Статистикой жертв не обладаю, но они, жертвы, есть.Брюхо поцарапает, может, выкатится. Шансы, что кто-то выживет (а может, и все), по-прежнему велики.
На ВПП? Ни в коем разе.А если пассажир будет сажать SSJ без опыта выравнивания на нём, то, может, без шасси оно и лучше.
В этом видео известный пилот Алексей Кочемасов и легендарный телеведущий Леонид Якубович садятся в кабину авиатренажера Dream Aero, чтобы поделиться своим опытом и рассказать о предстоящем всероссийском конкурсе, который объединит всех-всех любителей авиации со всей страны. Не упустите шанс узнать больше о конкурсе и погрузиться в мир авиации вместе с нами! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь видео с друзьями, включайте уведомления, чтобы не пропустить новые выпуски и следить за всеми новостями конкурса от Dream Aero и Леонида Якубовича!Покупай мерч как у Летчика Лёхи на нашем сайте: https://dream-aero.ru/price
а пилот ppl не сможет в одиночку посадить большой авиалайнер по подсказкам с земли от авиадиспетчера?P.S. Если пассажир сам линейный пилот, то тогда возможен вариант успешного приземления.
По подсказкам с земли стюардесс сажала борт на авиатренажере. Видио есть в сети.а пилот ppl не сможет в одиночку посадить большой авиалайнер по подсказкам с земли от авиадиспетчера?
чёт подумал, а САМ авиадиспетчер обладает ли квалификацией, что подсказывать, как управлять самолётом, или он "на земле" может запросить помощь от линейного пилота с такого же типа авиалайнера?
Тренажер и я посадил два раза. Первый раз не совсем чисто, чуть съехал с полосы в конце пробега.По подсказкам с земли стюардесс сажала борт на авиатренажере. Видио есть в сети.
Тоже пару раз летал на 737 и а320 в афимоле. Ручка слева не совсем удобно. В "мин водах" Грубая посадка.Тренажер и я посадил два раза. Первый раз не совсем чисто, чуть съехал с полосы в конце пробега.
Парни, учтите, что все люди разные, условия на посадке тем более. Да, дайте группе стюардес минимальную программу подготовки как теоретической, так и тренажер тогда можно о чем-то говорить. Стресс от реальных событий может сыграть такую роль, что лучше бы она в кабину не заходила.)) Что нулевому человеку можно подсказывать? Когда заходит такой разговор, то сразу вспоминаю фильм "Это безумный мир".))))Тоже пару раз летал на 737 и а320 в афимоле. Ручка слева не совсем удобно. В "мин водах" Грубая посадка.
Но я про то что у стюардессы в крепитесь никого не было и советы давали по рации. А в афимоле инструктор то рядом - это проще.
На тренажере у нас пошло все не так как мы хотели. Попался упертый инструктор пенсионер, который только эти "покатушки" и обслуживает. Хотя у нас "с собой" был свой инструктор, который реально работает на этом же тренажере с пилотами своей АК. Мы думали, что сядем вдвоем с сыном, но нет! Пришлось по одному "цигель, цигель, ай-лю-лю" - всего 30 мин. на двоих. Сын, напомню КВС ATR`а хотел попробовать управление Б. А у инструктора тренажера заготовлен один сценарий и менять он ничего не хочет, и допустить кого либо другого и слышать не желает. Взлет, круг (причем минимальный), посадка. Закрылки полностью сказано было не убирать. Оставить в 1 (скоко-то там градусов) положении. Причем включены были и директора, вот они то меня с толку и сбили. Как потом выяснилось, в этом самолете они несколько запаздывают. Поэтому первый раз перелетел пос. курс, а потом ловил. Второй раз после 3-го на директора не смотрел, а следил за ИЛС, и посадка вышла более чисто.Тоже пару раз летал на 737 и а320 в афимоле. Ручка слева не совсем удобно. В "мин водах" Грубая посадка.
Но я про то что у стюардессы в крепитесь никого не было и советы давали по рации. А в афимоле инструктор то рядом - это проще.
Да инструктора разные, мне больше понравился в афимоле молодой парень казах, наверное, по национальности. Я бы с ним ещё слетал бы и наверное слетаю, в первый раз на Аирбасе инструктор мне не зашел.На тренажере у нас пошло все не так как мы хотели. Попался упертый инструктор пенсионер, который только эти "покатушки" и обслуживает. Хотя у нас "с собой" был свой инструктор, который реально работает на этом же тренажере с пилотами своей АК. Мы думали, что сядем вдвоем с сыном, но нет! Пришлось по одному "цигель, цигель, ай-лю-лю" - всего 30 мин. на двоих. Сын, напомню КВС ATR`а хотел попробовать управление Б. А у инструктора тренажера заготовлен один сценарий и менять он ничего не хочет, и допустить кого либо другого и слышать не желает. Взлет, круг (причем минимальный), посадка. Закрылки полностью сказано было не убирать. Оставить в 1 (скоко-то там градусов) положении. Причем включены были и директора, вот они то меня с толку и сбили. Как потом выяснилось, в этом самолете они несколько запаздывают. Поэтому первый раз перелетел пос. курс, а потом ловил. Второй раз после 3-го на директора не смотрел, а следил за ИЛС, и посадка вышла более чисто.
При этом специально зная, что будет этот тренажер, к нему не готовился. Не читал, не смотрел, MSFS не ставил. Именно для чистоты эксперимента. Только то, что уже отложилось в мозгах за долгие годы диванного, и чуть чуть реального пилотирования легких ЛА . Инструктор причем сразу вьехал, что тут чЁйто не то, после того, как я сразу убрал шасси, и начал убирать закрылки. Только сказал, "полностью не убирай, оставь в первом". А на втором круге уже начал стругать звездюлей, что не так четко параметры выдерживаю.Но это от маленьких наследство, после отрыва уменьшить набор и разогнать горизонтальную скорость. Инстинкт так сказать....
В целом же, никого не собираюсь переубеждать. Три пилота (один, инструктор, бывший) подтвердили, что да, и в реальной ситуации скорее всего бы посадил. Пусть там с козлом, с выкатыванием. Я чисто для себя подтверди свое же мнение. Продвинутый дилетант по наводкам с земли (и это должен быть пилот данного типа), посадить самолет может с весьма высокой вероятностью. При этом еще раз подчеркну, что для дилетанта и для профи критерий идеальной посадки отличается в корне. Для дилетанта, если выжили 100% пассажиров, пусть самолет в хлам - посадка идеальная! Для профи естественно все по другому...
Главное найти, как рацию включить?)Продвинутый дилетант по наводкам с земли (и это должен быть пилот данного типа), посадить самолет может с весьма высокой вероятностью.
Понимаю, что мне на тренажере очень повезло.На тренажере у нас пошло все не так как мы хотели. Попался упертый инструктор пенсионер, который только эти "покатушки" и обслуживает. Хотя у нас "с собой" был свой инструктор, который реально работает на этом же тренажере с пилотами своей АК. Мы думали, что сядем вдвоем с сыном, но нет! Пришлось по одному "цигель, цигель, ай-лю-лю" - всего 30 мин. на двоих. Сын, напомню КВС ATR`а хотел попробовать управление Б. А у инструктора тренажера заготовлен один сценарий и менять он ничего не хочет, и допустить кого либо другого и слышать не желает. Взлет, круг (причем минимальный), посадка. Закрылки полностью сказано было не убирать. Оставить в 1 (скоко-то там градусов) положении. Причем включены были и директора, вот они то меня с толку и сбили. Как потом выяснилось, в этом самолете они несколько запаздывают. Поэтому первый раз перелетел пос. курс, а потом ловил. Второй раз после 3-го на директора не смотрел, а следил за ИЛС, и посадка вышла более чисто.
При этом специально зная, что будет этот тренажер, к нему не готовился. Не читал, не смотрел, MSFS не ставил. Именно для чистоты эксперимента. Только то, что уже отложилось в мозгах за долгие годы диванного, и чуть чуть реального пилотирования легких ЛА . Инструктор причем сразу вьехал, что тут чЁйто не то, после того, как я сразу убрал шасси, и начал убирать закрылки. Только сказал, "полностью не убирай, оставь в первом". А на втором круге уже начал стругать звездюлей, что не так четко параметры выдерживаю.Но это от маленьких наследство, после отрыва уменьшить набор и разогнать горизонтальную скорость. Инстинкт так сказать....
В целом же, никого не собираюсь переубеждать. Три пилота (один, инструктор, бывший) подтвердили, что да, и в реальной ситуации скорее всего бы посадил. Пусть там с козлом, с выкатыванием. Я чисто для себя подтверди свое же мнение. Продвинутый дилетант по наводкам с земли (и это должен быть пилот данного типа), посадить самолет может с весьма высокой вероятностью. При этом еще раз подчеркну, что для дилетанта и для профи критерий идеальной посадки отличается в корне. Для дилетанта, если выжили 100% пассажиров, пусть самолет в хлам - посадка идеальная! Для профи естественно все по другому...
На Ютупе точно было)Пролистала несколько страниц назад, не нашла. А про этот случай 2022 во Флориде упоминали?
A passenger with no flying experience landed a plane in Florida after the pilot passed out.
In a audio recording from the flight, the passenger, Darren Harrison, can be heard telling air traffic control a "serious situation" was unfolding.
An air traffic controller - who also teaches new pilots - helped guide the man down to Palm Beach International Airport just after noon on Tuesday.
The pilot of the Cessna 208 had been flying to Florida from the Bahamas when he told his two passengers he wasn't feeling well, according to the Federal Aviation Administration (FAA).
BBC
Но это все же однодвигательная цессна...
Если умеете сажать однодвигательную цессну, то и двухдвигательный Боинг посадите.Но это все же однодвигательная цессна...
По привычной для цессны глиссаде.Если умеете сажать однодвигательную цессну, то и двухдвигательный Боинг посадите.
Можно по смартфону набрать "112" и спросить "как включить рацию на этом авиалайнере, а то наши пилоты спят и не просыпаются никак" . Или сотовый телефон "с эшелона" не достанет до земли?Главное найти, как рацию включить?)
Видел видео, спасибо.По подсказкам с земли стюардесс сажала борт на авиатренажере. Видио есть в сети.
Такого нет.условно, набираем на ящичке цифры "1-2-3" и самолёт сам садится на нужную полосу без смешательства экипажа) , или нету там такого?
Вам бы на самолёте слетать хоть раз, глядишь, половина вопросов отвалится. Зимой бывает недорого)Можно по смартфону набрать "112" и спросить "как включить рацию на этом авиалайнере, а то наши пилоты спят и не просыпаются никак" . Или сотовый телефон "с эшелона" не достанет до земли?