Может ли пассажир посадить самолёт?

Влет в землю с размаху - вот что будет.
сабжевый вопрос неоднократно моделировался на тренажёрах

никто с размаху в землю не влетел
но стоит признать там обычно участвовали люди увлеченные авиацией с хорошим опытом в симах
 
Реклама
tLS, Ну честное слово.... Вы когда нибудь в реальном полете с пилотами сидели? На заходе, на 737? Если бы сидели и смотрели внимательно то таких дискуссий бы вообще не было.
 
вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать. Причем пошагово, от простого к сложному. А вы о симмерах.....
 
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать.
я в курсе
я не могу понять почему простой аргумент про то, что непилоты неоднократно совершали успешные посадки на тренажёрах вас не устраивает

вы отрицаете сходство тренажёра и реального полёта?
 
Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.
Пишет, что инструктор не подсказывал, тем не менее, он сориентировался и нашел высоту по радиовысотомеру.
Без подсказки инструктора сам крутил задатчик скорости, плавно уменьшая до 170 узлов. Кстати, это 315 км/ч - предпосылка к скоростному козлению. Но не имея никакой практики, сел без перегрузки.
И вообще, у человека я не увидел понятия о контроле курса и высоты, ДПРМ, БПРМ...
Ну не знаю... что тут сказать. Думаю, это описание его захода годится для Цессны, но в большой авиации летают не по ПВП, а по ППП... и заходы на посадку хоть и бывают визуальные, но уж подходы точно инструментальные.
Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче . Потому что газ дергал думал отломаю -очень замедленная реакция скорости.
Радиовысотомер использовал по ошибке -где нашел высоту там и смотрел. Да и он точно раньше чем 70 метров показывал.
Козления не было я подошел к полосе на 170 +- потом поставил малый газ и притер.. пролетев явно больше половины.
Тормозит оно само и очень резко.
Где аэропорт знаю -заход в нске очень простой летишь вдоль реки потом у вокзала налево и все - вы чапаете в створе полосы и нет никаких высоких преград по курсу.
У меня не было задач выполнить процедуры и сесть как положенно.
 
Реклама
Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать
зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
 
зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
Эти "люди", которых вы упоминаете, долго учились быть летчиками и отнюдь не только на тренажерах. И прежде всего не на тренажерах. Тренажерная подготовка на которой вы зациклились вовсе не предназначена для того, что бы научить летать, ее предназначение совершенно в другом. И " дураки в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают" прекрасно это знают.
 
что бы научить летать
ты мы здесь никого не собираемся учить летать
вопрос был в том отвечает ли тренажёрный эксперимент (неоднократно проводимый) на вопрос поставленный в заголовке темы

сажать настоящий самолёт с настоящими людьми ради эксперимента по понятным причинам не получится
 
а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
Так те люди имеют как минимум летное училище за плечами и летать умеют ДО тренажера, он в компаниях это не столько обучающая полетам подготовка, а больше моделирование ситуаций и методик на всякие сложные случаи. И то не всегда помогает, как показывает практика.
Поэтому тренажерный эксперимент ничего не доказывает. На развлекательном тренажере TFT и я сел на руках в Инсбруке с захода с круга, имея только опыт сима дома и подсказки инструктора. Это никак не означает, что меня можно в кабину реального самолета пустить. Хотя она и выглядит точно так же.
 
вопрос был в том отвечает ли тренажёрный эксперимент (неоднократно проводимый) на вопрос поставленный в заголовке темы
Надо denokan тут спрашивать :)
От своего летающего друга, КВС 737-800, я уже знаю мнение. Что тренажеры нынче очень реалистичны. Но он сомневается, что лично я без понятия эргономики глас кокпита успешно посажу с первого раза. Мол, и пилотирование посложнее, чем на Ту-134, ввиду схемы расположения двигателей, на 737 как на велосипеде воздушном вертляво. А кто на велосипеде не ездил, поначалу должен учиться. :)
Про реальную посадку речи нет, никто не даст попробовать в реальном полете.
Главное отличие от тренажера - в полете коэффициент обалдения присутствует. Главное, чтобы он не достиг единицы, 100%. У перворазника в кабине, начинающего обзервера он близок бывает к этому значению.
 
Радиовысотомер использовал по ошибке -где нашел высоту там и смотрел. Да и он точно раньше чем 70 метров показывал.
Конечно, он включается выше. А отсчет высоты бортмеханик Ту-134 и штурман Ту-154 вел начиная с 70 метров, согласно РЛЭ.
(70, 60, 50, 40, 30, 20, 15, 10, 5, 3, 1)
70 метров высота - это примерно удаление ближнего привода, 1 км до полосы, где обычно рельеф ровный.
Задатчик РВ устанавливается на высоту принятия решения. По ее достижении в СПУ выдается сигнал 400 Гц на секунды 3- 5.
Но что-то я не увидел вашего пояснения, где же вы видели высоту РВ, на каком дисплее и в каком месте?
Где аэропорт знаю -заход в нске очень простой летишь вдоль реки потом у вокзала налево и все - вы чапаете в створе полосы и нет никаких высоких преград по курсу.
Вам инструктор задавал начало полета - в створе полосы на удалении километров 15. Потом вы пологой стрелой мчались на полосу, выпуская шасси, закрылки и плавно гася скорость до 170 :)

А задал бы он начало полета, скажем, от Омска, вот тут то бы и начался для вас квест и без помощи бы не справились.

У меня не было задач выполнить процедуры и сесть как положенно.
Да, тренажер это прощает. Тем более, видимость задавал инструктор более 10 км...
 
Реклама
Надо denokan тут спрашивать :)
От своего летающего друга, КВС 737-800, я уже знаю мнение. Что тренажеры нынче очень реалистичны. Но он сомневается, что лично я без понятия эргономики глас кокпита успешно посажу с первого раза. Мол, и пилотирование посложнее, чем на Ту-134, ввиду схемы расположения двигателей, на 737 как на велосипеде воздушном вертляво. А кто на велосипеде не ездил, поначалу должен учиться. :)
Про реальную посадку речи нет, никто не даст попробовать в реальном полете.
Главное отличие от тренажера - в полете коэффициент обалдения присутствует. Главное, чтобы он не достиг единицы, 100%. У перворазника в кабине, начинающего обзервера он близок бывает к этому значению.
Так попробуйте сами.
Тренажеры нынче вполне доступны и авиакомпании готовы сдавать свои в аренду . И комерческие развлекаловки появились.
Нельзя жалеть денег на мечту. Я уже 3 ночные сессии оплатил в одной авиакомпании.
737 ламповая игрушка.
Теперь хочу ту-154 й тренажер со всеми степенями свободы -но таких наверное и не было никогда.
 
Назад