МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так и получим на выходе самолёт - привет из 90-ых? С ламповым БРЭО и борт-инженером?
Да. А что жмёт с этим. Сейчас нудно перетоптаться лет 10-20. Не до жиру.
Еще раз: все ли готово для массового производства крыльев из отечественных тряпок. Или надеемся на китайские тряпки?
 
Реклама
Да. А что жмёт с этим. Сейчас нудно перетоптаться лет 10-20. Не до жиру.
Еще раз: все ли готово для массового производства крыльев из отечественных тряпок. Или надеемся на китайские тряпки?
Бросить все силы и довести, то, что уже готово. А не откатываться на 20-30 лет назад.
На су 35 стоит и прочих
А почему не на МС....может потому, что оно не подходит?
 
Просто вспомните, как долго мучаются с возобновлением производства Ил-76 в Ульяновске. До сих пор это не удаётся сделать в первоначально задуманных масштабах. Наверно, если бы тем, кто принимал решение об этом, позволить вернуться в прошлое, то они бы предпочли плюнуть на всё и начать разработку нового самолёта с нуля.
Ну производство не просто возобновили. Его перенесли из Ташкентаи и модернезировали. Самолёт при этом серьёзно переработали по крылу и по оборудованию.
По поводу самолёта с нуля: найдите все доступные статьи по Ил-112. Если вычесть перерыв в 4 года, у меня вышло 13-14 лет разработки, которую снова на паузу поставили. Кадровый голод - одна из проблем.
 
Да. А что жмёт с этим. Сейчас нудно перетоптаться лет 10-20. Не до жиру.
Еще раз: все ли готово для массового производства крыльев из отечественных тряпок. Или надеемся на китайские тряпки?
Деградация временной не бывает. Стоит сознательно откатиться на десятилетия назад - и всё, ты отстал навсегда. А спустя поколение твои потомки снова продадут страну потому что за бугром всё будет выглядеть как артефакты более развитой инопланетной цивилизации.
 
А что готово? Из чего будем восьмую машину делать? И какое в нее брэо ставить?
Хорошо, кчли успели напокупать про запас. Но я сомневаюсь…
А какого БРЭО не хватает?
Информация есть?
Что именно критично?
Напомню :Внутреннюю связь разработали и сертифицировали за полтора года.
Что из БРЭО невозможно заменить в аналогичные сроки, особенно если вспомнить, что по многим направлениям работа уже ведется и вовсе не в зачаточной стадии?
 
А что готово? Из чего будем восьмую машину делать? И какое в нее брэо ставить?
Хорошо, кчли успели напокупать про запас. Но я сомневаюсь…
Насколько я понял, через несколько номеров (в этом году?) уже должен выйти опытный SSJ New с большим процентом российского (ред. БРЭО). Движок понятно пока старый. Я думаю по БРЭО будет унификация между МС-21 и SSJ NEW.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понял, через несколько номеров (в этом году?) уже должен выйти опытный SSJ New с большим процентом российского, кроме движка. Я думаю будет унификация между МС-21 и SSJ NEW.
Я про масяню спрашивал и его крылья.
 
Реклама
Напомню, что Ил-76МД-90А решили производить в 2006 году. Прошло уже 16 лет, а каменный цветок всё не выходит. Массовое производство отодвигается всё дальше и дальше, планы по выполнению заказа срываются раз за разом - и конца-края не видно. Вот так ускорили и сэкономили, понимаешь.
Так он же новый, как вы и предлагаете.
Новое, крыло, новые двигатели, новое брэо. Новое ПЛС-76 для чего-то..
Как вы и предлагаете. "Дорогу новой технике и прогрессивной технологии"(с)Лозунги ЦК КПСС.
Вот и трахаются двенадцать лет.
Перевезли бы с тапок всё и строили бы по-старинке, имели бы уже лет десять по 8-10 машин в год. Но устаревших. Что не мешало бы им выполнять свои задачи.


Хотя тапки - это тапки, и таких масштабов уже никогда не достигнуть. ((
 
Аргументируйте, пожалуйста
Давайте по-порядку
Но давайте рассуждать трезво: серия 310 должна была быть сертифицирована по плану в конце этого года. И заметьте, это была бы машина с российский двигателем, с крылом из американских композитов
Крыло из российских композитов сертифицируется без привязки к типу двигателя и эта сертификация должна быть проведена до первых коммерческих поставок (т.е. к середине 22 г), ибо собираемые сейчас машины имеют отечественное крыло.

Теперь берем нынешние реалии: на серии 300 можно ставить крест, про выдачу серийных машин в АК Россия в этом году полагаю можно забыть
Это с чего?
Комплектующие на самолёты уже закуплены, сборка идёт полным ходом.

