Те кто хоть маленько интересуется авиацией видели кабину в кино как выглядят закрылки шасси понятно. По делению добавляете закрылки убирая скорость плавно.
Летая пасажиром запомнил что скорость посадки около 260. В буржуйских 160 .. делаете запас для устойчивости и стремитесь к 170 (если рудами) если с задатчикиком скорости разобрались 160 ставите.
Плавно снижаетесь на полосу. Радиовысотомер найдете.
Даже если коснетесь на последней трети полосы оно затормозит само.
Реально самое сложное рулить в конце пробега -педалями пробовал плавно .. почти сдуло вбок к моменту остановки.
Все оказалось проще простого.
 
Реклама
Радиовысотомер найдете.
Вы нашли? Где он?
И как по нему определять превышение над порогом ВПП за 15 км,.. откуда вы начинали заход в Толмачево.
И найти задатчик скорости -с ним будет сильно проще.
Значит, автомат тяги вы все же использовали.
Вываливаетесь из облаков и идете по визуальным ориентирам.
А если вывалитесь на высоте 50 и удалении 10?
Удаление и высоту не контролировали, вы же по естественному горизонту, писали, шли.
Даже если коснетесь на последней трети полосы оно затормозит само.
Вот только 1 км - маловато может оказаться.
 
Назад