МС-21 - контракты и маркетинг

Реклама
... и " черное крыло" производилось с незапамятных советских времен...
И? Есть хоть один новый самолёт сейчас, на котором нет ничего нового? Боинг тоже был сапожником, когда 787 ваял, я верно понял?
 
И? Есть хоть один новый самолёт сейчас, на котором нет ничего нового? Боинг тоже был сапожником, когда 787 ваял, я верно понял?
Речь изначально шла о предзаказах и скидках...
и когда Боинг ваял 787-й , покупатели знали что такое Боинг...
а когда лихорадочно на коленке начинают изобретать все необходимое для производство крыла...
поэтому Боинг может дать скидку 20% (образно)...а за кота в мешке, все 80% придется...
 
да и личность строителя (производителя) домов (самолетов) немаловажна...
или это производитель, присутствующий долгое время на рынке, c известной продукцией ...
или сапожник, решивший вчера начать печь пирожки...
Ну, "пирожки-то" у "сапожника" получаются.
Так получаются, что даже начинку для "пирожков" начинают исподтишка придерживать...
 
Последнее редактирование:
Ну и про "личность строителя с известной продукцией".
737 - куда уж известнее продукт, а поди ж ты...
 
Речь изначально шла о предзаказах и скидках...
и когда Боинг ваял 787-й , покупатели знали что такое Боинг...
а когда лихорадочно на коленке начинают изобретать все необходимое для производство крыла...
поэтому Боинг может дать скидку 20% (образно)...а за кота в мешке, все 80% придется...
Ага, поэтому он начал гореть, повезло, что не в воздухе. Про 737 написали ниже. На фоне этого проблемы с ппо суперджета и его болячками конечно выглядят неприятно, но вряд ли ужасно. Так что сие в лужу. Особенно учитывая, что масяню продают не в зимбабве, а на родину, где прекрасно знают что такое яковлев, сухой и кнаапо, например
 
Враньё-с... (пардонте за мой французский)
На этапе котлована квартира дешевле раза в 2
На этапе внутренней отделки - дешевле % на 20
Когда дом сдан, цена поднимается до номинальной.
Потребитель хочет купить подешевле, хоть и помнит о некоторых рисках
Продавец нуждается в деньгах "прямщас" (иначе он те же %% отдаст за кредит, который еще и получить надо).
Таким образом они "находят друг друга"
С самолётом ситуация аналогична, НО имеет свою специфику.
По сути начало коммерческой эксплуатации модели это и есть "этап копки котлована". Набор детских болячек, слабо развитое ТО, и пр... таят в себе серьёзные риски.
Покупать на этом этапе самолёт за его номинальную стоимость.... несколько нецелесообразно
В свою очередь производитель нуждается в средствах на производство и в "обкатке".
Получается компромисс...
Почему из этого здесь пытаются сделать сенсацию - большой вопрос
Если считать 175 построенных самолетов только котлованом,то Вы правы. Вот только где производитель возьмет деньги на производство? Новые кредиты? Или субсидии?
А это уже на пирамиду похоже.
 
Последнее редактирование:
Если считать 175 построенных самолетов только котлованом,то Вы правы. Вот только где производитель возьмет деньги на производство? Новые кредиты? Или субсидии?
А это уже на пирамиду похоже.
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"? :unsure:
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!(y):geek:
 
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"? :unsure:
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!(y):geek:

Эйрбасу вроде в евро должны выделять )
В любом случае, 200 ярдов это примерно 3 годовых выручки эйрбаса

Сколько годовых выручек ССЖ-100 выделили на программу? Вопрос с учетом "объема" продаж ссж в 2019, риторический :rolleyes:
Только после того как выделить деньги на производство ССЖ нужно влить денег в ИФК и какую-нибудь издыхающую авиакомпанию-живопырку. Или оплатить стоянку в Жуковском, как вариант.
И подсчитывать барыши от мультипликативного эффекта, не забывая выписывать бонусы за эффективную работу (y)
 
Реклама
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"? :unsure:
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!(y):geek:
А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
 
А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
В европе последний буржуин почил в бозе году так в 80-м, с тех пор совок похуже иных. Так что буржуин свои не будет, а чиновник деньги налогоплательщиков - легко
 
Сколько годовых выручек ССЖ-100 выделили на программу?
Извините, я не знаю компанию ССЖ-100. Самолёт знаю, а вот компанию - увы...
По всей видимости Вы запутались играя в слова...
Вы наверное имели ввиду субсидии по отношению к годовой выручке ПАО "Компания Сухой"?
Той самой которая кроме реализации ССЖ поставляет по миру СУ-35(и пр) и ремонтирует/модернизирует боевую авиацию РФ?
Дык у них в 2011 оборот был 48 млрд руб, а программа ССЖ оценивается в 44 млрд руб.
Так что даже в %% оборота "ПАО Сухой" по субсидиям и рядом не стоял с Эйрбас. Им до европейских щедрот как до Пекина в интересной позиции...
 
