МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

вот это поворот.
крыло, оказывается, уже испытали.
а форумным то знатокам и не доложили...
чё щас будет...
ТАСС
Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
«Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы», – сказал он.
 
Реклама
@Посторонним В, а разве ход испытаний сугубо гражданского проекта - это секреты страны?
Честно говоря, мне думается, что все болеющие за наше авиастроение должны наоборот выступать за максимальную открытость хода проектов.
 
Прочнист, справедливости ради, в двух других случаях Жека80 тоже взял плотную одноклассную компоновку.

Лукавство Жека80 в другом. У A320neo заметно больше дальность (6850 км), а дальние самолёты, естественно, имеют более тяжёлую конструкцию - им топлива больше везти надо. У B737-900 (не говоря о 737-800) тоже дальность повыше.

Плюс у B737-900 с OEW 45,07 т всё-таки 215 пассажиров в плотной компоновке, это даёт 210, а не 228 кг на кресло. Но тут Жека80 не виноват, он всё честно с русской Википедии списал.

Но даже с этими оговорками проектная весовая эффективность МС-21 действительно хороша. Посмотрим, будет ли она выдержана, особенно с учётом замены материала.
 
Последнее редактирование:
ТАСС
Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.
«Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы», – сказал он.
Мне кажется, Мантуров серьёзно рискует, соврав лично и публично Первому.
Тут никакая "крыша" не защитит, если вскроется.
 
ак а он соврал на счет крыла, это уже известно?

"верить нельзя никому", например, меньше месяца назад, 20 октября 2020 года, заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров говорил: российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных ФАП «Росавиация» центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300. И не слова о стат испытаниях крыла в ЦАГИ (а больше просто негде).
 
Плюс у B737-900 с OEW 45,07 т всё-таки 215 пассажиров в плотной компоновке, это даёт 210, а не 228 кг на кресло. Но тут Жека80 не виноват, он всё честно с русской Википедии списал.
737-900 - уже история.
Если вы хотите поговорить о 737-9, то OEW неизвестна

вес 737-9.png

но можно предположить тонны на 1,5 больше, чем у 737-8
46500/215=216 кг

но много ли его заказывают?
основной всё-таки 737-8...

P.S:в МС-21-300 можно,наверное, как в 737-8 для Ryanair, убрать сзади кухню, перенести туда туалет и поставить ещё 3 кресла.
43400/214=202,8 кг.
Но это пока так, прикинуть...
 
Последнее редактирование:
Так а он соврал на счет крыла, это уже известно?
Попробуйте найти пресс-релиз ЦАГИ о результатах испытания полноразмерного кессона крыла МС-21 из системы ПКМ производства
UMATEX/УНИХИМТЕК.
Если это удастся - я буду рад не меньше Вашего.
 
Реклама
Но тут Жека80 не виноват, он всё честно с русской Википедии списал.
Хехе.
Оказывается в нашей вике сравнение по OEW появилось.
Не знал, по первоисточникам лазил.
Но приведено верно.
По 737-8 отсюда, скорее всего

вес 737-8.png


А по Нео, наверное , из английской вики.
Так как в доках
только минимальный вес приводится( и понимай как хочешь)...
 
Последнее редактирование:
Но даже с этими оговорками проектная весовая эффективность МС-21 действительно хороша. Посмотрим, будет ли она выдержана, особенно с учётом замены материала.
весовая эффективность МС-21 не хороша, а отлична.
Хороша она станет, если OEW подрастёт по итогу...
 
Последнее редактирование:
P.S:в МС-21-300 можно,наверное, как в 737-8 для Ryanair, убрать сзади кухню, перенести туда туалет и поставить ещё 3 кресла.
43400/214=202,8 кг.
Но это пока так, прикинуть...
Есть подобный вариант 211
27794173-5C2E-4628-ACA0-54931F165492.jpeg
 
Попробуйте найти пресс-релиз ЦАГИ о результатах испытания полноразмерного кессона крыла МС-21 из системы ПКМ производства
UMATEX/УНИХИМТЕК.
Если это удастся - я буду рад не меньше Вашего.
Тут фишка в том, что первое крыло на заводе изготовили и отправили в ЦАГИ и сообщили об этом всему миру.
А где сообщение, что второй вариант изготовили и отправили в ЦАГИ.?
И вдруг бац, и уже оказывается испытали...
 
Лукавство Жека80 в другом. У A320neo заметно больше дальность (6850 км), а дальние самолёты, естественно, имеют более тяжёлую конструкцию - им топлива больше везти надо.
Лукавите вы на самом деле.
Пытаясь замылить весовую эффективность МС-21...

с7 нео.png

EasyJet

флот изиджет.png




S7: 164 места - 6000 км
EasyJet: 186 мест - 4664 км

Нет у Нео большей дальности, обуславливающей более тяжёлую конструкцию.

Вопрос - откуда Бурундук взял 6850 км?
 
Жека80,


Производитель говорит о дальности 6300 км.
 
Жека80,


Производитель говорит о дальности 6300 км.
Ну, производитель там же для этой дальности и вместительность приводит...
Screenshot_2020-12-13-16-42-57-959_com.yandex.browser.jpg


Я так понимаю, 6300 км - это для 150...

Собственно, ещё одно подтверждение, что никакой сверхдальностью по сравнению с МС-21 320нео не обладает.
Что могло бы обуславливать бОльшую массу, о чём пытался сказать Бурундук
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чёрт, только щас заметил, что Бурундук заблокирован и ответить не может.

Задам вопрос вообще.
Вот Бурундук написал, что я слукавил, что Нео дальше летит, подразумевая, что больше должен взять топлива и поэтому тяжелее.
У МС-21 заправка 20,4 т.
Сколько же берёт 320Нео?
 
Назад