МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну... Для российской авиации вполне нормальный/реальный срок ) Когда там первый Ту-204 Ту-214 полетел? ))
набросом занялись?

сохранение индекса 737 для самолетов вдвое отличающихся по массе, и по размаху крыла на 25% (не говоря про все остальное) - чистое лукавство.
И вы это прекрасно понимаете.
Кроме того за прошедшие 50 лет сменилось два поколения движков.
Но вы зачем то продолжаете терзать сову
 
набросом занялись?
Ну что Вы...)
сохранение индекса 737 для самолетов вдвое отличающихся по массе, и по размаху крыла на 25% (не говоря про все остальное) - чистое лукавство.
И вы это прекрасно понимаете.
Кроме того за прошедшие 50 лет сменилось два поколения движков.
Но вы зачем то продолжаете терзать сову
Что же Выш юмор и шутки сразу в занудство перешли?... ) Мы же просто иронизируем над ситуацией )) В вашем же стиле ;)
 
С совой как раз всё в порядке. Жива и здорова. :)
Не врите! Ей кранты.
А320/A321LR/A321XLR при том что дальность дотянули до 8700 км при большей пассажировместимости.

В перегоночной дальности и исключительно для A321XLR.
Поскольку остальные в перегоночном варианте эту дальность не имеют.

Вас же просят - Пощадите сову. "Птичку жалко"(ц)
 
Вот только сейчас не вспомнил название банка.
Ага. Новикомбанк он называется.
Четко помню фото с Армия-2022, от лица банка с товарищем Иноземцевым соглашение подписывал Дама.
Председатель правления банка Елена Георгиева

Репортаж с Армия-2022. Солдатов берет интервью у Елены Георгиевой (интересно, ранее на смотрел, а сейчас понравилось (видео на 13+ минут):

В «Новикомбанке» рассказали об уникальных мерах поддержки промышленности и НИОКР

 
Вроде это был Новиком, но сомневаюсь ПСБ.
НовикомБанк. Интервью с 2 мин
 
Реклама

Оно самое. Многократно сам его постил по разным поводам:
по ПД-8, по ПД-14, по ПС-90А, по Ту-214, по мотогондолам двигателей применительно к самолетчикам, про Полякова.

Теперь понадобилось про именование того Банка и подписанта со стороны банка. И нашлось конкретно про Новикомбанк и про Председателя его правления.

Посчитал, что лучше интервью с самой Еленой Георгиевой.
 
Какую Вам птичку жалко Ту-214 или МС-21?
В указанном случае МС-21, который вы "раздуваете" полетом своей мысли до 220 паксомест и дальности в 10000-12000 км ...
На основе рекламки A321XLR, предназначенной "в чистом виде" для "лоха ушастого" ...

При этом не понимая, что тот A321XLR не тянет даже на Ту-214.
Или вообще отечественных авиаперевозчиков:
Для справки Ил-62 имел шесть топливных баков (все в крыле) на 100000 л.На Ил-62М добавили ещё один килевой на 4120 кг. топлива.

Ну, т.е. Вы и топливной системой самолетов, как она устроена, хотя бы в принципе, тоже не поинтересовались???
Про то, летали ли Вы на Ил-62/Ил-62М, я даже и не спрашиваю.
Четко видно, что Вы из в глаза только на "картинках" видели.
Размещение топлива преимущественно или полностью в крыльевых баках для низкоплана разгружает фюзеляж и даёт больше возможностей для создания дальних версий, что применительно к МС-21Х может быть вплоть до 12000 км.

"Мама дорогая!"(ц, х/ф "Охотники за караванами") -

Русским по белому: До 2030 года нужно построить 270 МС-21-310РУС, а у него еще нет ВСУ - ТА18-200МС. Вы меня слышите или нет?

На сегодня у МС-21-310РУС нет импртозамещенной ВСУ.

"Оставь птичку в покое!"

UPD: Лучше вспомните сколько было произведено Ту-154 и что заявлялись планы по производству до 1000 МС-21. Вот эту "птичку" нужно НЕ обижать.
 
Последнее редактирование:
Эта реклама от Вас liv444 побила все рекорды и сделала мой день. Надо срочно смотреть на курс акций Аэрбас :ROFLMAO:

А в Вашей "вселенной" тот A321XLR довезет 210 паксов из МСК в Благовещенск? - Не смешите меня и не обижайте "птичку"!

UPD: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую, а Вы мне тут всякую "рекламную" чушь про A321XLR прогонять пытаетесь.
 
А ведь была где-то статья, в которой предлагалось сделать из мс-21 дальнемагистральник, с помощью болгарки! :) Где засчет укорачивания салона (уменьшая таким образом вес пустого), уменьшения пассажировместимости и коммерческой нагрузки, но увеличивая при этом запас топлива якобы возможно добиться приемлемой экономичности по расходу топлива на пасс-км и расчетной дальности сравнимой с Boeing 787. liv444, что думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
А вот собственно и статья
 

За Дзен на приличных форумах (*) принято пинать ногами.
Тем не менее, мне попадаются там вполне достойные материалы адекватных людей, но это не наш случай.
Нажимаем на "погоняло" вффтора и нам вываливается крайний список" его "трудоффф".
Смотрим и оцениваем его адекватность: https://dzen.ru/urbanorbita

Его "орбита" для меня ... У-у-у.

