Вам даже лень открыть документ, который я прикрепил с указанием потребления литров топлива на пакса на 100км. Во что вам надо - конвертируйте сами. Приведите ваши "реальные" данные. Вот вам скриншот:вы смешали все в кучу, вас вообще то спрашивали пакс/литр, то что вы дали для SSJ kg/час причем какое сильно левое, ибо расход топлива в наборе высоты и снижение разные, как и полет на крейсере (реальные данные уже приводились ранее)...
Кооперация и взаимозависимость. Вот что дают наши рабочие места.для того, что бы подписанные производители провели бесплатный тест их процессоров. То есть вы предлагаете, заместо всяческих испытаний - выдавать бесплатно авиакомпаниям борт, и назад получать отчёты?
Ваши, может и никак, а вообще - дают, и, иногда не десятки, а сотни. Я, даже боюсь предположить, сколько рабочих мест даёт наш 3D принтер(порошок, металл, запекание).
Была бы у меня такая информация, с удовольствием выложил бы. Кто может - пожалуйста, выкладывайте. Вон - товарищ MAX_YYZ может в Бомбардье заехать - спроситьблоковое топливо слабо предъявить? Или этот показатель для C-series публично не афишируется?
Я не знаю если вы в курсе - литр авиатоплива легче литра воды. То есть цифры в килограммах ещё меньше - для CSeries умножайте литры на 0.809 кг/л (из сертификата EASA).Да и неприлично литры показывать вместо килограммов. Литры при разных температурах ох как сильно отличаются по массе. Разница для Т-1 при минус 40 и при плюс 40 - целых 7%.
нравятся битвы экспертовне знаю почему у Суперджета, этот коефициент указан как 0.78кг/л - наверно решили "сделать" самолёт "легче" и "экономичнее" в пересчёте на кг/100км, хотя топливо то же самое
для вас открытие, что у бомбардие несколько заводов? И сколько вам открытий чудных... (С) АСПушкинБыла бы у меня такая информация, с удовольствием выложил бы. Кто может - пожалуйста, выкладывайте. Вон - товарищ MAX_YYZ может в Бомбардье заехать - спроситьХотя непонятно - почему у него код аеропорта Торонто (YYZ) а не Мирабэль (YMX) в нике.
я так понимаю, что вы про вот это? а буквочки EGT рядом с цифирками вы не расшифруете?Вот сьёмка полёта AirBaltic (CS300), расход топлива можно увидеть на 26:31 на видео (820кг/час на двигатель, пока ещё набор высоты - на борту 141 пассажир, на эшелоне 810кг/час):
Обратиться в Citijet, например.Где можно узнать точно почем сейчас в "мокром" Е-190 и ССЖ?
Разница не только в цене. Условия лизинга, стоимость эксплуатации (тарифы в аэропорту), стоимость обслуживания...Хватит ли этой разницы, чтобы покрыть убытки
это понятно - и понятно, что "экономическую эффективность" самолета можно более-менее точно определить только на "конкретном" маршруте - а не рассматривая абстрактную дистанцию в 1000км. Но как мне видится, топливная эффективность уже перешла в разряд "ловли блох" - это не как раньше 5.5т для Ту-154М против 2.5т для 737-500. Разница в расходах в рублях для Е-190 и ССЖ около 350р на пакса на 1000 км, а дневные колебания в стоимости билета на разных перевозчиках на одном и том же "направлении" могут достигать 5 тр для рейса на 1000 км. Т.е. я веду к тому, что топливо перестало играть главенствующую роль в цене билета.Разница не только в цене. Условия лизинга, стоимость эксплуатации (тарифы в аэропорту), стоимость обслуживания...
надо сравнивать конкретные условия для конкретной компании.
представители авиакомпания с вами не согласны:Т.е. я веду к тому, что топливо перестало играть главенствующую роль в цене билета.
Спасибо - ошибку признаю. Значит Fuel Flow как указанно ниже - это на взлёте - 1635кг/час / на двигателья так понимаю, что вы про вот это? а буквочки EGT рядом с цифирками вы не расшифруете?
3270 кг/час на 141 пассажира, расход 1635 на один двигательСпасибо - ошибку признаю. Значит Fuel Flow как указанно ниже - чуть меньше - 1635кг/час на 141 пассажира.
нет - не открытие, только завод где собирают CSeries и главный оффис в Квебеке...для вас открытие, что у бомбардие несколько заводов?
Покажите и при наборе высоты, пожалуйста у Суперджета3270 кг/час на 141 пассажира, расход 1635 на один двигатель
вот вам для SSJ для сравнения, 890кг/час на двигатель, я обрезал на первой картинке, чтоб вас не шокировать
а кто вам сказал, что я ездил на завод который производил CSeries? для вас открытие, что бомбардие производит не только CS-series?нет - не открытие, только завод где собирают CSeries и главный оффис в Квебеке...
Мне интересно - а как это скажется на Interjet и CityJet? Вряд ли там заправляют TS-1.0.809, это достаточно большая плотность, для ТС-1, это где-то градусов 20 ниже нуля. Jet-A- тяжелее, чем ТС-1, при тойже температуре.
Платят-то за литры, а килограммы позволяют улететь дальше.
Если обратите внимание, кг приведены просто для удобства, а не в качестве рассчетной величины
PS это не наброс на бомбардье, просто за границей РФ, очень мало "TS-1", а в основном Jet-A и его производные.