МС-21-200 vs Bombardier CS300

Вам даже лень открыть документ, который я прикрепил с указанием потребления литров топлива на пакса на 100км. Во что вам надо - конвертируйте сами. Приведите ваши "реальные" данные. Вот вам скриншот:



Вот вам сравнение: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: VT
Кооперация и взаимозависимость. Вот что дают наши рабочие места.
А Вы попробуйте предположить. Сколько?
 
airoom, блоковое топливо слабо предъявить? Или этот показатель для C-series публично не афишируется?

Да и неприлично литры показывать вместо килограммов. Литры при разных температурах ох как сильно отличаются по массе. Разница для Т-1 при минус 40 и при плюс 40 - целых 7%.
 
Последнее редактирование:
Была бы у меня такая информация, с удовольствием выложил бы. Кто может - пожалуйста, выкладывайте. Вон - товарищ MAX_YYZ может в Бомбардье заехать - спросить Хотя непонятно - почему у него код аеропорта Торонто (YYZ) а не Мирабэль (YMX) в нике. Вот вам сравнение, которое я нашёл: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft
 
Последнее редактирование:
Я не знаю если вы в курсе - литр авиатоплива легче литра воды. То есть цифры в килограммах ещё меньше - для CSeries умножайте литры на 0.809 кг/л (из сертификата EASA).
(не знаю почему у Суперджета, этот коефициент указан как 0.78кг/л - наверно решили "сделать" самолёт "легче" и "экономичнее" в пересчёте на кг/100км, хотя топливо то же самое).

А как в параметре block fuel учитывается количество паксов?

ради интереса - тут Суперджет обсуждали:
http://superjet.wikidot.com/printer--friendly//wiki:rashod-topliva/p/7

Вот сьёмка полёта AirBaltic (CS300), расход топлива можно увидеть на 26:31 на видео (1635кг/час на двигатель, пока ещё набор высоты - на борту 141 пассажир, на эшелоне 810кг/час - 7.47):
 
Последнее редактирование:
нравятся битвы экспертов
0.809, это достаточно большая плотность, для ТС-1, это где-то градусов 20 ниже нуля. Jet-A- тяжелее, чем ТС-1, при тойже температуре.
Платят-то за литры, а килограммы позволяют улететь дальше .
Если обратите внимание, кг приведены просто для удобства, а не в качестве рассчетной величины
PS это не наброс на бомбардье, просто за границей РФ, очень мало "TS-1", а в основном Jet-A и его производные.
 
Последнее редактирование:
Всегда интересовала экономика авиаперевозок и борьба за экономию топлива....
Керосин ТС-1 имеет цену 27,7 р за литр. Согласно сайту https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft
самолет Embraer E-Jet E2-190 имеет расход в 2.32 л на 1 пакса на 100 км, а Суперджет 3.59 л на 1 пакса на 100 км.
Т.е. если оба этих самолета пролетят 1000 км со 100 паксами - разница в литрах составит 127 литров или 35180 р
Но нам также сообщают что Эмбраер "стоит" 33,8 млн $ по каталогу, а про Суперджет пишут, что стоимость 24 млн $. Хватит ли этой разницы, чтобы покрыть убытки Суперждета за весь срок его эксплуатации (а кстати сколько это?) - и как правильно это посчитать, если самолеты например в "мокром" лизинге? Где можно узнать точно почем сейчас в "мокром" Е-190 и ССЖ?
 
для вас открытие, что у бомбардие несколько заводов? И сколько вам открытий чудных... (С) АСПушкин
#аутоудаление
 
я так понимаю, что вы про вот это? а буквочки EGT рядом с цифирками вы не расшифруете?


И вот вам ваш EGT, если вы настаиваете, для SSJ

* EGT - exhaust gas temperature (EGT is the temperature of the gas leaving the gas core at the jet pipe)
 
Последнее редактирование:
Где можно узнать точно почем сейчас в "мокром" Е-190 и ССЖ?
Обратиться в Citijet, например.
Но я не уверен, что тарифы фиксированные и одни для всех. Скорее, даже наоборот.

Хватит ли этой разницы, чтобы покрыть убытки
Разница не только в цене. Условия лизинга, стоимость эксплуатации (тарифы в аэропорту), стоимость обслуживания...
надо сравнивать конкретные условия для конкретной компании.
 
это понятно - и понятно, что "экономическую эффективность" самолета можно более-менее точно определить только на "конкретном" маршруте - а не рассматривая абстрактную дистанцию в 1000км. Но как мне видится, топливная эффективность уже перешла в разряд "ловли блох" - это не как раньше 5.5т для Ту-154М против 2.5т для 737-500. Разница в расходах в рублях для Е-190 и ССЖ около 350р на пакса на 1000 км, а дневные колебания в стоимости билета на разных перевозчиках на одном и том же "направлении" могут достигать 5 тр для рейса на 1000 км. Т.е. я веду к тому, что топливо перестало играть главенствующую роль в цене билета.
 
Спасибо - ошибку признаю. Значит Fuel Flow как указанно ниже - это на взлёте - 1635кг/час / на двигатель на 141 пассажира.
 
Последнее редактирование:
3270 кг/час на 141 пассажира, расход 1635 на один двигатель

вот вам для SSJ для сравнения, 890кг/час на двигатель, я обрезал на первой картинке, чтоб вас не шокировать

 
Покажите и при наборе высоты, пожалуйста у Суперджета , чтоб сравнивать яблоки с яблоками... И пожалуста - не надо думать что вы можете меня шокировать... преподносите необрезанные фотки.
А насчёт ешэлона, вот вам CS300, надеюсь не шокировал...

от сюда:
 
Надо бы последние страницы в более подходящую тему отправить, например ссж и конкуренты
 
нет - не открытие, только завод где собирают CSeries и главный оффис в Квебеке...
а кто вам сказал, что я ездил на завод который производил CSeries? для вас открытие, что бомбардие производит не только CS-series?
#аутоудаление
 
Мне интересно - а как это скажется на Interjet и CityJet? Вряд ли там заправляют TS-1.
грубо говоря, 1000литров TS-1 = 780кг; 1000литров Jet-A - 809кг. Разница примерно 30кг. На средеий рейс - 5000л разница 150кг, на 10000л - 300кг, на дальный 15000 - 450кг...