Greygrei
Местный
... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...Советская/российская авиация никуда не девалась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...Советская/российская авиация никуда не девалась
И? Есть хоть один новый самолёт сейчас, на котором нет ничего нового? Боинг тоже был сапожником, когда 787 ваял, я верно понял?... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...
Речь изначально шла о предзаказах и скидках...И? Есть хоть один новый самолёт сейчас, на котором нет ничего нового? Боинг тоже был сапожником, когда 787 ваял, я верно понял?
Ну, "пирожки-то" у "сапожника" получаются.да и личность строителя (производителя) домов (самолетов) немаловажна...
или это производитель, присутствующий долгое время на рынке, c известной продукцией ...
или сапожник, решивший вчера начать печь пирожки...
... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...
и когда Боинг ваял 787-й , покупатели знали что такое Боинг...
Ага, поэтому он начал гореть, повезло, что не в воздухе. Про 737 написали ниже. На фоне этого проблемы с ппо суперджета и его болячками конечно выглядят неприятно, но вряд ли ужасно. Так что сие в лужу. Особенно учитывая, что масяню продают не в зимбабве, а на родину, где прекрасно знают что такое яковлев, сухой и кнаапо, напримерРечь изначально шла о предзаказах и скидках...
и когда Боинг ваял 787-й , покупатели знали что такое Боинг...
а когда лихорадочно на коленке начинают изобретать все необходимое для производство крыла...
поэтому Боинг может дать скидку 20% (образно)...а за кота в мешке, все 80% придется...
Если считать 175 построенных самолетов только котлованом,то Вы правы. Вот только где производитель возьмет деньги на производство? Новые кредиты? Или субсидии?Враньё-с... (пардонте за мой французский)
На этапе котлована квартира дешевле раза в 2
На этапе внутренней отделки - дешевле % на 20
Когда дом сдан, цена поднимается до номинальной.
Потребитель хочет купить подешевле, хоть и помнит о некоторых рисках
Продавец нуждается в деньгах "прямщас" (иначе он те же %% отдаст за кредит, который еще и получить надо).
Таким образом они "находят друг друга"
С самолётом ситуация аналогична, НО имеет свою специфику.
По сути начало коммерческой эксплуатации модели это и есть "этап копки котлована". Набор детских болячек, слабо развитое ТО, и пр... таят в себе серьёзные риски.
Покупать на этом этапе самолёт за его номинальную стоимость.... несколько нецелесообразно
В свою очередь производитель нуждается в средствах на производство и в "обкатке".
Получается компромисс...
Почему из этого здесь пытаются сделать сенсацию - большой вопрос
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?Если считать 175 построенных самолетов только котлованом,то Вы правы. Вот только где производитель возьмет деньги на производство? Новые кредиты? Или субсидии?
А это уже на пирамиду похоже.
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"?
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!
А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"?
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!
В европе последний буржуин почил в бозе году так в 80-м, с тех пор совок похуже иных. Так что буржуин свои не будет, а чиновник деньги налогоплательщиков - легкоА "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
И не факт, что просто за "спасибо"а чиновник деньги налогоплательщиков - легко
Извините, я не знаю компанию ССЖ-100. Самолёт знаю, а вот компанию - увы...Сколько годовых выручек ССЖ-100 выделили на программу?
Да по сути это одна компания. То что их номинально разделили для вывода из под возможных санкций от партнёров мало что меняетПри чем тут Сухой и ГСС? Это разные компании
Дык и программа уже реализована 10 лет как...И по сути уже нет
АО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС
Да и ваше тоже. 100% уже давно согласно ЕГРЮЛДа и утверждение Ваше не слишком верно.
А насколько вообще осмысленно сравнивать инвестиции в долёвку с заключением контрактов на лизинг?Потребитель хочет купить подешевле, хоть и помнит о некоторых рисках
Продавец нуждается в деньгах "прямщас" (иначе он те же %% отдаст за кредит, который еще и получить надо).
не затруднит ли Вас назвать конкретное имя буржуина инвестировавшего в Эйрбас свои кровные 200 лярдов?А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
Хм... "200 лярдов зелени" можно найти, например, тут:А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"?
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!
В 2006 году, после попыток заключить двустороннее соглашение, правительство США (USG) подало иск во Всемирную торговую организацию, утверждая, что Airbus получил 22 миллиарда долларов в виде незаконных субсидий. Представители США оценили экономический эффект от этих субсидий (в долларах 2006 года) в более чем 200 миллиардов долларов.In 2006, after attempts to negotiate a bilateral agreement, the U.S. Government (USG) filed a case with the World Trade Organization claiming Airbus had received $22 billion in illegal subsidies. U.S. officials estimated the economic benefit of those subsidies (in 2006 dollars) at more than $200 billion.
Самая большая и наиболее эффективная из субсидий известна как помощь при запуске - высоко субсидируемые кредиты Airbus для разработки новых продуктов. Погашение привязано к ожидаемому времени начала поставок самолетов, поэтому обычно начинается только через несколько лет после запуска программы. Более того, процентные ставки по кредитам значительно ниже, чем взимают коммерческие кредиторы, и в случае, если продукт не достигает заранее установленного целевого показателя продаж, оставшиеся кредиты по продукту прощаются.The biggest and most impactful of the subsidies is known as launch aid – highly subsidized loans to Airbus for the development of new products. Repayment is tied to airplane delivery targets, so typically does not begin until several years after a program is launched. What's more, the interest rates on the loans are significantly less than commercial lenders would charge, and in the event a product does not hit a pre-determined sales target, remaining loans on the product are forgiven.
Launch aid provides significant advantages to Airbus, among them artificially low cost of capital, lower program risk, and the ability to price its products lower than the competition. It also enables Airbus to introduce new products faster than it would be able to do otherwise.