Kit.
Старожил
Вы на МС-21 будете ядерный реактор ставить?Например, ядерная энергетика...
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы на МС-21 будете ядерный реактор ставить?Например, ядерная энергетика...
#ау
Вы на МС-21 будете ядерный реактор ставить?
Не расскажу. Но это общеизвестный факт, на основе того, что есть в паблике.А расскажите про технические характеристики тех матриц. Насколько они пригодны для использования в PFD на МС-21?
Сами себе противоречите.
В РФ относительно неплохо себя чувствуют относительно некапиталоёмкие высокие технологии, в том числе на экспорт.
Пишут, что таки есть (может и не самых продвинутых):Откуда в России производство IPS/MVA матриц?
Интересно бы сайтик их посмотреть хотя бы, спеки примеров матриц из современных.AlexAlex123, здрасти приехали. Ещё в далеком 2005 в Зеленограде начали делать свои матрицы (есть нюансы конечно, хотя и их уже может не быть, 17 лет прошло).
Ну видимо конкретно в жк матрицах проблем нет. Вряд ли именно их ставят, но если даже Китай, Южная Корея откажутся - то можно будет делать самим.
В принципе принято если >50% в стоимости конечно продукта - местные. Это не в авиации, а в принципе.Вопрос мой все же больше относился к принципу именования комплектующих для МС-21 как сделанных в РФ
А цена высокая потому что заказов мало а мало потому что можно купить импорт. Закрой его и цена со временем упадет так как масштабы возрастут производства. Композиты тому отличный пример.давайте разделим вопрос на две очень части:
1) Компоненты, которые у нас есть надлежашего качества, но по невероятной цене. Здесь мы независимы, но без штанов скоро будем. Сейчас это примерно 70% электроники широкого применения.
2) Компоненты, которых у нас нет совсем.
Здесь геополитика играет роль.
Рецепт просто супер. Запретить к такой-то бабушке, и всё наладится. Возрастут объемы, себестоимость уменьшится, и то не факт. А цена-то с чего вдруг упадет, конкуренции с импортом если не будет?А цена высокая потому что заказов мало а мало потому что можно купить импорт. Закрой его и цена со временем упадет так как масштабы возрастут производства. Композиты тому отличный пример.
Цена падает при резком росте производства. А вот при наличии чуть подешевле импорта производство не растет в итоге цена летит к небу или отрасль загибается.Рецепт просто супер. Запретить к такой-то бабушке, и всё наладится. Возрастут объемы, себестоимость уменьшится, и то не факт. А цена-то с чего вдруг упадет, конкуренции с импортом если не будет?
Коллеги, статья Романа Гусарова, руководителя интернет-портала AVIA*RU Network и эксперта (куда ж без них) "Aviation EXplorer" чувства вызывает двоякие. С одной стороны, скрепы там забиты наглухо - не отломаешь. Но с другой стороны, с задачей рассказать "кто же является разработчиком и производителем систем самолета" и почему, с точки зрения автора, большинство суждений и версии о производителях комплектующих сертифицированного МС-21, высказанные в "блогосфере" до Р. Гусарова "были ошибочны" автор не справился ИМХО. И, как мне кажется, автор изначально понимал, что написать статью о глобальном импортозамещении не получится. Потому и появились эти замечательные "интеграторы систем", ибо, как пишет автор, "поставщиков отдельных компонентов может быть много (в том числе и зарубежные), а интегратор каждой системы, который держит в своих руках «ключи ко всем дверям» - один". Т.е. автор понимает, что поставщиками компонентов для МС-21 могут являться и являются иностранные компании. И было бы интересно узнать кто и где. К сожалению, автор сразу хоронит этот вопрос, прижав его плитой "интеграторов". Вероятно автор и сам не знает % иностранных комплектующих в составе МС-21, либо умышленно не хочет говорить. У меня нет данных о % ИК в МС-21. Но могу предположить, что для ЭКБ - процент импорта как min - половина - это оптимистично. Сомневающимся - статья Афанасьева А.С., Матюхина Д.В. "Реалии современного пути развития военной радиоэлектроники", опубликованная в журнале "Вооружение и экономика" №3(57) / 2021 г. Авторы в частности пишут (данные справедливы для образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) современной российской армии: "Основную часть КИ ИП, применяемых в изделиях ВВСТ, составляют КИ немецкого, китайского и американского производства. При этом, зачастую штаб-квартиры предприятий-изготовителей находятся в одной стране, а производство находится в нескольких странах, и установить страну происхождения по документации производителя конкретного КИ ИП невозможно. Проведенный анализ показал, что несмотря на принятые меры и проделанную работу, до сих пор сохраняется достаточно высокая зависимость предприятий оборонно-промышленного комплекса от продукции зарубежных изготовителей". Там же приведена диаграмма, отражающая уровень российской компонентной базы в составе изделий российской "военной радиоэлектроники"Статья Р. Гусарова с перечнем российских систем на МС-21 (от стоек шасси до ПО).
Понял вашу грандиозную идею наконец. А чего так ограничиваться импортом, вы уж тогда всю конкуренцию запретите, и не будет преград для роста.Цена падает при резком росте производства. А вот при наличии чуть подешевле импорта производство не растет в итоге цена летит к небу или отрасль загибается.
А в чём пример-то? Продемонстрируйте, пожалуйста, динамику цен, на которую ссылаетесь.А цена высокая потому что заказов мало а мало потому что можно купить импорт. Закрой его и цена со временем упадет так как масштабы возрастут производства. Композиты тому отличный пример.
Что такое "мировой уровень" - тоже не совсем понятно. Читается как "Россия способна производить компоненты только на 40% (чего?) от уровня, принятого во всём мире, например, в Гондурасе, Намибии и других развитых странах".А в чем мерили уровень - в граммах, киловаттах, или в долларах: не подскажете ли? В противном случае, эта диаграмма является ничем иным, как экспертной оценкой, отражающей срез неизвестно какой выборки, неизвестно какой давности.
Ничего так, свеженькоЕсли внимательно читать статью - состояние на 2008 год.
в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но двигатели пока останутся американские. А в 2024-м начнется серийное производство МС-21 полностью из отечественных комплектующих (крыло и двигатель).А оно разве не началось еще в 2021? Или что сейчас на ИАЗ собирают?)