В том то и дело, что никто не вложился. И к чему бы это?Вы сильно вложились и беспокоитесь о дивидендах? Тогда выходите: нервы дороже.
Прям никто?В том то и дело, что никто не вложился. И к чему бы это?
Каким образом этот ШАГ приближает нас к серийному производству НОРМАЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕНННОГО самолета МС-21?И к чему этот издевательский сарказм? Про то, что сертификации отечественных крыла и двигателя будет мало, ещё в 6ачале года писали, также озвучивал и планы по началу полностью импортозамещенного мс-21 к 2025му году. Текущий же этап это гигантский шаг вперёд, о достижении которого очень многие здесь на форуме сомневались, когда например запретили иностранные композиты. И тем не менее этот шаг пройден.
Конечно самолёт в ближайшее время не будет готов к серийному производству, но рано или поздно это случится. Процесс идёт не смотря ни на что
Вы сами то удосужились почитать ссылку свою?Прям никто?
И конкретно:Объединенная авиастроительная корпорация | Т‑Инвестиции
Подробная информация об акциях Объединенная авиастроительная корпорация. ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» производит военные, гражданские, грузовые и...www.tinkoff.ru
Яковлев | Т‑Инвестиции
Подробная информация об акциях Яковлев. ПАО Яковлев обеспечивает полный цикл работ по обслуживанию гражданской авиационной техники нового...www.tinkoff.ru
Ссылка предоставлена на график, читать комментарии мамкиных инвесторов не обязательно.Вы сами то удосужились почитать ссылку свою?
Сколько лет Россия находится под санкциями и почему ни одна умная голова из КБ и ОАК ,раньше не озадачилась заменой оборудования и систем на отечественные? Чего ждали? В море погоды? И кто теперь ответит за за задержку производства серийного самолета и поступления его в авиакомпании страны?Реакция ожидаема - равно, как и ее авторы. В противном случае сказали бы, что не шмогли получить одобрение ГИ. Теперь следующим станет версия, что серии без западных комплектующих и не будет.
Так предсказуемо, что скучно - хоть что оригинальное сказали бы.
Я так и предполагал. Чуть дальше в этой же ссылке видимо недосуг было глянуть, а зря. Там кроме курса в пол номинала, а за все время выше номинала акция никогда не стоила, еще и о росте чистого убытка за пол года в 13,5 раз тоже есть.Ссылка предоставлена на график, читать комментарии мамкиных инвесторов не обязательно.
Ясно. Смотрю в книгу и вижу фигу. Вопросов больше не имею. Спасибо.Я так и предполагал. Чуть дальше в этой же ссылке видимо недосуг было глянуть, а зря. Там кроме курса в пол номинала, а за все время выше номинала акция никогда не стоила, еще и о росте чистого убытка за пол года в 13,5 раз тоже есть.
Шоб вы знали, ВМЕСТЕ это ещё не испытано и не сертифицировано. В лучшем случае, испытания начнутся на 0013 после ремоторизации.Ценны не бумажки, а достигнутые результаты в виде крыла из отечественных композитов и российского современного двигателя, испыианных и сертифицированных вместе с МС-21.
Ясно. Смотрю в книгу и вижу фигу. Вопросов больше не имею. Спасибо.
Паникеров на море сразу бросали за борт: Вам нужна такая перспектива?Сколько лет Россия находится под санкциями и почему ни одна умная голова из КБ и ОАК ,раньше не озадачилась заменой оборудования и систем на отечественные? Чего ждали? В море погоды? И кто теперь ответит за за задержку производства серийного самолета и поступления его в авиакомпании страны?
Похоже Вас устраивает такое состояние дел , когда получая государственное финансирование, наш авиапром десятилетиями делает и переделывает свою продукцию, а авиакомпании продолжают эксплуатировать иномарки. И каждый год новые громкие обещания и рапорты!!! Главное придумать броское название Суперджет, Самолет 21 века и так далее.Паникеров на море сразу бросали за борт: Вам нужна такая перспектива?
