а каким боком к мс-21 и СS к афл и тем более к его суперджетам, так, набросить лишний раз?Siledka писал конкретно про аэрофлот, так что не знаю каким боком тут интерджет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а каким боком к мс-21 и СS к афл и тем более к его суперджетам, так, набросить лишний раз?Siledka писал конкретно про аэрофлот, так что не знаю каким боком тут интерджет
взаимнохамить мне не надо - не оценю...
А у ситиджета и интерджета не стоит. И что? От того, что афл тянет с развитием региональной сетки - это как-то ухудшает характеристики самолета?Видимо потому что у афл мертво стоит от 1/2 до 2/3 парка - а с cs в болтике такого не наблюдается
Все довольно просто. Если а/к хорошая - она серьезно подходит к вопросу и считает эффективность эксплуатации того или иного борта для себя. Сюда входит все - условия лизинга или цена покупки, себестоимость летного часа, затраты топлива применительно к условиям эксплуатации, да в принципе много что еще, включая стоимость переучивания экипажей. Если она плохая - мотивы могут быть самые разные, включая прямую и непрямую коррупционную составляющую (сотрудникам а/к больше нравится кататься в канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь. А сверху наложите еще административный ресурс - получите все, что может влиять на выборОчень жаль, что вы именно так воспринимаете спор. Я пытаюсь выкладывать правду на этом форуме. Если ошибаюсь, признаю и поправляю свои посты. Меня интересует развитие комерческой авиапромышленности, интересует правда, и всякие изощрение маркетологов пытаюсь проверить. Мне так же интересена стратегия выбора а/к разных самолётов из числа конкурентов и борьба конкурентов за клиента (ох, уж эти "продажные агенты!" . Никого я не хочу назвать идиотом, я не работаю в авиасфере а просто энтузиаст. Не привык верить на слово - поэтому проверяю, что могу. В силу того, что следил за CSeries с начала испытаний и знаю не плохо его, пользуясь случаем, сравниваю его с конкурентами. Если не хотите уходить в сравнении самолётов на ~ 30 лет назад, пожалуйста - я не настаиваю.
Спасибо за ответ, можно было и без крепкого словца, от этого рынок для Суперджета или МС21 не откроется.Так что рассждать в нашем случае надо всего лишь о балансе между интересами собственного никакого рынка и тем, что можно сделать, чтоб откусить у конкурентов хоть кусочек рынка иностранного.
То есть, все а/к купившие CSeries, а не Суперджет или МС21 плохие и не серьёзные (в том числе потому, что "сотрудникам а/к больше нравится кататься в Канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь"), я правильно понял?Если она плохая - мотивы могут быть самые разные, включая прямую и непрямую коррупционную составляющую (сотрудникам а/к больше нравится кататься в канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь. А сверху наложите еще административный ресурс - получите все, что может влиять на выбор
А какое словцо было крепким? Вроде не хотел хамить, пардоньте.Спасибо за ответ, можно было и без крепкого словца, от этого рынок для Суперджета или МС21 не откроется.
Но, я хотел обсудить немного стратегию продвижения Суперджета и МС21 на международный рынок. Мне кажется запреты российским а/к покупать Боинги и Эирбасы могут негативно повлиять на отношение европейских а/к к покупке росийских самолётов. Так-же влияют и внешнеполитические риски.
То есть, все а/к купившие CSeries, а не Суперджет или МС21 плохие и не серьёзные (в том числе потому, что "сотрудникам а/к больше нравится кататься в Канаду, чем, скажем, в бразилию или сибирь"), я правильно понял?
Если у вас есть данные по SSJ и мс-21 вы в состоянии сделать это сами. Я то вам зачем? И боинг 747 тоже можете вставить и а-380. Или можете задать вопросам леехам почему там нет данных по SSJ, мс-21..Вот интересные гравики от Leeham, попробуйте туда вставить Суперджет и МС21-200:
...запреты российским а/к покупать Боинги и Эирбасы могут негативно повлиять на отношение европейских а/к к покупке росийских самолётов. Так-же влияют и внешнеполитические риски.
Льготы убрать уже не выйдет, это прописано при вступлении в ВТО. Но собственно достаточно просто в правильном кабинете сказать правильные слова - и проблема решится. Опять же, слова до этого говорили прямо противоположные, когда тешили себя надеждами, что большой товарооборот - залог дружбы и что иностранный бизнес будет впрягаться за Россию в случае конфликта. Теперь стало понятно, что это бесполезно, соответствнно и подоспел МС-21 как раз на смену а и б. Я кстати в этой связи очень радуюсь, что для МС-21 "фирма-производитель" названа именно Иркут, сиречь то самое и, которое остается после падения а и б с трубы-))А и не надо запрещать, достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
На счет политических рисков все сильно преувеличено.
"Практика показала, что таможенные пошлины, изобретенные в 90-х гг. для защиты и поддержки российского авиапрома, никакого позитивного влияния на него не оказали. Напротив, снижая конкуренцию, они сдерживают эффективное развитие самолетостроения и качественно ухудшают парк российской авиации, поскольку из-за пошлин компаниям приходилось брать более дешевые самолеты на вторичном рынке. Именно с введением льгот совпало качественное обновление парка российских авиаперевозчиков и массовый ввоз новых — с завода — самолетов. Так что в перспективе пошлины на самолеты любых типов и вместимости нужно полностью отменять."А и не надо запрещать, достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
На счет политических рисков все сильно преувеличено.
Ну сие есть глупость, ибо зачем из всего идиотизма 90-х брать именно этот? Пошлины могли бы вполне сыграть нормальную роль, если бы государство делало свое дело и Ту-204СМ/Ту-204-100, Ту-334 и Ил-96-400 строились бы, сдавались в лизинг, нормально начинали обслуживаться и т.д. А подход был вполне в стиле гайдара - безмозглый, устанавливались безумные налоги и сборы, приближенным к царю тут же выписывались налоговые освобождения, а остальные соответственно попадали в абсолютно неконкурентные условия. Аэрофлот же спокойно получал новые борта без всяких пошлин, а остальных сознательно ставили в неравные условия. Так что конечно бумага все стерпит, но когда я читаю эти сказочки, что что-то там доказало свою неэффективность в 90-е, я просто смеюсь над уровнем интеллекта пишущих-)"Практика показала, что таможенные пошлины, изобретенные в 90-х гг. для защиты и поддержки российского авиапрома, никакого позитивного влияния на него не оказали. Напротив, снижая конкуренцию, они сдерживают эффективное развитие самолетостроения и качественно ухудшают парк российской авиации, поскольку из-за пошлин компаниям приходилось брать более дешевые самолеты на вторичном рынке. Именно с введением льгот совпало качественное обновление парка российских авиаперевозчиков и массовый ввоз новых — с завода — самолетов. Так что в перспективе пошлины на самолеты любых типов и вместимости нужно полностью отменять."
http://www.ato.ru/content/lgoty-dly...priobretenie-inostrannyh-samoletov-prodlili-i
Ну убрали льготы. И что потом? Вместо А и Б будут покупать МС-21?
И потом могут европейцы ввести пошлины на ввоз того же МС-21.
Кому станет лучше?
А с рисками согласен. Если сами наши власти не введут "антисанкции", то поставлять А и Б будут.
Когда льготы у всех, это не льгота.достаточно убрать льготы при покупке иностранных самолетов нашими авиакомпаниями.
Когда льготы у всех, это не льгота.
Вот когда квоты на беспошлинный ввоз были только у АФЛ и ТСО, это были льготы.
Это предложение было направленно всем. Что-же, попробую вас больше не беспокоить.Если у вас есть данные по SSJ и мс-21 вы в состоянии сделать это сами. Я то вам зачем? И боинг 747 тоже можете вставить и а-380. Или можете задать вопросам леехам почему там нет данных по SSJ, мс-21..
Может, лучше отдельную тему создать, или выбрать более подходящую? Эта всё-таки про МС-21-200 и CS300, оба больше "Суперджета", причём MC-21-200 ещё и не существует даже.хотел обсудить немного стратегию продвижения Суперджета и МС21 на международный рынок.
Хорошо тогда можно замораживать ветку до того, как соберут МС21-200.Может, лучше отдельную тему создать, или выбрать более подходящую? Эта всё-таки про МС-21-200 и CS300, оба больше "Суперджета", причём MC-21-200 ещё и не существует даже.
пропихивать СS сериес и обсуждать что-то по мс-200 (данных на который еще нет и нет предмета обсуждения) слегка разные вещи. Не подменяйте понятия.Я пытался подогреть ветку, иногда не совсем темами по МС-200, но тут действительно мало что есть для обсуждения именно по МС212
Я уже выкладывал сравнительные характеристики CS300 и МС21-200, выкладывал очень детальное видео рейса AiBatic на CSS300, выкладывал параметры самолёта при том рейсе (нокоторые поправлял - признал ошибки). Это, относительно темы ветки, подходит на все 100%. Остальное, про Суперджет, можно переносить в ветку "SSJ и его конкуренты". Почему я пишу больше о CSeries я уже говорил.пропихивать СS сериес и обсуждать что-то по мс-200 (данных на который еще нет и нет предмета обсуждения) слегка разные вещи. Не подменяйте понятия.
Нет еще характеристик мс21-200. Н-Е-Т-У. Вот когда будет первый серийный с установленным салоном тогда хотя бы будет известен вес, полетит с загрузкой будет известен расход и тд и тп, вот тогда можно о чем то рассуждать и сравнивать. Не с SSJ другой размерности, а с реальным летающим бортом. Я вот удивляюсь как вы этого не понимаете???Я уже выкладывал сравнительные характеристики CS300 и МС21-200
Ну, нет так нет, чего же вы так распереживались... будет - надеюсь...Нет еще характеристик мс21-200. Н-Е-Т-У
Хотел бы я в Бомбардье работать, но работаю не там. Бомбардье хочет на китайский рынок, российский рынок не такой уж большой и стратегически важный для репутации. Ilyushin Finance Co сам CSeries (20 тех самых CS300) привезёт в Россию и вроде как уже нашёл клиента на несколько.Пожалуйста не провоцируйте меня на мысли о том, что PR отдел бомбардие всеми силами пытается пропихнуть свою провальную CS-серию в Россию заранее ведя компанию по очернению возможных конкурентов