МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Но это на базе анализа сделанного ВИАМ в 2008м году.
c 2008-го много воды утекло
Так что эти презентации представляют интерес разве что с археологической точки зрения
 
По теме залёта гравия с ВПП в движок, были тесты по залёту воды из лужи при скоростном пробеге по ВПП. Тесты показали, что воду (в товарных количествах) движок из-под передней стойки не кушает.
Скорее всего, та же история и с гравием (если его какой-то бес насыплет на ВПП, откудова оные Масяне будут эксплуатироваться).
У ВС с хвостовым расположением двигла (а-ля Ту-154 и прочие эти ваши фэлконы) шансов засосать что-то, поднятое колёсами передней стойки, куда больше, потому что на скорости всё это барахло летит вдоль фюзеляжа к хвосту.

* пруф, хотя и боян *
 
выбор движка все же за авиакомпанией ... и с праттами наверняка есть некие, закрепленные в контракте, договоренности по количеству и срокам ...
 
открою вам страшную тайну ... любая техническая система постоянно находится в процессе модернизации ... называется совершенствование ... по тому или иному признаку ... и это независимо от положения в пространственно-временном континууме ...
 
 
Последнее редактирование модератором:
Тонкий намёк на толстые обстоятельства МС-21
Разъяснения в таком стиле рассчитаны на дилетантов.
Специалисты пишут иначе - не считая читателей за идиотов, нуждающихся в пояснениях о началах термодинамики и прочей наукообразной воды. Закончившие среднюю школу не с ЕГЭ (а, тем более, профильные ВУЗы) об этом осведомлены, мягко говоря, не хуже автора
 
Уважаемые участники, а какова практика ФАВТ в отношении опубликования документов? Сертификат типа и карта данных МС-21 до сих пор не опубликованы на сайте, хотя уже достаточное время прошло для того, чтобы это сделать. Понятно, что это может носить специфический характер из-за возможных ограничений.
Очень интересны оценки специалистов в отношении карты данных, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за ответ.
 
На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
 
Никаких особых изменений он не претерпит. Будет дополнение и все. Карта пока будет та же самая.
 
Врядли какая либо чёткая практика успела сформироваться. Это первый тип, полностью сертифицированный Росавиацией.
Сертификат будет тот же, карта данных будет меняться
 
Сертификат будет тот же, карта данных будет меняться
Будет. После полетов на холода в Якутске, на высокогорье и жару. Но не сейчас. К полетам на холода пора бы уже начинать готовиться, кстати. Месяц на подготовку у товарищей остался.
 
С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье с ветром тож.
У них полгода и 4 борта - грех этим не воспользоваться
 
Месяц остался на испытания. На подготовку время вышло. Но думаю, в течение 1-2 недель улетят в Якутск.
 
С чего это?
Думаю жару и холод отлетают. МоБыть и высокогорье тож.
Отлетают, вопрос когда. Судя по цитатам в новостях, сначала будет доп. к сертификату типа на крыло отечественное, а потом будут расширять. Хотят успеть до сентября отлетать и оформить холода и жару в диапазонах достаточных для маршрутной сети АК Россия.
Будем наблюдать.
#ау
 
а вот кстати, серийный МС.0013 с чёрным крылом ( из "Российских композитов") погонят на испытания? или крыло не обязательно жарить и морозить? Опытных же нет с Нашим крылом?
обновлено 20.00 17.01.22
 
Последнее редактирование: