не знаю из каких цитат вы сделали такие выводы.Судя по цитатам в новостях, сначала будет доп. к сертификату типа на крыло отечественное, а потом будут расширять.
Вот бы ещё рассказали что такое "карта режимов"не знаю из каких цитат вы сделали такие выводы.
ИМХО с "черным крылом" банально пиарятся - типа мы крутые ко всему готовы, а карту режимов просто не упоминают, ибо "некошерно" с ней светиться..
вот прям щас в Якутске -39... -42. Что мешает?Месяц остался на испытания. На подготовку время вышло. Но думаю, в течение 1-2 недель улетят в Якутск.
Ну не знаю... Готовность самолета?вот прям щас в Якутске -39... -42. Что мешает?
Надо посмотреть заявленные ОУЭ в части отрицательных температур и прогноз погоды в Якутске. Я посмотрел прогноз-печально в части минусаНу не знаю... Готовность самолета?
Все правильно, сильные морозы кончаются. Если хотя-бы стойкие - 35 застанут, уже будет хоть что-то. ОУЭ смотреть смысла нет, будут сертифицировать как получится. "Стандартные" +/- 50 добьют, в лучшем случае, со второй попыткиНадо посмотреть заявленные ОУЭ в части отрицательных температур и прогноз погоды в Якутске. Я посмотрел прогноз-печально в части минуса
Мы не знаем какой минус в существующей КД. Опираясь на данные прогноза стоит ли тратить немалые деньги для изменения данных КД на несколько градусов чтобы получить как естьВсе правильно, сильные морозы кончаются. Если хотя-бы стойкие - 35 застанут, уже будет хоть что-то. ОУЭ смотреть смысла нет, будут сертифицировать как получится. "Стандартные" +/- 50 добьют, в лучшем случае, со второй попытки
А какие там нехилые изменения если это точно такое же крыло? Приложат доказательство что новое крыло выдержало статику и динамику, и все. Сертификат останется тем же самым, чему там меняться то?На кой чёрт вам текущая карта данных, если до передачи самолёта в эксплуатацию нужно как минимум "протащить" новое крыло, т.е сертификат претерпит весьма нехилые изменения.
Это не что иное, как "бюрократические игры"Интересно почему не указан производитель?
Скорее всего ZODIACА чьи кресла? Выглядят тоненькими.
То, что крыло из отечественных материалов не сертифицировано в составе ВС?Что сейчас мешает эксплуатировать?
Так точно. Кончились на 0012. Который с ПДЗапасов из иностранщины нет совсем?
Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...и к нему
… до мышей.Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...
#ау
Неужели нельзя документ ровно отсканировать? Позорище...
Теперь скажут, что КД кривая!… до мышей.
Летать при умеренной температуре (+-30), посадка по первой категории только.Теперь скажут, что КД кривая!
у суперджета 18A.F., спасибо.
Боковой ветер указан 23 узла (или почти 12 м/с). ИМХО это реально сильный ветер.
Как шутят виндсерферы "при таком ветре можно на одном гике кататься"