Понятно.Все оказалось проще простого.
Вы нашли? Где он?Радиовысотомер найдете.
Значит, автомат тяги вы все же использовали.И найти задатчик скорости -с ним будет сильно проще.
А если вывалитесь на высоте 50 и удалении 10?Вываливаетесь из облаков и идете по визуальным ориентирам.
Вот только 1 км - маловато может оказаться.Даже если коснетесь на последней трети полосы оно затормозит само.
А может достаточно. Опять уводите к тому, что в Катманду с отказом двигателя пассажир скорей всего не справится)))от только 1 км - маловато может оказаться
Без хотя бы симмерных навыков очень быстро грохнетесь.Управление штурвалом очень логичное -если действовать плавно м следить за горизонтом самолет не раскачаете и не уроните
Без реверса, как он сажал, вряд ли.А может достаточно.
Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.Без хотя бы симмерных навыков очень быстро грохнетесь.
требования к полётам в коммерческой эксплуатации несколько выше, поэтому используются множество дополнительных инструментовно уж подходы точно инструментальные
...то вы дипломированный квс - землю обычно ищут именно ониА если вывалитесь на высоте 50
Ну человек сказки рассказывает.... зачем ему мешaть и тем более спорить? Я после его второго поста все понял.....Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.
Пишет, что инструктор не подсказывал, тем не менее, он сориентировался и нашел высоту по радиовысотомеру.
Без подсказки инструктора сам крутил задатчик скорости, плавно уменьшая до 170 узлов. Кстати, это 315 км/ч - предпосылка к скоростному козлению. Но не имея никакой практики, сел без перегрузки.
И вообще, у человека я не увидел понятия о контроле курса и высоты, ДПРМ, БПРМ...
Ну не знаю... что тут сказать. Думаю, это описание его захода годится для Цессны, но в большой авиации летают не по ПВП, а по ППП... и заходы на посадку хоть и бывают визуальные, но уж подходы точно инструментальные.
В нашем случае - каком?в нашем случае можно обойтись без них
Да вот он снижался, по РВ, самоубийца.наш обыватель вряд ли будет снижаться ниже километра не видя земли, страшно это
гуглмапс вас спасётИ знать, где это смотреть и анализировать.
в равнинной местности на высотах выше километра это не имеет значенияНо полагаю, обыватель не имеет понятия об уровнях высот и разности показаний между РВ и БВ.
Вас - может бытьгуглмапс вас спасёт
Путь от ДПРМ до ВПП усеян костями... знаете такую авиапоговорку?в равнинной местности на высотах выше километра это не имеет значения
Показания начинают идти с 2500 футов.По РВ отсчет ведется начиная с высоты 70 м
профессионаловПуть от ДПРМ до ВПП усеян костями...
Нет, ввиду низкого уровня профессионализма.профессионалов
мы не профессионалы, поэтому в землю влетать не будем
В общем, визуальный заход на посадку с прямой.ещё раз повторю
всё обсуждаемое имеет смысл только в светлое время суток при хорошей видимости (горизонтальная 10+ км, вертикальная 1+ км) и отсутствии метеоявлений существенно затрудняющих пилотирование (боковой ветер, сдвиги ветра, грозы и тп).
то в чем проблема долететь в район аэропорта, снизиться и визуально прилететь в полосу?А если взять наш случай, на эшелоне зайти в кабину и сесть на место КВС?
Скорее всего таки факт. Улетает секция закрылка и вы весело кувыркаясь летите к землевыпустить шасси и/или закрылки на сильно избыточной скорости? и то не факт, что сломается от этого
Без установления связи с диспетчерской службой, знаний (хотя бы на уровне курсанта) навигации, аэродинамики, матчасти, РЛЭ, без техники пилотирования, вряд ли вы лишь визуально построите заход на посадку на аэродром.на каком этапе этого процесса мы должны разбиться? я бы даже спросил иначе - каким образом кроме умышленного направления в землю можно разбить исправный А320?
Ну какой там пробег или выравнивание? Влет в землю с размаху - вот что будет.Без установления связи с диспетчерской службой, знаний (хотя бы на уровне курсанта) навигации, аэродинамики, матчасти, РЛЭ, без техники пилотирования, вряд ли вы лишь визуально построите заход на посадку на аэродром.
Поэтому кукурузное или пшеничное поле - ваш удел. Если повезет с погодой и не окажется на выравнивании ЛЭП, на пробеге какой-нибудь трактор или ров.
Там нет защиты от выпуска?Улетает секция закрылка