(*) а наш единственный приличный остался.
- конференции на Авиапорте убила неумелая модерация. Но там в анналах - очень много полезного и интересного. Не актуального, но как "самоучитель".
- Форумавиа при всем моем сомнительном отношении к Ромику, местами были вполне приличные ветки со спецами.
Но его тоже "сделали" (судя по всему модерировался только мат, а все остальное можно, ради числа посещений) восторженные вопли Лицензированных пилотов Арабобиков, а также восхищенные вопли некоторых "голубых" паксов с ТВ, при наличии достаточного числа реальных двигателистов и самолетчиков с летчиками.

Из общедоступных, наш - единственный.
 
За Дзен на приличных форумах (*) принято пинать ногами.
Тем не менее, мне попадаются там вполне достойные материалы адекватных людей, но это не наш случай.
Нажимаем на "погоняло" вффтора и нам вываливается крайний список" его "трудоффф".
Смотрим и оцениваем его адекватность: https://dzen.ru/urbanorbita

Его "орбита" для меня ... У-у-у.

(*) а наш единственный приличный остался.
- конференции на Авиапорте убила неумелая модерация. Но там в анналах - очень много полезного и интересного. Не актуального, но как "самоучитель".
- Форумавиа при всем моем сомнительном отношении к Ромику, местами были вполне приличные ветки со спецами.
Но его тоже "сделали" (судя по всему модерировался только мат, а все остальное можно, ради числа посещений) восторженные вопли Лицензированных пилотов Арабобиков, а также восхищенные вопли некоторых "голубых" паксов с ТВ, при наличии достаточного числа реальных двигателистов и самолетчиков с летчиками.

Из общедоступных, наш - единственный.
К самой изложенной им концепции как относитесь?
 
Где засчет укорачивания салона (уменьшая таким образом вес пустого), уменьшения пассажировместимости и коммерческой нагрузки, но увеличивая при этом запас топлива якобы возможно добиться приемлемой экономичности по расходу топлива на пасс-км и расчетной дальности сравнимой с Boeing 787. liv444, что думаете по этому поводу?

Ну а в целом ...
МС-21-310РУС - трогать нельзя, его нужно запустить в серию, и клепать в числе не менее 650 бортов. И это только для России.
Ту-214 очень нишевый самолет. Здесь можно все, из уже сделанного: и короткий дальнемагистрал, и грузовой, и даже (где-то после 150) средний ВТС.
К самой изложенной им концепции как относитесь?
А вот от МС-21-310РУС - "Руки прочь". Шикарная самолетка получилась. Клепать до потери пульса.
 
Последнее редактирование:
Victor S,
Если бы всё это было серьёзно, то за последние несколько лет мы бы наверняка видели очень серьёзные сообщения от высокопоставленных конструкторов и чиновников в духе "всё оборудование у нас импортное, а для действительно импортозамещённого производства нужно своё, поэтому мы составили вот такой длинный перечень оборудования из того, что нужно сначала у себя создать, потом сертифицировать, потом внедрить в производство, и только потом на этом создавать современные отечественные двигатели и самолёты". Поскольку мы ни разу ни от кого ничего подобного не слышали, то ситуация на самом деле скорее всего такая. Товарищ (условный) Иноземцев докладывает наверх "двигатель опытный есть, даже сертифицированный, а вот оборудования у меня сейчас нет, поэтому серийные двигатели - это не с меня спрос в данной ситуации, вот дайте мне станки, тогда будет серия". После этого товарищи выше Иноземцева впадают в полный ступор, поскольку все последние 30+ лет они занимались только выбиванием грантов для закупки "лучшего из имеющегося на рынке" за границей и переклеивания шильдиков, а тут купить вдруг негде, а создавать своё - это годы и сотни миллиардов рублей. И вообще, в переведённом с английского языка американском учебнике, который они изучали в ВШЭ, написано, что сейчас постиндустриальная экономика, поэтому "для ускорения экономики мы тут разработали пилотный проект по поддержке малого бизнеса в сфере услуг, а тут такое!" В результате всё стоит на месте, никаких масштабных работ по созданию своего оборудования не ведётся от слова совсем, а выделяемых средств достаточно только для того, чтобы попытаться расчехлить оставшиеся 40-летние станки и может быть что-то простое попытаться купить по мелочам из каким-то образом ещё выпускающегося в России, и может быть чтобы что-то (опять же не очень сложное, гораздо ниже по уровню, чем то, которое нужно для производства ПД-14) попытаться завезти через Иран. Поэтому высказывания в СМИ о "выделении финансирования на расширение производства" - это не более чем пустая болтовня, и ни о каких 150 двигателях в год в ближайшие годы не может быть и речи, это просто глупо.

Если к 2030 году будет выпущено 30, а не 20 МС-21, буду очень рад!
Часом не ошиблись площадкой для самовыражения? С таким уровнем "аналитики" вам прямая дорога в TikTok...
 
Реклама
А в Вашей "вселенной" тот A321XLR довезет 210 паксов из МСК в Благовещенск? - Не смешите меня и не обижайте "птичку"!

UPD: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую, а Вы мне тут всякую "рекламную" чушь про A321XLR прогонять пытаетесь.
А Вы сможете подтвердить это утверждение, про Иркутск, ну хотя бы предоставив trim sheet или load sheet рейсов, к примеру, U6 105 или S7 3021, на любую дату, летающих из Москвы и Адлера в Иркутск ,по 5-6 часов, на А-320, чтобы посмотреть с какой загрузкой они летают?
 
Назад