Честное слово - Вы великолепны!6000км в 2014 и 2015 - не знаю что там было (хотя мне казалось изначально указывалось 5900км.
3500-5200км из таблички от 2017 - это для 18.1 тонны нагрузки (3500 это наверное против ветра на плохом эшелоне с большими запасами, а 5200 наверное как обычно все указывают в табличках характеристик самолета).
Это просто блеск!В сертификате типа от декабря 21-го не видно ничего про дальности, но MTOW=79.25тонны. И все данные до этого места включительно, мне кажется если и расходятся, то не сильно (кроме макс нагрузки и макс числа пассажиров).
Это наверное чуть меньше, чем у Ту-154М, если вот так смотреть, как вы читаете)).указанная дальность 3500 - 5200 может быть прочитана только как 3500 - максимальная загрузка. 5200 - максимальная заправка.
С этим никто и не спорит.1. 6000 км для МС-21-300 и 6400 для МС-21-200 появились в открытых источниках раньше 2017 года. Что говорит о том, что эти цифры изначально расчетные, требующие подтверждения испытаниями.
Полетит, но не с максимальной загрузкой2. Почему не полетит?
Не думаю, что 300 и 310 так кардинально отличаются по дальностям. Думаю у 300 тоже с этим проблемы, просто 300-ка очевидно уже было, что никуда не пойдет, поэтому рекламные цифры так и висели.Дальность 5100 относится к МС-21-310, у которого от первого полета до опубликования реальных ТТХ прошло 2 года, а не 5,5 лет. Для корректировки расчетных ТТХ нужно сначала получить результаты испытаний с другими двигателями. Получили и изменили.
Моё лицо, когда я читаю комментарии AlexAlex123:Может замена композитного крыла на металл? Откуда + 5.7тонны mtow, которые с учетом уменьшения дальности похоже на то, что +6.5 тонн пустого.
После того, как поработал в одном КБ - я только с таким лицом 90% сообщений форума и читаю. Конструкторам вообще лучше не показывать - у них потом вера в адекватность человечества теряетсяМоё лицо, когда я читаю комментарии AlexAlex123:
#АУ
Так у него площадь крыла больше на 12%, а масса на 5%, и потребная длинна полосы 2600 (а в каком-нибудь Омске всего 2500 полоса). За счет чуть большей взлетной тяги двигателей наверное за ту же дистанцию 85 тонн МС-21 и взлетит.
На МС-21 крыло точно больше чем у CS300. Да ведь и логично же - разного класса машины. У него крыло схоже размерами с крылом А320/321 (124-128 m2)У МС-21 крыло по площади вроде равно CS300
предлагаю провести такое сравнение на авиамоделях одного масштабаНа МС-21 крыло точно больше чем у CS300. Да ведь и логично же - разного класса машины. У него крыло схоже размерами с крылом А321 (128 m2).
Я давно для себя вот такую прикидку сделал.
1. Скачал официальный DWG файл с сайта Airbus для планирования аэропорта. Открыть можно в бесплатном LibreCad. В этом файле - сам самолёт в масштабе, но это не КД разумеется, там есть погрешности. Я его сохранил в виде картинки, ничего не меняя.
2. Нашёл лучшее что было по МС-21 "вид сверху" из рекламных брошюр. Получился только короткий вариант, но там то же крыло. Никакой векторной графики нет по MC-21, к сожалению. В хорошем разрешении тоже ничего не было.
3. Совместил слоями в редакторе GIMP, учитывая разницу в ширине фюзеляжа и размах. Картинка MC-21 увеличена, но с соблюдением пропорций, само-собой. Контуры A321 (с шарклетами) - красные.
4. На сверх-точность не претендую. Из-за малого размаха оригинальной картинки MC-21, контуры замылены.
Визуально по МС-21:
- Площадь крыла схожа с таковой на A320/321. Есть вероятность что и чуть больше.
- Выше стреловидность (значит скорости закладывались чуть выше таковых на A321, вероятно 0.79-0.8M)
Картинка 2000 x 2000 пикселей.
Отдельно:
Ну для грубого сравнения подручными средствами, я думаю пойдёт. Вопрос был по крылу, так что не имеет значания A320 или 321.Aleks W, Какое-то странное сравнение. Почему сравнение с А321, а не с А320? В А-321 добавлены вставки. И сравнение МС-21-310 с А-321 не совсем корректно.
Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растетПосле того, как поработал в одном КБ - я только с таким лицом 90% сообщений форума и читаю. Конструкторам вообще лучше не показывать - у них потом вера в адекватность человечества теряется
#АУ
Ваш сарказм неуместДа да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Там в основе АП емнип лежит давай давай в приказном порядке, не взирая на техническое состояние.Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Это точно!Да да ... а у человечества , после ИЛ-112 , вера в адекватность конструкторов только растет
Добавили.Типовая конструкция (на начало 2022го) это движки PW и крылья из отечественного композита. Интересно за то время, что он стоял, что отечественное туда еще добавили или нет.
Типовая конструкция (на начало 2022го) это движки PW и крылья из отечественного композита. Интересно за то время, что он стоял, что отечественное туда еще добавили или нет.
73056 – борт с типовой конструкцией, на котором проводятся наземные испытания нового отечественного оборудования
Т.е. этот борт находится в конфигурации подобной первому опытному Суперджет-Нью, который с двигателями SaM-146.
С той разницей, что на Ньюшке ВСУ должна быть ТА18-100, а на 73056 - очень вряд ли стоит ТА18-200МС.
А что именно установили пока разглашать нельзя? Про ВСУ естественно тоже первым делом подумал, но так ли это, да и интересен весь список изменений. Банальное любопытство.Добавили.
Нет, это смотря как посмотреть. Гораздо проще в общем случае оценивать влияние одного фактора, чем проводить двухфакторный анализ. Можно посмотреть на SSJ - там тоже версию NEW разделили по испытаниям на движки отдельно, системы отдельно и только третий вариант все сразу. И здесь возможно тем же путем идут.Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW
А почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"? Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того. А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас? Прошлой осенью Иноземцев говорил в интервью, что Иркут заказал ему на этот год еще один комплект ПД-14 (третий, не считая уже имеющегося запасного двигателя), но готовы ли они уже? Пока публично об этом не сообщалось. Да и логичее было бы использовать их для ремоторизации 13-й машины, коли ей быть прототипом того, что осенью называли МС-21-310рус.Еще любопытно, почему если делали массовую замену иностранного оборудования, не заменили движки. Как-то логично же испытывать локализованный самолет с ПД-14, а не PW