вот это поворот.
крыло, оказывается, уже испытали.
а форумным то знатокам и не доложили...
чё щас будет...
ТАСС
Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
«Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы», – сказал он.
Честно говоря, мне думается, что все болеющие за наше авиастроение должны наоборот выступать за максимальную открытость хода проектов.@Посторонним В, а разве ход испытаний сугубо гражданского проекта - это секреты страны?
Мне кажется, Мантуров серьёзно рискует, соврав лично и публично Первому.ТАСС
Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
«Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы», – сказал он.
Но даже с этими оговорками проектная весовая эффективность МС-21 действительно хороша. Посмотрим, будет ли она выдержана, особенно с учётом замены материала.
Так а он соврал на счет крыла, это уже известно?Мне кажется, Мантуров серьёзно рискует, соврав лично и публично Первому.
Тут никакая "крыша" не защитит, если вскроется.
ак а он соврал на счет крыла, это уже известно?
737-900 - уже история.Плюс у B737-900 с OEW 45,07 т всё-таки 215 пассажиров в плотной компоновке, это даёт 210, а не 228 кг на кресло. Но тут Жека80 не виноват, он всё честно с русской Википедии списал.
Попробуйте найти пресс-релиз ЦАГИ о результатах испытания полноразмерного кессона крыла МС-21 из системы ПКМ производстваТак а он соврал на счет крыла, это уже известно?
Хехе.Но тут Жека80 не виноват, он всё честно с русской Википедии списал.
весовая эффективность МС-21 не хороша, а отлична.Но даже с этими оговорками проектная весовая эффективность МС-21 действительно хороша. Посмотрим, будет ли она выдержана, особенно с учётом замены материала.
Есть подобный вариант 211P.S:в МС-21-300 можно,наверное, как в 737-8 для Ryanair, убрать сзади кухню, перенести туда туалет и поставить ещё 3 кресла.
43400/214=202,8 кг.
Но это пока так, прикинуть...
Тут фишка в том, что первое крыло на заводе изготовили и отправили в ЦАГИ и сообщили об этом всему миру.Попробуйте найти пресс-релиз ЦАГИ о результатах испытания полноразмерного кессона крыла МС-21 из системы ПКМ производства
UMATEX/УНИХИМТЕК.
Если это удастся - я буду рад не меньше Вашего.
Лукавите вы на самом деле.Лукавство Жека80 в другом. У A320neo заметно больше дальность (6850 км), а дальние самолёты, естественно, имеют более тяжёлую конструкцию - им топлива больше везти надо.
Ну, производитель там же для этой дальности и вместительность приводит...Жека80,
A320neo
Ever since Airbus launched its A320 Family, the company’s single-aisle jetliners product line has set the standards as the world’s most comfortable short-to-medium-haul aircraft – which is one of the many reasons why they also are the most successful commercial aircraft of all time.www.airbus.com
Производитель говорит о дальности 6300 км.
Проектная масса уже откорректирована вверх на 3 тонны.