МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Каждый встречный-поперечный в стране вложился в этот самолёт. Государственнвх денег не бывает.
Существенной статьёй расходов на этот ОКР является освоение технология изготовления углепластикового крыла, которое всем нам и высокому начальству "продали" как особо тонкое с какой-то особой круткой, которое из алюминия не сделать. И вот это прорывное крыло даст экономию топлива и получится весьма конкурентный самолёт да ещё и с более широким фюзеляжем.
Так ведь писали в популярных статьях и интервью?
Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?

P.S. само по себе освоение в стране полной технологии изготовления композитов я только приветствую, но не о том речь...ведь правда?
Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
 

Вложения

  • Черное_крыло_МС-21_прорыв_или_авантюра (1).PDF
    1,1 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Вообще запрошенный параметр гуглится двумя кликами
применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство
Куда Путин смотрит? Разогнал бы все авиационные КБ да нанял специалистов из соцсетей - давно Россия была бы впереди планеты всей 8-)
#АУ
 
Посыл не в том как конкретно считали вы для своего типа. О том что есть такое как километровый расход вы знали
Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра. В расчет берется часовой (мгновенный) расход топлива умноженный на продолжительность по времени, для каждого этапа полета и участка маршрута.
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
 
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
Конечно не константа для этого существуют номограммы. Вспомним старый добрый полтинник. (Иркут таких не рисует).
1613119142320.png
 
Конечно не константа для этого существуют номограммы. Вспомним старый добрый полтинник.
Не стоит. Там еще много номограмм, получится оффтоп на десяток страниц.
Но кто рассчитывал ШБЖ, тот прекрасно помнит, что в расчет берутся часовые (мгновенные) расходы топлива.
А по вышеприведенной номограмме ИШР не выполняют.
 
А по вышеприведенной номограмме ИШР не выполняют.
Конечно не выполняются, а таблица часовых расходов топлива (мгновенные которые) из чего собирается из такой номограммы или может Вы думаете из пальца высасываються?
Дайте такую номограмму МС-21 и Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
 
а таблица часовых расходов топлива (мгновенные которые) из чего собирается из такой номограммы
Глупость какая. Мгновенные расходы замеряются у двигателей. И зависят от режима двигателей, скорости, высоты, температуры воздуха.
или может Вы думаете из пальца высасываються?
и эту глупость мне не приписывайте.

Дайте такую номограмму МС-21 и Я вам скажу какую ценность он из себя представляет по сравнению с А-321/В-738.
Нет у меня пока такой номограммы.
Торопить время не стоит, будут и РЛЭ (FCOM) и номограммы.
 
Не затруднит ли вас привести так горячо требуемую вами номограмму для А и Б?
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.
1613124393830.png


 
Реклама
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.
Посмотреть вложение 758973

Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно :ROFLMAO:
 
Последнее китайское - либо прекращайте флуд, либо бан в ветке.
Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно :ROFLMAO:
Нормы для штурмана - это круто! Sergey-nn - вы видимо чужой в этой теме. Но если вы чем то хоть интересуетесь и хотите в чем в этом разобраться поднажмите на Лапшина пусть даст ссылку на РЛЭ МС-21. И будет всем счастье.
 
Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра. В расчет берется часовой (мгновенный) расход топлива умноженный на продолжительность по времени, для каждого этапа полета и участка маршрута.
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:
1613124945869.png

А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
 
Подождите. А разве на сегодняшний момент (до окончания сертификации) есть РЛЭ на МС-21?
Оно (РЛЭ) должно быть сейчас в процессе написания и правок.
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
 
Avit, Если не секрет, для какого типа приведенная Вами таблица?
Интересно было БЫ сравнить с "рекламмными проспектами"
 
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.

Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
 
Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...

Почему нецелесообразно для таких размеров?
 
Реклама
Назад