МС-21-200 vs Bombardier CS300

Покажите и при наборе высоты, пожалуйста у Суперджета :), чтоб сравнивать яблоки с яблоками... И пожалуста - не надо думать что вы можете меня шокировать... преподносите необрезанные фотки.
А насчёт ешэлона, вот вам CS300, надеюсь не шокировал...
не шокировали ибо пошли на снижение, и странные очень данные, тяга практически не отличается на взлете и как вы заявляете на эшелоне, а вот разница в расходе практически в два раза... И рейсы разные, загрузка не известна в обоих случаях
 
Реклама
а кто вам сказал, что я ездил на завод который производил CSeries? для вас открытие, что бомбардие производит не только CS-series?
нет - не новость, Q400 и Global business jet у вас там допиливают... Интересно, что вам там могли бы сказать насчёт CSeries...
 
не шокировали ибо пошли на снижение, и странные очень данные, тяга практически не отличается на взлете и как вы заявляете на эшелоне, а вот разница в расходе практически в два раза... И рейсы разные, загрузка не известна в обоих случаях
и число маха и высота. :)ЗЫ
Равенство оборотов вентилятора на земле и эшелоне, не равно равенству тяги :)
ЗЫ2 ..хотя меня смутило, что на эшелоне, АТ, держит режим CLIMB, а мах всего .78. Ну тут, только специалист скажет почему :)
И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов, считайте тогда уж блоковое топливо и расходы на определенном маршруте. И это, все равно, не будет иметь НИКАКОГО смысла :D. Потому, что придут три семерка(747, дримлайнер и тд) и порвут победителя как тузик грелку, по расходу на кресло. :)
 
Последнее редактирование:
Рискую навлечь на себя грозы и молнии, но расход топлива - не самая важная часть в списках расходах на полет. Может и достойно дискуссии, но не горячей.
 
И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов, считайте тогда уж блоковое топливо и расходы на определенном маршруте.
Увы у меня нет паказателей по блоковому топливу от CS, очень хочется на них посмотреть, приходится сравнивать что есть.
Может CS300 пригодится для сравнения с МС21-200 - они очень близкие по паксам и дальности.
Потому, что придут три семерка(747, дримлайнер и тд) и порвут победителя как тузик грелку, по расходу на кресло.
Это вы конечно погорячились, они как минимум сравнимы: https://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_economy_in_aircraft
 
Реклама
сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерности :) Да и тема МС VS CS :)
Ну, как хотите...
Можно сравнивать характеристики CS300 и МС21-200(на бумаге)
Untitled_cs300_ms212.png
 
Последнее редактирование:
расход топлива - не самая важная часть в списках расходах на полет.
Насколько я помню, авиакомпании называют именно эту статью расходов основной.
Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту — 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо.
В "тучные" нулевые доля топлива доходила до 40 процентов.
Так что тут каждые несколько процентов в целом по парку дают заметный эффект.

Кроме того, расход топлива, в отличие от некоторых других статей расхода (лизинг, экипажи, маркетинг), связан с числом пассажиров. При этом удельный расход топлива на одного пассажира обратно пропорционален пассажировместимости. Поэтому CS300, скорее всего, более выгоден с этой точки зрения, чем CS100.
И, насколько я помню, в этом причина низкой популярности A318 -- как укороченная версия А320 он больше расходует керосина на одного пассажира, и его брали только из соображений унификации.
Можно предположить, что МС-21-200 тоже будет проигрывать по расходу на пассажира МС-21-300, и скорее всего -- CS300 тоже.
 
одноклассной компоновке у МС-21-200 - 165 кресел при шаге 29", а не 29-28", как написано. Пересчитываем для CS-300 - получается 155.
У Бомбардье нет такой компоновки - не вижу смысла ставить выдуманные...
Я брал информацию из Вики.
Variant​
MC-21-200​
CS300​
Cockpit crew​
Two​
2-class seats​
132 (12J + 120Y)​
130 (12F + 118Y) to 160 (1-class)​
1-class seats​
165 @ 29-28”​
28 in (71 cm) in max. density to 38 in (97 cm) in 2-class​
Pax with bags average weight​
???​
102 kg / (225 lb.)​
Cargo capacity​
34 m3 (1,200 cu ft)​
31.6 m³ (1,116 cu ft)​
Cargo maximum weight​
???​
4,853 kg (10,700 lb.)​
Length​
36.8 m (121 ft)​
38.7 m (127 ft)​
Wingspan​
35.9 m (118 ft)​
35.1 m (115 ft 1 in)​
Height​
11.5 m (38 ft)​
11.5 m (37 ft 8 in)​
Fuselage max. width​
4.06 m (13.3 ft)​
3.7 m​
Cabin width​
3.81 m (12.5 ft)​
3.28 m (129.0 in)​
Maximum take-off weight​
72,560 kg (159,970 lb)​
67,585 kg (149,000 lb)​
Maximum landing weight​
63,100 kg (139,100 lb)​
58,740 kg (129,500 lb)​
Maximum payload​
18,900 kg (41,700 lb)​
18,711 kg (41,250 lb)​
Fuel capacity​
20,400 kg (45,000 lb)​
17,213 kg (37,950 lb)​
Turbofans (x 2)​
Aviadvigatel PD-14[52] / Pratt & Whitney PW1400G[53]​
Pratt & Whitney PW1500G​
Max. thrust (x 2)​
PW1428G: 28,000 lbf (120 kN)​
PW1521G : 21,000 lbf / 93.4 kN /PW1524G : 23,300 lbf / 103.6 kN; PW1525G : 23,300 lbf / 103.6 kN​
Maximum Cruise Speed​
870км/ч​
0.82 Mach 871 km/h​
Normal Cruise Speed​
???​
0.78 Mach 829 km/h​
Max range​
6,400 km (3,500 nmi)​
6,112 km (3,300 nmi)​

Кто знает, как тут можно таблицу вставить?
 
Можно предположить, что МС-21-200 тоже будет проигрывать по расходу на пассажира МС-21-300, и скорее всего -- CS300 тоже.
Я на вики вижу, что МС-21-200 15 заказов (всего) от Ростеха. Может ли так случится, что Ростеху предложат МС21-300 и вместо МС21-200 займутся производтсвом МС21-400, если на 200-тку не будет больше заказов?
 
Может ли так случится, что Ростеху предложат МС21-300 и вместо МС21-200 займутся производтсвом МС21-400, если на 200-тку не будет больше заказов?
Может. И даже скорее всего так и будет. Насколько я могу судить, уже много лет в тренде удлинение узкофюзеляжных, а не укорочение. Скромные заказы на А318, 737-600 и несложившаяся судьба коротких версий RRJ и А350-800, не говоря про Ту-334, вероятно, связаны именно с тем, что короткие и толстые показывают себя хуже по экономике, чем длинные.

UpD: Хотя МС-21-200 очень близок к А320 до "уплотнения" и наиболее вместительным версиям А319.
 
Реклама
Тема же про МС-21-200, поэтому, конечно, надо сравнивать его )) Пусть и теоретически.
 
Назад