Может ли пассажир посадить самолёт?

Влет в землю с размаху - вот что будет.
сабжевый вопрос неоднократно моделировался на тренажёрах

никто с размаху в землю не влетел
но стоит признать там обычно участвовали люди увлеченные авиацией с хорошим опытом в симах
 
Реклама
tLS, Ну честное слово.... Вы когда нибудь в реальном полете с пилотами сидели? На заходе, на 737? Если бы сидели и смотрели внимательно то таких дискуссий бы вообще не было.
 
вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать. Причем пошагово, от простого к сложному. А вы о симмерах.....
 
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать.
я в курсе
я не могу понять почему простой аргумент про то, что непилоты неоднократно совершали успешные посадки на тренажёрах вас не устраивает

вы отрицаете сходство тренажёра и реального полёта?
 
Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.
Пишет, что инструктор не подсказывал, тем не менее, он сориентировался и нашел высоту по радиовысотомеру.
Без подсказки инструктора сам крутил задатчик скорости, плавно уменьшая до 170 узлов. Кстати, это 315 км/ч - предпосылка к скоростному козлению. Но не имея никакой практики, сел без перегрузки.
И вообще, у человека я не увидел понятия о контроле курса и высоты, ДПРМ, БПРМ...
Ну не знаю... что тут сказать. Думаю, это описание его захода годится для Цессны, но в большой авиации летают не по ПВП, а по ППП... и заходы на посадку хоть и бывают визуальные, но уж подходы точно инструментальные.
Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче . Потому что газ дергал думал отломаю -очень замедленная реакция скорости.
Радиовысотомер использовал по ошибке -где нашел высоту там и смотрел. Да и он точно раньше чем 70 метров показывал.
Козления не было я подошел к полосе на 170 +- потом поставил малый газ и притер.. пролетев явно больше половины.
Тормозит оно само и очень резко.
Где аэропорт знаю -заход в нске очень простой летишь вдоль реки потом у вокзала налево и все - вы чапаете в створе полосы и нет никаких высоких преград по курсу.
У меня не было задач выполнить процедуры и сесть как положенно.
 
Реклама
Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать
зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
 
зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
Эти "люди", которых вы упоминаете, долго учились быть летчиками и отнюдь не только на тренажерах. И прежде всего не на тренажерах. Тренажерная подготовка на которой вы зациклились вовсе не предназначена для того, что бы научить летать, ее предназначение совершенно в другом. И " дураки в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают" прекрасно это знают.
 
что бы научить летать
ты мы здесь никого не собираемся учить летать
вопрос был в том отвечает ли тренажёрный эксперимент (неоднократно проводимый) на вопрос поставленный в заголовке темы

сажать настоящий самолёт с настоящими людьми ради эксперимента по понятным причинам не получится
 
Назад