При чем тут Сухой и ГСС? Это разные компании
Да по сути это одна компания. То что их номинально разделили для вывода из под возможных санкций от партнёров мало что меняет

P.s.Однако и сравнение с оборотом ГСС тож не сильно отличается. Там оборот 34 млрд руб.
 
Последнее редактирование:
Потребитель хочет купить подешевле, хоть и помнит о некоторых рисках
Продавец нуждается в деньгах "прямщас" (иначе он те же %% отдаст за кредит, который еще и получить надо).
А насколько вообще осмысленно сравнивать инвестиции в долёвку с заключением контрактов на лизинг?
 
А "у них", это надо понимать как долгосрочные инвестиции в перспективные направления. Вспомните хотя бы "План Маршалла".
Не станет буржуин кидать деньги на ветер.
не затруднит ли Вас назвать конкретное имя буржуина инвестировавшего в Эйрбас свои кровные 200 лярдов?
Ну или хотя бы скольнить значимую часть этого.
Спасибо.
 
Реклама
А на что похожи 200 лярдов зелени выделенных Эйрбасу в виде всевозможных субсидий?
Не подскажите?
Хотя постойте! Дайте я сам угадаю....
"Распил" и "пирамиды" - не подходят. Это в РФ.
Что же это "у них"? :unsure:
А понял! - Это эффективный менеджмент и рыночная конкуренция!(y):geek:
Хм... "200 лярдов зелени" можно найти, например, тут:
Boeing: FACTS ABOUT AIRBUS SUBSIDIES
In 2006, after attempts to negotiate a bilateral agreement, the U.S. Government (USG) filed a case with the World Trade Organization claiming Airbus had received $22 billion in illegal subsidies. U.S. officials estimated the economic benefit of those subsidies (in 2006 dollars) at more than $200 billion.
В 2006 году, после попыток заключить двустороннее соглашение, правительство США (USG) подало иск во Всемирную торговую организацию, утверждая, что Airbus получил 22 миллиарда долларов в виде незаконных субсидий. Представители США оценили экономический эффект от этих субсидий (в долларах 2006 года) в более чем 200 миллиардов долларов.
Т.е. "200 лярдов зелени" это не сами субсидии, а оценка экономического эффекта от $22 миллиардов субсидий.
Далее оттуда же (т.е. самого заинтересованного в разоблачении незаконного субсидирования Эйрбаса источника) идет разъяснение механизма этого экономического эффекта:
The biggest and most impactful of the subsidies is known as launch aid – highly subsidized loans to Airbus for the development of new products. Repayment is tied to airplane delivery targets, so typically does not begin until several years after a program is launched. What's more, the interest rates on the loans are significantly less than commercial lenders would charge, and in the event a product does not hit a pre-determined sales target, remaining loans on the product are forgiven.
Launch aid provides significant advantages to Airbus, among them artificially low cost of capital, lower program risk, and the ability to price its products lower than the competition. It also enables Airbus to introduce new products faster than it would be able to do otherwise.
Самая большая и наиболее эффективная из субсидий известна как помощь при запуске - высоко субсидируемые кредиты Airbus для разработки новых продуктов. Погашение привязано к ожидаемому времени начала поставок самолетов, поэтому обычно начинается только через несколько лет после запуска программы. Более того, процентные ставки по кредитам значительно ниже, чем взимают коммерческие кредиторы, и в случае, если продукт не достигает заранее установленного целевого показателя продаж, оставшиеся кредиты по продукту прощаются.
Помощь при запуске обеспечивает значительные преимущества для Airbus, в том числе искусственно низкую стоимость капитала, меньшие риски при реализации программ и возможность устанавливать цены на свои продукты ниже, чем у конкурентов. Это также позволяет Airbus внедрять новые продукты быстрее, чем это было бы возможно в противном случае.


Таким образом, $22 миллиарда европейских субсидий принесли экономический эффект Эйрбасу более чем $200 миллиардов - главным образом за счет ускоренного вывода на рынок новых моделей и увеличения продаж за счет более конкурентных цен. Из этих $200 миллиардов существенная часть вернулась тем же европейцам в виде налогов с дохода как самого Эйрбаса, так с зарплат сотрудников, были так же обеспечены рабочие места и развитие технологий. Кроме того, и сами субсидии отнюдь не были полностью безвозвратными. Так что да, с точки зрения Боинга это нерыночная конкуренция, но с точки зрения европейцев, это вполне эффективный менеджмент.
 
Назад