Вот ведь в чём загвоздка:
"в рамках этапа ОКР было закуплено импортное оборудование
для малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. Наращивание объёмов выпуска ПД-14 требует определить источники финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания"
Нет никакой загвоздка с финансированием.
Уважаемое издание Авиация России в своём дайджест за апрель 2023 года цитирует товарища Артюхова за декабрь 2021 года, но...
При этом опускает Решение после начала СВО от середины 2022 года перенаправить финансирование, ранее выделенное на создание ПД-35, на развёртывание производственных мощностей ПМЗ по выпуску двигателей ПД-14 и ПС-90А в Особой Экономической Зоне "Пермь".
О чем неоднократно говорилось, в том числе и самим товарищем Иноземцевым А.А.
Кроме того выделено дополнительное финансирование в размере 44 млрд. руб. на дополнительное финансирование Авиастроения.
ЕМНИП, то эти деньги на приобретение оборудования, т.е. на станочный парк.
О чем в данной статье, кстати, вполне помянуто.
Кроме того, на Армия-2022, и товарищ Иноземцев, и товарищ Поляков, подписались с банком на кредитные линии финансирования производства двигателей.
В ноябре-декабре прошлого года эти деньги от банка начали поступать в распоряжение предприятий Рыбинска и Перми.
О чем по каждому предприятию были отдельные сообщения.
Вот только сейчас не вспомнил название банка.
Вроде это был Новиком, но сомневаюсь ПСБ.
Четко помню фото с Армия-2022, от лица банка с товарищем Иноземцевым соглашение подписывала Дама.
А вот эти кредиты на запуск в производство.