МС-21-New правильно называется МС-21-310-русМне по испытаниям МС-21 кое чего интересно...
Сперва испытывали МС-21-300 - который в серию я так думаю никогда не пойдёт.
Теперь испытывают МС-21-310 - который в конфигурации, в которой проходит испытания, так же в серию вероятно никогда не пойдёт.
Потом будут испытывать назовем условно МС-21-New с импортозамещенными не только двигателями, а почти всем? Который в серию уже пойдет?
При том как я понимаю испытания МС-21-310 это где-то 70% от работ по испытаниям МС-21-300 ? А потом испытания условного МС-21-New примерно столько же работ как с МС-21-310, но другого плана?
Где-то в своих догадках я определенно не прав, интересно, где..
спасибо.. Ну и нейминг), я говоря про new, думал, что названия ему еще нет, а оказывается есть.... Ту-154(а,б,м), Ил-86, Як-42, Ан-24. Представляю, как КВС будет зачитывать, если у этого МС-21-310-Рус появится еще какая-то подмодификация... и реакцию на это у пассажировМС-21-New правильно называется МС-21-310-рус
А МС это русские буквы?МС-21-New правильно называется МС-21-310-рус
ничуть не хуже - Магистральный Самолет 21 века!А МС это русские буквы?
Могучий Самолет?
А вот что обозначает аббревиатура МС-21 в латинском варианте? Ведь и в "экспортно-ориентированных" документах он именуется именно так, а не MS-21!ничуть не хуже - Магистральный Самолет 21 века!
Ничего не значит (имхо, конечно)А вот что обозначает аббревиатура МС-21 в латинском варианте? Ведь и в "экспортно-ориентированных" документах он именуется именно так, а не MS-21!
Шарада...
По мне, строили бы в нормальных количествах, и обслуживали бы без проблем, а название может быть любым, хоть неприличным.Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер.
угу. Yak как раз пример из этой областиа название может быть любым, хоть неприличным.
а вот нехрен слово "патриот" писать иностранными буквамиугу. Yak как раз пример из этой области
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
МС-21-310 | 737 МАХ8 | |
МВМ, т | 85 | 82,6 |
Длина, м | 42,25 | 39,47 |
Размах крыла, м | 35,9 | 35,92 |
Вместимость 2 класса | 163 (16+147) | 178 (12+166) |
Макс вместимость | 211 | 210 |
Макс коммер. нагрузка, т | 21,3 | 20,9 |
Объем багажника, м3 | 49 | 44 |
Макс заправка, т | 20,4 | 20,7 |
Макс. дальность, км | 5100 | 6570 |
Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.
Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.
МС-21-310 737 МАХ8 МВМ, т 85 82,6 Длина, м 42,25 39,47 Размах крыла, м 35,9 35,92 Вместимость 2 класса 163 (16+147) 178 (12+166) Макс вместимость 211 210 Макс коммер. нагрузка, т 21,3 20,9 Объем багажника, м3 49 44 Макс заправка, т 20,4 20,7 Макс. дальность, км 5100 6570
Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят.