сабжевый вопрос неоднократно моделировался на тренажёрахВлет в землю с размаху - вот что будет.
Вообще то есть, по скорости. На А320 не помню. Но тут же все рано их выпускать собрались..... Да и что будет с шасси при большом превышении скорости хз.Там нет защиты от выпуска?
вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?таких дискуссий бы вообще не было.
Пилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать. Причем пошагово, от простого к сложному. А вы о симмерах.....вы сейчас мне что доказать хотите? что тренажёрные симуляции - это всё чушь собачья? то есть всю мировую практику подготовки пилотов ГА отрицаете?
я в курсеПилот, настоящий, прежде чем доходит до " тренажёрные симуляции" долго учится просто летать.
Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче . Потому что газ дергал думал отломаю -очень замедленная реакция скорости.Я вот читаю уважаемого новосибирца, впервые в жизни севшего в тренажер Б-737 и удивляюсь.
Пишет, что инструктор не подсказывал, тем не менее, он сориентировался и нашел высоту по радиовысотомеру.
Без подсказки инструктора сам крутил задатчик скорости, плавно уменьшая до 170 узлов. Кстати, это 315 км/ч - предпосылка к скоростному козлению. Но не имея никакой практики, сел без перегрузки.
И вообще, у человека я не увидел понятия о контроле курса и высоты, ДПРМ, БПРМ...
Ну не знаю... что тут сказать. Думаю, это описание его захода годится для Цессны, но в большой авиации летают не по ПВП, а по ППП... и заходы на посадку хоть и бывают визуальные, но уж подходы точно инструментальные.
Именно. Для непрофессионала особенно.вы отрицаете сходство тренажёра и реального полёта?
потрясание устоевИменно. Для непрофессионала особенно.
Да нет. Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать. Видимо бесполезно.потрясание устоев
зачем вы их мне рассказываете?Я просто пытаюсь тут прописные истины рассказать
Не факт. Скорость он конечно держит, но устойчивость самолета по тангажу с ним теряется.Задатчик скорости не нашел -писал что с ним было бы сильно легче
Эти "люди", которых вы упоминаете, долго учились быть летчиками и отнюдь не только на тренажерах. И прежде всего не на тренажерах. Тренажерная подготовка на которой вы зациклились вовсе не предназначена для того, что бы научить летать, ее предназначение совершенно в другом. И " дураки в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают" прекрасно это знают.зачем вы их мне рассказываете?
вы их лучше расскажите дуракам в авиакомпаниях, которые за миллионы долларов тренажёры покупают, а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
ты мы здесь никого не собираемся учить летатьчто бы научить летать
Так те люди имеют как минимум летное училище за плечами и летать умеют ДО тренажера, он в компаниях это не столько обучающая полетам подготовка, а больше моделирование ситуаций и методик на всякие сложные случаи. И то не всегда помогает, как показывает практика.а потом на базе подготовки на этих тренажёрах людей к полётам допускают
Надо denokan тут спрашиватьвопрос был в том отвечает ли тренажёрный эксперимент (неоднократно проводимый) на вопрос поставленный в заголовке темы
Никоим образом не отвечает. Это как сравнивать солёное с мягким.вопрос был в том отвечает ли тренажёрный эксперимент (неоднократно проводимый) на вопрос поставленный в заголовке темы
Конечно, он включается выше. А отсчет высоты бортмеханик Ту-134 и штурман Ту-154 вел начиная с 70 метров, согласно РЛЭ.Радиовысотомер использовал по ошибке -где нашел высоту там и смотрел. Да и он точно раньше чем 70 метров показывал.
Вам инструктор задавал начало полета - в створе полосы на удалении километров 15. Потом вы пологой стрелой мчались на полосу, выпуская шасси, закрылки и плавно гася скорость до 170Где аэропорт знаю -заход в нске очень простой летишь вдоль реки потом у вокзала налево и все - вы чапаете в створе полосы и нет никаких высоких преград по курсу.
Да, тренажер это прощает. Тем более, видимость задавал инструктор более 10 км...У меня не было задач выполнить процедуры и сесть как положенно.
Так попробуйте сами.Надо denokan тут спрашивать
От своего летающего друга, КВС 737-800, я уже знаю мнение. Что тренажеры нынче очень реалистичны. Но он сомневается, что лично я без понятия эргономики глас кокпита успешно посажу с первого раза. Мол, и пилотирование посложнее, чем на Ту-134, ввиду схемы расположения двигателей, на 737 как на велосипеде воздушном вертляво. А кто на велосипеде не ездил, поначалу должен учиться.
Про реальную посадку речи нет, никто не даст попробовать в реальном полете.
Главное отличие от тренажера - в полете коэффициент обалдения присутствует. Главное, чтобы он не достиг единицы, 100%. У перворазника в кабине, начинающего обзервера он близок бывает к этому значению.