дело в том, что:Max_YYZ, а чего Вас так беспокоят это якобы 19 млн. ?
Есть сравнительная стоимость между каталогом и контрактной ценой по всем маркам.
И СКИДКА в 30-40% вполне себе обычная.
Я просто попросил фотку письма, на которое ссылаетесь Вы. Сам иск, я знаю где искать...цифры я все наизусть не помню, а писал по памяти. Официальные сведения про рассмотрение жалобы Боинга вы можете найти на сайте USITC.
Начнём с того, что ZiK не предоставил источник. Цифры, указанные у него в первом посте приведены, по его словам "по памяти" и себестоймость совпадает с расчётной из иска. Это заставляет засомневатся в достоверности "памяти" ZiK о содержании письма, и просит документального подтверждения (письма).Я так понимаю, к цифре 19 млн у вас больше нет претензий? так же как и себестоимости "33.2 миллиона к 2025 году"? Считаю, что Бомбардие исключительно удачно продала борты в два раза (почти) ниже себестоимости... И это обращаю внимание, не стартовый клиент.
Ну да, согласен. Много.дело в том, что:
В случае с дельтой мы имеем:
каталожная цена http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.html
CS100 - 79.5
CS300 - 89.5
А фактически продали по 19.6 млнРазмер скидки можете сами прикинуть. При этом себестоимость "33.2 миллиона к 2025 году"
не менее, чем до 33.2 миллиона к 2025 году
Поставьте их рядом.а с чего вы взяли что они самостоятельные, у них такие большие различия? Ведь 300 это просто увеличенная 100тка, ну или наоборот. Не смог найти точной информации что первое пришло в голову разработчикам.
Есть и у нас пара примеров скидок.
Вместо 36 млн. отдают за 18-21.
Поставьте их рядом.
Одинаковые? Нет.
Размер, количество выходов, тяга двигателей.
Так то все самолёты одинаковые.
У одних только ТВД, у других поршневые, у третьих ...
Ну и расположение двигателей.
А так все одинаковые. Типа одна модель.
Ну кроме B-747 и А-380.
O. K.Шта? Размер само собой разный, один длиннее другой нет, двигатели одинаковые, скорость одинаковая, крыло одинаковое, сечение фюзеляжа одинаковое, только в длину разное. Понятно что из-за размеров фюзеляжа разная масса. Так в чем их самостоятельность то? Самостоятельность это как раз таки 747 и 777, они самостоятельные серии каждая. А тут один самолёт производное другого.
Что это значит "жонглирование"?Объяснить что ? Жонглирование цифрами ? Извините - не потружусь.
#автоудаление
ну да 75 штук умножить на (33.2-19.6)=1.020 млрд в минус только с контракта Дельты. Верной дорогой идут товарищи...Даже если продали ниже себестоймости, в Бомбардье знают что делают и уверен, что пошли на этот риск осознано.
Простите, вы где берёте эти суммы - с потолка? ZiK не отписывается насчёт письма, вы тут инсинуируете...Ого! Я примерно так и прикидывал по отчетам - 50 лямов за штучку, но эту цифру постеснялся выкладывать. Это ж почти в два раза больше, чем поначалу было у SSJ.
А сейчас у вас есть источник с отчётами, который вы можете привести? Вы знаете, меня сложно убедить без источников. ZiK так и не отписался насчёт письма...я где-то выше писал, что, судя по отчетам BCA, а они очень неполные, получалось, что в первом квартале три произведенных CS своим заказчиками они подарили бесплатно. Но более менее приемлемую для себя оценку себестоимости я тогда провести не мог.
эх, а так красиво у гражданина начиналось: 80000 рейсов, а вы так подрезали его на взлете...
#аутоудаление