сертификационный орган требует конкретный набор документов (вероятно уже готовый), интернет требует куда больше и менее обоснованно.Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сертификационный орган требует конкретный набор документов (вероятно уже готовый), интернет требует куда больше и менее обоснованно.Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
на мой взгляд, пока на бумаге (электронном файле) нет подписи, он документом не считается. Вот опять происходит то, о чем я говорю. Вы кто, чтобы вам кто-то сообщал о наличии расчетов? Публично заявлено о том, что сертифицируется только материал, из него сразу сделали крыло. Если бы что-то было не так, то Росавиация тут же заявила о наличии нарушений, однако работы идут дальше. Идти на коммерческий риск, изготавливая крыло раньше испытаний, никто бы не стал. Вдруг переделывать. Непонятная сдвижка сроков есть, как и не очень высокая интенсивность испытательных и сертификационных полетов. Но это все проблемы разработчика.Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
tambourine, набор документов с подписями, это несколько другое
Ну надо же. Только почему-то не написали, что сертификацией занимается АРМАК. А Росавиация грозится не признать "чужой" СТ.28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки
Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
Какие это сроки ктонить знает?28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки
Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?срок заявки на сертификацию в Росавиации закончился.
Бухгалтерия рулит. Срок вышел - деньги тоже. Специалисты оплачиваются повременно.В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Как налогоплательщик и гражданин идите поинтересуйтесь состоянием дел в РВСН, уверен вам все обязательно расскажут.Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))
tambourine, налогоплательщик и гражданин. Этого достаточно. Чтобы знать как продвигается проект с бюджетным финансированием. Как реконструкция шоссе: срок, ответственный, даты открытия после реконструкции/строительства.
Причем здесь РВСН и мс21? Это бомбардировщик?Как налогоплательщик и гражданин идите поинтересуйтесь состоянием дел в РВСН, уверен вам все обязательно расскажут.
А оно произошло? Почему сие считается фактом? Информации об каком-либо изменении конструкции не было. Разве что можно вспомнить про испытания панелей крыла на живучесть лет с пять (или больше уже?) назад. Но то было исходное крыло из импортных материалов.Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Расчетами, испытаниями образцов.Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечноРВСН и мс21
Разве по МС-21 мало информации?оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечно
Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.Чего еще надо?
Вы это сейчас серьёзно?Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.
Конечно серьезно. Есть программа полетов. Вот и считайте % от полетов и от часов. А просто наблюдая полеты на FR единственное что можно сказать - МС-21 испытывается значительно дольше SSJ.Вы это сейчас серьёзно?
Выполнен полёт (условно) на дальность связи. Какой % это составляет от полёта на обледенение?