А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?Что с расчетом прочности крыла из нового материала?
Зачем вы ведётесь на очередной троллинг?А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?
При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.Зачем вы ведётесь на очередной троллинг?
Редкий случай, но часть правды ваша, Василий. И пока ответа не было насчёт расчёта крыла от людей в этом задействованных. Ура патриоты здесь конечно пишут с утра до вечера, якобы инженеры, что-то пытаются доказать ссылаясь на сферического коня в вакууме. На простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.
Ответ был дан неоднократно: никаких изменений конструкции не производилось. Все. Крайний раз сие было озвучено неделю назад представителями СибНИА на семинаре по прочности в НовосибирскеНа простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.
А что, есть практика обнародования расчетов на прочность? Примеры покажете?И пока ответа не было насчёт расчёта крыла от людей в этом задействованных.
Вася1968, без подколок - а где эти страшилки публикуют? Можно пруф - страшно интересно.насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты
В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.Вася1968, без подколок - а где эти страшилки публикуют? Можно пруф - страшно интересно.
А где там именно расчет чего-то конкретного?ViperNN, есть такие примеры - Тимошенко С.П. "Прочность и колебания элементов конструкций" 1975 г.
Иркут.ViperNN, а кто крыло считает? В теме вообще?
Вопросов больше не имею.Иркут.
А зачем ерунду писать? 53 машины 787 поставил Боинг в 20-м году. 21 век, все легко проверяется!В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.
Легко проверяется:А зачем ерунду писать? 53 машины 787 поставил Боинг в 20-м году. 21 век, все легко проверяется!
AviaNewsА А-350 так вообще 59 машин.
Нигде в тексте не увидел, как "Америка и Европа не дают взлететь Иркуту".МС-21: Америка и Европа не дают взлететь «Иркуту»
Boeing и Airbus с плохо скрываемой угрозой взирают на расправляющий крылья русский самолетsvpressa.ru