МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Обосновывать надо не перед людьми из интернета, а для сертификации, что несколько сложнее.
сертификационный орган требует конкретный набор документов (вероятно уже готовый), интернет требует куда больше и менее обоснованно.
 
Реклама
А если не произошло? Не надо путать разные вещи. Если новый материал соответствует заданным для старого параметрам, то конструкцию нет смысла менять.
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
tambourine, набор документов с подписями, это несколько другое
 
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
tambourine, набор документов с подписями, это несколько другое
на мой взгляд, пока на бумаге (электронном файле) нет подписи, он документом не считается. Вот опять происходит то, о чем я говорю. Вы кто, чтобы вам кто-то сообщал о наличии расчетов? Публично заявлено о том, что сертифицируется только материал, из него сразу сделали крыло. Если бы что-то было не так, то Росавиация тут же заявила о наличии нарушений, однако работы идут дальше. Идти на коммерческий риск, изготавливая крыло раньше испытаний, никто бы не стал. Вдруг переделывать. Непонятная сдвижка сроков есть, как и не очень высокая интенсивность испытательных и сертификационных полетов. Но это все проблемы разработчика.
 
28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки

Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
 
28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки

Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
Ну надо же. Только почему-то не написали, что сертификацией занимается АРМАК. А Росавиация грозится не признать "чужой" СТ.
Как и забыли упомянуть про то, что срок заявки на сертификацию в Росавиации закончился.
 
28 июля 2021 года в Росавиации состоялось очередное расширенное координационное совещание о ходе сертификации в Российской Федерации типовой конструкции самолета МС-21, а также одобрений главных изменений, связанных с импортозамещением в части маршевой силовой установки и полимерных композиционных материалов. Всеми участниками проекта сертификации МС-21 принимаются исчерпывающие меры для обеспечения оформления сертификата типа самолета в ранее обозначенные плановые сроки

Новости сертификации авиационной техники за 3 августа. Без каких-то расширенных пояснений
Какие это сроки ктонить знает?
Вроде как "плановые сроки" закончились этим летом. Есть какие то другие?
 
Последнее редактирование:
срок заявки на сертификацию в Росавиации закончился.
В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
 
В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Бухгалтерия рулит. Срок вышел - деньги тоже. Специалисты оплачиваются повременно.
 
В чем все же сакральный смысл ограничений в сроках сертификации? Какая по Вашему мнения разница - будет ли "самолет" сертифицирован строго в отведенные заявкой "сроки" или за большее время?
Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))
tambourine, налогоплательщик и гражданин. Этого достаточно. Чтобы знать как продвигается проект с бюджетным финансированием. Как реконструкция шоссе: срок, ответственный, даты открытия после реконструкции/строительства.
 
Для покупателей с твердыми заказами, наверное, важно, хотя нет, конечно, о чем это я))
tambourine, налогоплательщик и гражданин. Этого достаточно. Чтобы знать как продвигается проект с бюджетным финансированием. Как реконструкция шоссе: срок, ответственный, даты открытия после реконструкции/строительства.
Как налогоплательщик и гражданин идите поинтересуйтесь состоянием дел в РВСН, уверен вам все обязательно расскажут.
 
Реклама
ссж за 3 года прошёл от первого полёта до коммерческой эксплуатации
здесь уже 5,5 лет
 
Т.е утолщений элементов, конструкции, изменения массы не произошло?
А оно произошло? Почему сие считается фактом? Информации об каком-либо изменении конструкции не было. Разве что можно вспомнить про испытания панелей крыла на живучесть лет с пять (или больше уже?) назад. Но то было исходное крыло из импортных материалов.
Чем подтверждено? Расчетами на 5 листах формата а4 и подписью д.т.н., заслуженный.... Иванов И. И.?
Расчетами, испытаниями образцов.
 
Для того, чтобы передать в серию МС-21, нужно иметь другой, не менее грандиозный проект. Иначе что там платят за сопровождение, крохи. Вот и работают не торопясь, они же не враги сами себе.

Конечно, это лишь одна из возможных причин. Но существенная.
 
Последнее редактирование:
оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечно
 
оба из бюджета? Хотя и тут вопрос - РВСН понятно, бюджет и ничего кроме бюджета - да еще и "спросить" налогоплательщик не может почти ничего. А вот МС-21? Это бюджетные деньги, которые бюджет просто платит - они "растрачиваются" и все? Или это кредиты - пусть даже из бюджета, но "возвратные"? Да, мы все знаем - "ничего не возвратиться", "просрали полимеры", "юра мы приехали", но все же... Если это не "чистый бюджет", а кредит из бюджетных денег - то кто и что должен рассказывать подробно налогоплательщику? Кредит обычно сопровождает "коммерческая тайна". Тут скорее налогоплательщик может "спросить" того, кто "кредит" Иркуту выдал. А кто это у нас? Хотя я за "гластност" и "свабоду слова" конечно
Разве по МС-21 мало информации?
Общедоступно всё - от времени полётов, местоположения конкретных бортов и испытаний в ЦАГИ до озвученных на сегодня планов окончания сертификации и портфеля заказов.
Чего еще надо?
Видео по движению каждой из заклёпок в сборочном цехе?
 
Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.
 
Нет информации о % выполнения программы сертификационных испытаний. Грубо говоря, выполнили 1500 полетов из необходимых 2000, столько то % программы завершили. А обещалки по срокам окончания сертификации постоянно обновляются - дело не хитрое. Просто хотелось бы знать насколько нагло врут, когда обещают к концу года закончить.
Вы это сейчас серьёзно?
Выполнен полёт (условно) на дальность связи. Какой % это составляет от полёта на обледенение?
 
Вы это сейчас серьёзно?
Выполнен полёт (условно) на дальность связи. Какой % это составляет от полёта на обледенение?
Конечно серьезно. Есть программа полетов. Вот и считайте % от полетов и от часов. А просто наблюдая полеты на FR единственное что можно сказать - МС-21 испытывается значительно дольше SSJ.
А то выяснится в конце года, что конь еще и не валялся (а такое ощущение есть). Т.е., грубо говоря, и половины программы не отлетали, а флагом машут.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сарказм ON:

Видимо надо, чтобы было так:
Сегодня 25 августа борт № ХХХХХ в 10.41 выполняет полет № УУ по программе сертификационных испытаний. В процессе полета будет проверено то-то, это-то и еще вот это вот. Полет будет продолжаться 2 часа.

Обязательно во всех СМИ и газетах на первой полосе. Вечером отчет о выполненном полете (тоже во всех газетах). Обязательно добавить, что необходимо выполнить еще ZZ полетов.

Сарказм OFF.
 
Назад