tLS
Старожил
сабжевый вопрос неоднократно моделировался на тренажёрахВлет в землю с размаху - вот что будет.
никто с размаху в землю не влетел
но стоит признать там обычно участвовали люди увлеченные авиацией с хорошим опытом в симах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сабжевый вопрос неоднократно моделировался на тренажёрахВлет в землю с размаху - вот что будет.
Вообще то есть, по скорости. На А320 не помню. Но тут же все рано их выпускать собрались..... Да и что будет с шасси при большом превышении скорости хз.Там нет защиты от выпуска?
вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?таких дискуссий бы вообще не было.
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать. Причем пошагово, от простого к сложному. А вы о симмерах.....вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?
я в курсеПилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать.
Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче . Потому что газ дергал думал отломаю -очень замедленная реакция скорости.Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.
Пишет, что инструктор не подсказывал, тем не менее, он сориентировался и нашел высоту по радиовысотомеру.
Без подсказки инструктора сам крутил задатчик скорости, плавно уменьшая до 170 узлов. Кстати, это 315 км/ч - предпосылка к скоростному козлению. Но не имея никакой практики, сел без перегрузки.
И вообще, у человека я не увидел понятия о контроле курса и высоты, ДПРМ, БПРМ...
Ну не знаю... что тут сказать. Думаю, это описание его захода годится для Цессны, но в большой авиации летают не по ПВП, а по ППП... и заходы на посадку хоть и бывают визуальные, но уж подходы точно инструментальные.
Именно. Для непрофессионала особенно.вы отрицаете сходство тренажёра и реального полёта?
потрясание устоевИменно. Для непрофессионала особенно.
Да нет. Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать. Видимо бесполезно.потрясание устоев
зачем вы их мне рассказываете?Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать
Не факт. Скорость он конечно держит, но устойчивость самолета по тангажу с ним теряется.Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче
Эти "люди", которых вы упоминаете, долго учились быть летчиками и отнюдь не только на тренажерах. И прежде всего не на тренажерах. Тренажерная подготовка на которой вы зациклились вовсе не предназначена для того, что бы научить летать, ее предназначение совершенно в другом. И " дураки в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают" прекрасно это знают.зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
ты мы здесь никого не собираемся учить летатьчто бы научить летать