МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Почему-то спустя 4.5 года самым "боевым" самолётом остаётся 73051.
может потому что на нем надо поскорее отлетать все запланированные для него пункты программы сертификации МС-21-300, чтоб поставить его на ремоторизацию под ПД-14? (предположение)
 
В том-то и вопрос. Что именно он за 4.5 года полётов ещё не отлетал и почему? У меня много вопросов по ходу испытаний. Процесс выглядит странно и нелогично.
 
Зато 73055 с ПД-14 летает будь здоров. Разве он не по серийной технологии построен?
 
А какое отношение самолёт с ПД-14 имеет к сертификации самолёта с PW?
А какое отношение PW имеет к сертификации МС-21 как такового? МС-21-300 вполне вероятно ждёт очень короткая судьба, в отличие от 310-го. Зачем тратить деньги на то, что летать не будет?
 
Опять демагогию разводить изволите. Не так давно было заявлено о сертификации МС-21-300 до конца 2021. Этого недостаточно?
Тогда сами объясняйте стартовом заказчику, почему он не получит свои самолёты с PW. И что летать они не будут.
 
Заказчик кто? "Россия". Т.е . государство. Оно покупает МС-21 само у себя. Соответственно этому "заказчику" без разницы, что будет висеть под крылом. А вариант с PW-1400 это временная мера, чтобы побыстрее поставить самолёты авиакомпании. Лично моё мнение, если этот самолёт и будут делать дальше, то лишь на экспорт, для тех, кто не захочет брать пока никак не зарекомендовавший себя ПД-14.
 
Вы специаль
По серийной вобще нет взлетевших - крыло то из других материалов будет
Вы намеренно подменяете понятия "серийный" и "окончательный"?
Или серьёзно не понимаете разницы?

Самолёты МС-21 изготовлены по серийным технологиям. Равно как, к приммеру, А-320.
И равно как у А-320 у них еще будут изменения в конструкции.
Любая модель постоянно модернизируется пока не отправится на свалку истории.
 
Это так наивно - судить о компании по её названию. А/к Россия - коммерческое предприятие, акционерное общество. И эти самые акционеры не пренебрегут возможностью поставить Иркут в неудобное положение. В тоже самое, в какое Аэрофлот ставил ГСС.
А ваши предположения - ваши фантазии и не более. Объективного основания под ними нет.
 
США сами открыли ящик Пандоры с волшебным названием "санкции". Так что, если будет принято решение заменить российским эксплуатантам поставки МС-21-300 на МС-21-310, то никто никуда не побежит. Просто не будет юридической перспективы у этого действия.
Вопрос в другом - есть ли возможность обеспечить производство МС-21 отечественным ПД-14 в должном объёме?
 
Я таки не понял, кто из них "сами США": российские авиакомпании, которым некоторые тут присутствующие хотят запретить возможность выбора двигателя, или "Иркут", которому некоторые тут присутствующие хотят запретить возможность ставить двигатели на выбор?
 
Вот так изначальный вопрос хода испытаний и сертификации опять свели к бестолковому срачу о санкциях
 
Реакции: SDA
Вы же первый и перевели разговор в эту плоскость! Это же ваши слова?
Или "это другое"?
 
Слова-то мои. Но вы опять невнимательно читаете тред.
По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)
 
Мне не интересно этот пустой разговор перемалывать в 115 раз.