МС-21-200 vs Bombardier CS300

короткие и толстые показывают себя хуже по экономике, чем длинные.
Наверно Эбраер поэтому всё удлиняют и удлиняют свои 2+2 Е-джеты :D скоро хвост самолёта будет исчезать в дЫмке, если смотреть от переднего входа...
Длина Е195-Е2 - 41.5м (почти на 5 метров длиннее МС21-200)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов,
сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерности :)
military_upir, Max_YYZ, почему вы так считаете? Ведь на данный момент CS100 и SSJ100 являются прямыми конкурентами по причине:
1. Оба пришли на замену AVRO в SWISS и CityJet;
2. Недавний скандал с выбором ВС в AirBaltic;
3. Негласное соревнование – кто будет первым из них работать в London City;
А к какому классу/размерности они принадлежат, применительно к этому случаю, уже вопрос десятый.
Сейчас мы рассматриваем два параметра - стоимость владения воздушным судном (реальная, а не та, которая складывается с помощью «рыночных способов») + топливная эффективность машин, работающих на равноценных маршрутах.
Сейчас с топливной эффективностью CS100 сам пытаюсь разобраться и на портале SWISS наткнулся на такие данные:
CS100_002.jpg

Судя по дальности, недалеко ушел от SSJ100, а если еще учесть конфигурацию пасс. салона CS100 125 мест с шагом кресел в 30’’:
CS100_004.jpg

супротив 32’’ в CityJet на 98 мест
ssj-100-seats.jpg

И то, что CS100 относят к классу межригиональников, считаю, что это больше от лукавого.
 
CS100 и SSJ100 являются прямыми конкурентами по причине

Keha59, у CS100 все же кресел на четверть больше и более новый движок.

Air Baltic, когда избавится от Q400, будет гонять С-series из Вильнюса и Таллина в свой хаб в Риге одним утренним рейсом в сутки - где раньше обходилось двумя утренними и одним вечерним - почти удобными для транзитных пассажиров рейсами Q400. SSJ для Air Baltic отлично вписывался в схему - утром один загруженный SSJ, вечером - полузагруженный, СS300 - уже никак, ибо утром будет загружен наполовину, вечером - на 1/6.

P.S. Подумав, понял, что вы написали и согласился ;) Где еще найдешь такую страну, где сам парламент запрещает покупать самолеты конкретной марки.
 
Последнее редактирование:
Дык и у МС-21-200 нет компоновки на 28". "не вижу смысла ставить выдуманные" хи-хи.
На МС21-200 публикуют компоновки:
Кол-во кресел (эконом) 150-165;
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 132
взято отсюда: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Irkut-MS-21.html
165 соответсвует расстоянию в 29", компоновок на 28" - поэтому беру ближайшую - 29". У CS300 есть комоновка на 28" - поэтому беру её, так как при этой компоновке количество паксов ближе.
Конечно - можно сравнивать компоновки МС212 в 150 паксов и CS300 в 145 паксов, которые AirBaltic и SwissAir заказали - если хотите.
 
Последнее редактирование:
airoom, простите, но иногда кажется, что вы не имитируете тупость. Чтобы что-то сравнивать, надо как-то привести к общему знаменателю (чистая арифметика - 1-2 класс начальной школы). Литры - к килограммам, разный шаг между креслами - к одинаковому, и т.д.

Наверно там, где а/к принадлежит государству...

Вааще-то Air Baltic к тому времени была обанкротившейся "живопыркой" (с) brab. Частного инвестора чуть не на дыбе пытали, чтобы он отказался от SSJ в пользу
хоть чего-нибудь, лишь бы не российского производства.

да тут недалеко

Ну что ж вы сравниваете теплое с мягким, осуществившееся прошлое с зыбким будущим, а Гондор с Мордором.
 
Последнее редактирование:
Реклама
О, Боже! Да именно это я как раз и пытаюсь вам объяснить. 29"!
Как я уже говорил - У CS300 нет компоновки на 29" - "простите, иногда кажется, что вы не имитируете тупость" (с) Дегунцов Олег Не надо выдумывать CS300 на 29" - чисто из-за арифметики.
Вы не в курсе, с какой компоновкой Ростех заказал себе МС212? Вот - то что заказывают, то и будем сравнивать, а не сферических коней в вакууме.

