на мой взгляд, пока на бумаге (электронном файле) нет подписи, он документом не считается. Вот опять происходит то, о чем я говорю. Вы кто, чтобы вам кто-то сообщал о наличии расчетов? Публично заявлено о том, что сертифицируется только материал, из него сразу сделали крыло. Если бы что-то было не так, то Росавиация тут же заявила о наличии нарушений, однако работы идут дальше. Идти на коммерческий риск, изготавливая крыло раньше испытаний, никто бы не стал. Вдруг переделывать. Непонятная сдвижка сроков есть, как и не очень высокая интенсивность испытательных и сертификационных полетов. Но это все проблемы разработчика.Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
tambourine, набор документов с подписями, это несколько другое
Ну надо же. Только почему-то не написали, что сертификацией занимается АРМАК. А Росавиация грозится не признать "чужой" СТ.28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки
Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
Какие это сроки ктонить знает?28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки
Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?срок заявки на сертификацию в Росавиации закончился.
Бухгалтерия рулит. Срок вышел - деньги тоже. Специалисты оплачиваются повременно.В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Как налогоплательщик и гражданин идите поинтересуйтесь состоянием дел в РВСН, уверен вам все обязательно расскажут.Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))
tambourine, налогоплательщик и гражданин. Этого достаточно. Чтобы знать как продвигается проект с бюджетным финансированием. Как реконструкция шоссе: срок, ответственный, даты открытия после реконструкции/строительства.
Причем здесь РВСН и мс21? Это бомбардировщик?Как налогоплательщик и гражданин идите поинтересуйтесь состоянием дел в РВСН, уверен вам все обязательно расскажут.
А оно произошло? Почему сие считается фактом? Информации об каком-либо изменении конструкции не было. Разве что можно вспомнить про испытания панелей крыла на живучесть лет с пять (или больше уже?) назад. Но то было исходное крыло из импортных материалов.Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Расчетами, испытаниями образцов.Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечноРВСН и мс21
Разве по МС-21 мало информации?оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечно
Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.Чего еще надо?
Вы это сейчас серьёзно?Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.
Конечно серьезно. Есть программа полетов. Вот и считайте % от полетов и от часов. А просто наблюдая полеты на FR единственное что можно сказать - МС-21 испытывается значительно дольше SSJ.Вы это сейчас серьёзно?
Выполнен полёт (условно) на дальность связи. Какой % это составляет от полёта на обледенение?
Я не зря привел пример обледенения и дальности связи.Конечно серьезно. Есть программа полетов. Вот и считайте % от полетов и от часов. А просто наблюдая полеты на FR единственное что можно сказать - МС-21 испытывается значительно дольше SSJ.
А то выяснится в конце года, что конь еще и не валялся (а такое ощущение есть). Т.е. грубо говорят и половины программы не отлетали а флагом машут.
Не обязательно. Но хотелось бы видеть примерно такое:Видимо надо, чтобы было так: