А спецы могут пояснить за счет чего ПД собирается хотя бы повторить показатели современных западных двигателей? Учитывая отсутствие редуктора и низкую степень двухконтурности, в каком месте случилось чудо?
Где Вы видите из таблицы, что ПД-14 "хотя бы повторяет показатели современных западных двигателей"?, удельный расход топлива ПД-14 равен в таблице, т.е. да, повторяет.
Ничего себе "низкая степень двухконтурности" m=8.5!, - низкая это m менее 2, средняя до 4, высокая более 4. Для примера, Sam-146 m=4.14-5.34 (в зависимости от режима).
Опять же, m зависит от режима работы и: "для какого режима дана m в таблице"?, вообще неизвестно.
Кроме того, цифры удельного расхода топлива в таблице даны неизвестно для какого режима, скорее всего, какой то расчётный случай взят (экономическая скорость, например), в реальной эксплуатации всё будет несколько иначе, например, любой самолёт в первый час полёта расходует топлива больше, чем в последующие часы полета, но никто это в рекламных целях не выпячивает, берут рекламную цифру для наилучшего варианта.
Чем выше двухконтурность, тем выше лобовое сопротивление двигателя, например, Ту-154А,Б,Б-2 при m=1 экономично летал на крейсерской скорости 950 км/час (М=0,76), а А и В при m=5,6 крейсерские скорости имеют 820-850 км/час (М=0,66 - 0,68).