И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов,
сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерности
military_upir, Max_YYZ, почему вы так считаете? Ведь на данный момент CS100 и SSJ100 являются прямыми конкурентами по причине:
1. Оба пришли на замену AVRO в SWISS и CityJet;
2. Недавний скандал с выбором ВС в AirBaltic;
3. Негласное соревнование – кто будет первым из них работать в London City;
А к какому классу/размерности они принадлежат, применительно к этому случаю, уже вопрос десятый.
Сейчас мы рассматриваем два параметра - стоимость владения воздушным судном (реальная, а не та, которая складывается с помощью «рыночных способов») + топливная эффективность машин, работающих на равноценных маршрутах.
Сейчас с топливной эффективностью CS100 сам пытаюсь разобраться и на портале
SWISS наткнулся на такие данные:
Судя по дальности, недалеко ушел от SSJ100, а если еще учесть конфигурацию пасс. салона CS100 125 мест с шагом кресел в 30’’:
супротив 32’’ в CityJet на 98 мест
И то, что CS100 относят к классу межригиональников, считаю, что это больше от лукавого.