МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

    Вася1968

    Старожил
    Пытали, говорите?
    Наврали, привычно. ЕАСА не сертифицировала чудолет Макс, а валидировала сертификат ФАА. В соответствии с соглашением. Патрик Ки сильно распинался по поводу вранья американского в Европарламенте. И клялся, что пересмотрит соглашение с ФАА.
    МС-21 ЕАСА именно сертифицирует. Учите матчасть
     

    Kit.

    Старожил
    МС-21 ЕАСА именно сертифицирует.
    И что, сертифицировали? Вроде, на прошлый год обещали, нет?

    И что, без сертификации в EASA самолёт в России не полетит?

    С точки зрения наших заклятых друзей МС-21 явно нецелесообразен. Как и вся Россия в целом.
    Проецируете.
     

    Вася1968

    Старожил
    Посторонним В, а почему японское волокно не так важно, как бельгийская смола?
    Да пофиг...

    Крыло опытных образцов еще несет в себе иностранные компоненты, однако в серийном производстве оно будет изготавливаться полностью из российских материалов.
     

    Вася1968

    Старожил
    И что, сертифицировали? Вроде, на прошлый год обещали, нет?

    И что, без сертификации в EASA самолёт в России не полетит?
    Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.
    Сомнений в том, что МС-21 пройдет сертификацию, как в Росавиации, так и в EASA, ни у кого нет. Причем без всяких коррупций, мошенничества и сговора, как это принято в США.
     

    Kit.

    Старожил
    Как-то это у Вас жалобно получилось. Вы вопросы конкретизируйте.
    Да чего уж тут неконкретного. Для того, чтобы возить пассажиров по России, MC-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?

    Сомнений в том, что МС-21 пройдет сертификацию, как в Росавиации, так и в EASA, ни у кого нет.
    И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?

    Вот давайте у того же прокуратор понтий пилат спросим: могут или нет?
     

    Вася1968

    Старожил
    Да чего уж тут неконкретного. Для того, чтобы возить пассажиров по России, MS-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?
    Вопрос не очень умный. МС-21 проходит сертификацию у двух регуляторов сразу. У Вас есть сомнения в успехе сертификации? Поделитесь, а то все намеками, намеками....
    И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?
    Политота на Авиафоруме не приветствуется. Но, попробую ответить. Очень вряд ли, что EASA, после жидко обделавшейся на весь мир ФАА, будет рисковать своей репутацией.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Всё равно не очень понятно почему вы так считаете
    Мне кажется, изготовление углеродной ленты из готового волокна - это не столь уникальная компетенция, как изготовление ПАН-прекурсора, самого волокна из него или матрицы с биндером.
    Возможно, я ошибаюсь.
     

    Kit.

    Старожил
    Вопрос не очень умный. МС-21 проходит сертификацию у двух регуляторов сразу. У Вас есть сомнения в успехе сертификации? Поделитесь, а то все намеками, намеками....
    То есть ответ на мой вопрос "нет, не надо", но вы не рады его дать, поэтому предпочитаете уйти от ответа?

    И что, совсем-совсем никто не считает, что "заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?
    Политота на Авиафоруме не приветствуется. Но, попробую ответить. Очень вряд ли, что EASA, после жидко обделавшейся на весь мир ФАА, будет рисковать своей репутацией.
    Мда, и тут у вас ответить на заданный вопрос явно не получилось.
     

    137

    Старожил
    Мне кажется, изготовление углеродной ленты из готового волокна - это не столь уникальная компетенция, как изготовление ПАН-прекурсора, самого волокна из него или матрицы с биндером.
    Возможно, я ошибаюсь.
    Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.
     

    Посторонним В

    Старожил
    Видимо я что-то упустил в дискуссии. Волокно же тоже японское было.
    Да, потому что японским было ТОЛЬКО волокно (с прекурсором), а остальное уже делалось в Европе.
    Хотя, всё это уже неактуально, т. к. "оппонент" разумных доводов решил не приводить ;)
     

    constructor

    Старожил
    С точки зрения наших заклятых друзей МС-21 явно нецелесообразен. Как и вся Россия в целом.
    Зачем так мрачно. Всегда эксплуатанты, да и пассажиры коим несть числа приветствовали появление конкурента Боингам и Аэробусам. И Россия в целом дала миру много хорошего и кроме самолетов. Есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом.
     

    Вася1968

    Старожил
    Да, потому что японским было ТОЛЬКО волокно (с прекурсором), а остальное уже делалось в Европе.
    Хотя, всё это уже неактуально, т. к. "оппонент" разумных доводов решил не приводить ;)
    Сейчас то какой смысл это вспоминать? ИМХО на определенном этапе, пришло понимание технологической несостоятельности "западных партнеров". Пришлось решение проблемы поручить Росатому (а кому же еще?). Заодно отрасль новую в стране создали. Ну а санкции это как операция прикрытия.
     

    Бармалей

    Местный
    Вася1968, для того, чтобы понять перспективы мс21 на международном рынке,надо ездить на крупные международные авиавыставки, общаться с потенциальными заказчиками. Ждём от вас подобный отчёт)