Если вам так сильно хочется - при компоновке в 150 паксов (думаю в основном его будут брать, если смотреть на заказы Суперджета), расстояние в МС212 81см = 31.9in
У CS300 на 145 паксов в среднем получается 31.6in (на сегодня покупаемая компоновка CS300- первые 6 рядов 34" (30 мест), остальные 115 - 31")
разница 0.3 in = 7,6 mm на пакса - надеюсь вас устроит.
Заодно, можете поискать разницу стоймости билета в бизнес класс и в эконом.
 
Последнее редактирование:
Чтобы что-то сравнивать, надо как-то привести к общему знаменателю (чистая арифметика - 1-2 класс начальной школы). Литры - к килограммам, разный шаг между креслами - к одинаковому, и т.д.
Дело в том, что если отвязать от реальности сравниваемые объекты, смысл этого сравнения теряется, так как никогда в жизни не осуществится (это насчёт CS300 с шагом 29").
Что касается литров и килограм, если вы о TS1 и Jet-A, то расчёты в серитфикате EASA для Суперджета надо корректировать под то топливо, которое используют компании для которых этот сертификат делался, а не ловко манипулировать цифрами.
 
Что касается литров и килограм, если вы о TS1 и Jet-A, то расчёты в серитфикате EASA для Суперджета надо корректировать под то топливо, которое используют компании для которых этот сертификат делался, а не ловко манипулировать цифрами.
airoom, просьба не только к Вам.
К чему такая "точность до мулиметра"? Мы же не на спортивных соревнованиях. Достаточно принять коэффициент 0.8 для условного топлива, а расхождение в +/- 2 вершка не принципиально. Вот если разница в топливной эффективности обсуждаемых машин будет +/-2 аршина, тады ой.
ИМХО конечно.
 
К чему такая "точность до мулиметра"? Мы же не на спортивных соревнованиях.
Беда в том, что это как на базаре - менеджеры то там на 1%-2% "поимеют" то тут, так и набежит "самолёт с уникальными характеристиками на 10-15% лучше конкурентов". Как я говорил, только этот коефициент "даёт" выигрыш на 450кг веса на заправку в 15000л.
Жуть как раздражает, когда манипулируют с цифрами. Например - сравнительная презентация Суперджета и Е190, куда включили и CS100. Когда им выгодно, дают некоторые характеристики CS100 по весу, когда нет - суют вместо них CRJ900-CRJ1000 по ремонту.
 
ну и для любителей СS-300 еще одна картинка из видио, правда там цифирки совсем другие:
VBddujP1SxqfodHrKg7WTg.png

согласен - это FF при наборе высоты (примерно половина высоты набрана)
высота: 22500 ft
скорость при наборе высоты: 275 knot
время полёта 3ч32мин
самолёт тяжёлый, ZFW: 50202кг (Максимальный ZFW на CS300: 55792 kg)
TOW: 58561кг
пассажиров: 141 (из 145 возможных)
минимальный fuel block: 8.1т
взяли: 8.4т
-------------------------------------------
на эшелоне:
скорость 460 knot
оптимальная высота: 38000 ft
оптимальная скорость: 0.78 Маха
в начале полёта FF на двигатель: 860-915кг/час
в конце полёта FF На двигатель (до снижения): 795-840кг/час
(по крайней мере, я так разглядел на видео:
)

По другому рейсу (Рига - Париж) сложно получить детальную информацию по весу, но этот (Рига -Париж) самолёт был легче.
 
Последнее редактирование:
Если вы про C-series, то пишите сразу 20%. Чего их, супостатов, жалеть?
В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic (что лучше чем заявляли сначала). В Бомбардье даже задумывались поменять спецификации. У AirBaltc Боинги 737-500 и 737-300 заменяются CS300.

Кто может, пожалуйста, приводите данные по Суперджету в сравнении с ближайшими конкурентами.
 
Реклама
В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic (что лучше чем заявляли сначала). В Бомбардье даже задумывались поменять спецификации. У AirBaltc Боинги 737-500 и 737-300 заменяются CS300.

Кто может, пожалуйста, приводите данные по Суперджету в сравнении с ближайшими конкурентами.
Почему нет? Если бомбардье сравниваем с боинг классик, то предлагаю суперджет сравнить с ту-134, это будет как минимум красиво-))
 
Назад