МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

liv444, если придётся вернуть аэирбасы и боинги летать будет не на чем. Боинги можно остановить без санкции со стороны Боинга, там много деталей произведённых в Евросоюзе.
Про ту-204 я вообще ничего не говорил, более того мне этот самолёт нравится. Остальной ваш бред коментировать смысла нет
 
Реклама
1) А что то ещё осталось на Авиастаре под Ту-204 после разворачивания поточной линии для Ил-76МД-90А и комлектухи для Ил-114-300 и Ил-112В ?
По идее должно остаться производство "комплектухи" для сбори Ту-214 на КАПО. Как минимум, крылышек. КАПО их не делал.
Но ... Ту-214 в основном был для военных и госнужд.
Военные переориентировали КАПО на другие военные заказы.

И вообще, за Ту-204 я не топлю. Его производство на Авиастар свернуто.
Возможна, максимум, досборка уже готовых планеров. Их даже "спеленали" во что-то.
И то, если прижмет. Поскольку ... Вы сами все правильно сказали.
2) ПС-90 коммерсов не особо воодушевляет, а из ПД-14 доступна только базовая версия, которую затачивали под значительно более лёгкий МС-21-300, но никак ни под Ту-204
Коммерсам сейчас, после введения ссанкций ЕС в отношении Аирбас, сейчас "не в харчах перебирать".
В смысле, что им там "нравилось, не нравилось" ДО введения этих ссанкций.
У них Аирбасы отберут и ТО с запчастями - отменили.
3) Ответственными за проект МС-21 озвучена доля российских комплектующих приближенная к 100 % в ближайшее время.

Посему, до этого Счастливого момента еще нужно дожить. И как-то перебиться.
 
Последнее редактирование:
Должно. Но это производство не вписывается в холелки военных даже по текущим заказам, не говоря уже о:
. Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского

Не будет никакого противолодочника из Ту-214. Поскольку Авиация ВМФ не нужен двух-двигательный.
А вот смена Ту-154Б-2 вполне напрашивается (ну не держать же на "Авиакор" его обслуживание бесконечно).
Хотя Реально те Ту-154Б-2 еще вполне могут полетать.

Другое дело, что Реальность резко меняется. Варианты могут в этой ситуации быть любые.
 
Подскажите, когда ожидать выход МС-21 в серийное производство в объемах Ту-154 при СССР без импортных запчастей, если государство вложится в это?
 
Даже если и так, вы не по адресу, здесь этого никто знать не может. Да и мало кто теперь может на данный момент.
Ну теоретичесие прикидки то можно сделать наверное... Вот по SSJ New какой-то уже опыт наверное даже есть... И МС-21 под санкции уже попадал, наверное были даны оценки плохого сценария..
 
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Первые штук 5 в комплектации согласно сертификату (всё наверняка уже закуплено) С конца 23-го года в импортозамещенном варианте
 
Реклама
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Соглашусь, но чуть поосторожнее )
С начала следующего года...
Надеюсь, что первые три МС-21 появятся в ГА в 2023-м году.
В 2024-м уже десяток... и так далее в геометрической прогрессии.
 
Соглашусь, но чуть поосторожнее )
С начала следующего года...
Надеюсь, что первые три МС-21 появятся в ГА в 2023-м году.
В 2024-м уже десяток... и так далее в геометрической прогрессии.
первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.
Со сборкой откорректированных под санкции у меня опечатка - должно быть 24 г
 
первые появятся в этом году - они уже впроизводстве и комплектация на них есть.
Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.
 
Ставлю на непрерывный выпуск начиная с этого года.
Первые штук 5 в комплектации согласно сертификату (всё наверняка уже закуплено) С конца 23-го года в импортозамещенном варианте
Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
 
Да, это так. Но вот насчет регулярной коммерческой эксплуатации в какой-либо авиакомпании пока не слышал таких прогнозов.
А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?
 
А кто то из "приближенных" сказал что их собираются "ставить к забору"?
И это по МС-21??
Скорее какая-то утка.
Сейчас наоборот, можно ожидать укоренный запуск МС-21 в серийное производство и эксплуатацию в авиакомпаниях.
 
Наконец-то сравнения можно прекратить

⚡️Путин: Россия будет развивать своё авиастроение, наращивать внутренние авиаперевозки, где возможно — летать за границу, будем стремиться ситуацию поменять, самолет МС-21 не уступает, а лучше западных аналогов.
 
Наконец-то сравнения можно прекратить

⚡️Путин: Россия будет развивать своё авиастроение, наращивать внутренние авиаперевозки, где возможно — летать за границу, будем стремиться ситуацию поменять, самолет МС-21 не уступает, а лучше западных аналогов.
Скиньте ссылку пожалуйста.
 
Вопрос был "в объемах Ту-154", т.е. 60-70 самолётов в год.
Я не уверен, что МС-21 вообще когда-нибудь на такие показатели выйдет.
А тут вот еще что пишут :

Против МС-21 может сыграть стремление его конструкторов сделать сверхпередовую машину. Как известно, это первый в мире магистральный самолет с цельнокомпозитным крылом. Но по отрасли ходят разговоры о том, что, во-первых, крыло из российских композитов оказалось тяжелее, чем из импортных, а во-вторых, непонятно, как конструкция поведет себя в эксплуатации. «Композитное крыло пока не обладает достаточной ресурсной прочностью, и мы до сих пор не понимаем, будет ли оно надежным», — говорит Рыжаков. «Чисто показная вещь, — уверяет Киреев. — Почему ни одна страна в мире такого не делает? Потому что в этом нет необходимости».
 
Реклама
Назад