а чтобы выпустить 310ю в серию, ее сначала придется полностью импортозаместить (54 пункта в списке, и двигатель с крылом в этот список не входят),
Крыло с двигателем конечно не входят - их уже заместили
54 пункта в списке для самолёта это не то что мало, это очень мало. Кроме того по большей части из этих пунктов работы уже идут и продвинулись очень далеко.

а до этого всего заранее создать пул запчастей российского! производства, чтобы поддерживать летную годность, запчастей, многих из которых еще в природе нет
А это просто блеск!
Пул запчастей (которых вовсе не нужно 100500 шт каждого наименования) прекрасно создаётся за время сертификации.

P.s. вряд ли Ту-204/214 совсем не имеет импортных комплектующих. А вот работа по их замещению скорее всего не только не начиналась, а даже и не планировалась
 
Последнее редактирование:
Вы, ребят, вообще о чем? Какие 2-3 года) 2030 год ми ни мум. Импортозамещение надо начинать со станков, оборудования, обрабатывающих центров, роботов и тд. Все то чем переоснастили Иркут, КнааЗ, и другие десятки предприятий знаете ли требует обслуживания, ремонта и обновления. Кстати, насколько я знаю, многие сложные станки требуют апрува от разработчика на написание новых програм, да и вообще могут быть отрублены удаленно. А вы о каких-то самолетах. Вот как можно проектировать самолет если не знаешь какое где и сколько у тебя оборудования будет для его производства через месяц, через год или через 5 лет?
 
Вы, ребят, вообще о чем? Какие 2-3 года) 2030 год ми ни мум. Импортозамещение надо начинать со станков, оборудования, обрабатывающих центров, роботов и тд. Все то чем переоснастили Иркут, КнааЗ, и другие десятки предприятий знаете ли требует обслуживания, ремонта и обновления. Кстати, насколько я знаю, многие сложные станки требуют апрува от разработчика на написание новых програм, да и вообще могут быть отрублены удаленно. А вы о каких-то самолетах. Вот как можно проектировать самолет если не знаешь какое где и сколько у тебя оборудования будет для его производства через месяц, через год или через 5 лет?
Шеф, шеф всё пропало!
Мы все умрем!!!
:ROFLMAO:

на 99% компов России используется "крякнутое" ПО, а вы тут нам сказки рассказываете о "судном дне".
 
Комплектующие на самолёты уже закуплены, сборка идёт полным ходом.
Вам персонально кто-то о комплектующих отчитался? Вы видели эти комплектующие сами? Сколько самолето-комплектов закуплено? Вам выше девушка, которая работает с самолетом, написала о том, что комплектующих в данный момент хватит только на 13й и 14й борт, как и двигателей.
54 пункта в списке для самолёта это не то что мало, это очень мало. Кроме того по большей части из этих пунктов работы уже идут и продвинулись очень далеко.
Многие из этих пунктов - целые системы: топливная система, гидросистемы, системы кондиционирования, система нейтрального газа, кислородная система, электросистема, авионика и т.д. Я в курсе, что импортозамещение было заказано еще 2 года назад, я знаю, кто занимается этими системами. Но как далеко продвинулись эти работы - я не знаю, и вы тоже, судя по восторженному оптимизму. Вы можете привести конкретные примеры из этого списка, которые уже заместили и уже испытали?
Пул запчастей (которых вовсе не нужно 100500 шт каждого наименования) прекрасно создаётся за время сертификации.
Ну раз вы в теме за пул, то может ответите тогда: в пуле есть подменные двигатели? Сколько штук? Если нет вообще, как вы летную годность будете поддерживать? Что вообще есть в этом пуле? Коммерсант писал однажды про "страховой запас", есть ли в этом запасе двигатели - неясно.
Крыло из российских композитов сертифицируется без привязки к типу двигателя и эта сертификация должна быть проведена до первых коммерческих поставок (т.е. к середине 22 г), ибо собираемые сейчас машины имеют отечественное крыло.
Крыло мне не интересно - этап по замене материала успели пройти, теперь тратим время на внесение изменений в карту сертификата. Итого 2.5-3 года лишних потрачено на крыло, и только благодаря имевшимся наработкам Унихимтека и ИНУМиТа, без их участия может до сих пор бы разрабатывали замену. Это к вопросу о том, как "легко" приходится "допиливать" самолет.
P.s. вряд ли Ту-204/214 совсем не имеет импортных комплектующих. А вот работа по их замещению скорее всего не только не начиналась, а даже и не планировалась
Я не изучал этот самолет, но люди пишут, что там только инерциальная система не наша. И вот это - действительно очень мало. Я повторюсь - я против вливаний в 204СМ, но я не удивлюсь, если наверху решат в его пользу.
 
Реклама
Назад