Ну выскажите, выскажите свои предложения по изменению этой катастрофической ситуации: судя по Вашему пылу - они Вас просто распирают.Похоже Вас устраивает такое состояние дел , когда получая государственное финансирование, наш авиапром десятилетиями делает и переделывает свою продукцию, а авиакомпании продолжают эксплуатировать иномарки. И каждый год новые громкие обещания и рапорты!!! Главное придумать броское название Суперджет, Самолет 21 века и так далее.
Не будучи компетентным в авиации, могу ошибаться, но я думаю, что смысл такого подхода к сертификации вовсе не в этом. А в том, что учитывая отсутствие на данный момент того самого МС-21-310рус хотя бы в одном экземпляре для проведения полноценных испытаний, решили пойти другим путём - пошаговое получение полноценного СТ на МС-21-310рус за счёт сертификации имеющихся предварительных конфигураций этой модели с постепенным их доведением до окончательной версии. Видимо, это позволит быстрее закончить испытания, чем ждать, пока промышленность построит полностью соответствующий заданным для МС-21-310рус ТТХ.почему бы сразу не получить сертификат на "МС-21-310рус"? Но тогда как нам ежегодно рапортовать об успехах?
Распирают они меня только по одной причине, время летит (у меня и многих моих коллег оно уже ушло),а наш героический авиапром , имея господдержку и финансирование ,годами сыплет обещания произвести прорывной , не имеющий аналогов продукт и сделать Эрбас и Боинг. В итоге - сроки бесконечно сдвигаются, самолеты комплектуются лучшим в мире оборудованием , но без учета каких либо политических рисков(у вас что аналитиков и советников нет?), в следствии чего , если политический баланс в мире не изменится, по-сути дело 200 выпущенных самолетов Сухой рано или поздно встанут к забору из за отсутствия двигателей,а самое главное, самолетного оборудования, а серийное производство МС21 откладывается на неопределенный срок , потому что весь самолет(все его системы) требует глобальной переделки. Авиапром получит от государства очередные транши, засучит рукава и начнет переделывать то что уже должно производится серийно и летать в авиакомпаниях. Проходят десятилетия ,а в авиакомпаниях слышат лишь лозунги и обещания к такому то году сделать самолеты, где они???Ну выскажите, выскажите свои предложения по изменению этой катастрофической ситуации: судя по Вашему пылу - они Вас просто распирают.
Облегчите душу, уважаемый.
опять бояре плохие...Мои предложения, перестать врать народу и президенту
8 июня 2016 года (спустя два года после Крым наш, а санкции против России начались аж в 2012)Иркут устроил масштабную презентацию МС-21, пригласив на это шоу Дмитрия Анатольевича Медведева. Вместе с Медведевым в Иркутск приехали зампред правительства РФ Аркадий Дворкович, зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Юрий Слюсарь, гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, полпред Президента РФ в СФО Николай Рогожкин. Было много громких слов, интересно только одно ,им сообщили, что в самолете отечественного только идея и планер?опять бояре плохие...
#автоудаление
Вы имеете в виду бочку фюзеляжа? Это на самом деле тоже с натяжкой - Brotje - это отечественное или нет?планер
1. Вы считаете что среди работников гражданской авиации , непосредственно связаных с эксплуатацией воздушных судов, мало патриотов? Вы считаете , что лучше заливать информационные ресурсы бесконечными лживыми обещаниями изготовить самолет к очередному году. Вы считаете что лучше скрывать реальную картину того провала в который попали оба новых российских самолета Супержет и МС21? Вы считаете полезным , что этот новогодний пиар самолета , который будет полностью переделан и сроки поставки которого в авиакомпании , откладываются лет на пять?Полагаете, что лучше быть угрюмым предателем?
Не будучи компетентным в авиации, могу ошибаться....
А эти все перечисленные вами персонажи ничего не знали и не понимали? Ой бедненькие.8 июня 2016 года (спустя два года после Крым наш, а санкции против России начались аж в 2012)Иркут устроил масштабную презентацию МС-21, пригласив на это шоу Дмитрия Анатольевича Медведева. Вместе с Медведевым в Иркутск приехали зампред правительства РФ Аркадий Дворкович, зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, президент ОАК Юрий Слюсарь, гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, полпред Президента РФ в СФО Николай Рогожкин. Было много громких слов, интересно только одно ,им сообщили, что в самолете отечественного только идея и планер?