Я ничего такого не решил, тем более про массовую, но то, что на нем что-то явно поменяли выше подтвердил AlexKrА почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"?
Может и так, про то, что менялось пока те, кто знают на авиафоруме озвучивать не могут. А в открытых источниках информации нет. Предпочитаю подождать, когда появится официальная информация, а не гадать.Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того.
Была новость, что запущено уже серийное производство ПД-14, так что могу предположить, что есть. Но это всего лишь мои предположения.А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас?
... А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас?
так ведь заменили ПД-14 на ПД-14 на 055А почему Вы решили, что на нем уже сделали "массовую замену иностранного оборудования"? Еще с осени ж известно и многократно публиковалось (и здесь на форуме в том числе), что прототипами полностью импортозамещенной версии МС-21-310 станут 12-я и 13-я машины. Первую тогда планировали передать на испытания к концу этого года, вторую - следующей весной. Так что пока, если что и поменяли на 6-й машине (четвертой летной), то это какие-то отдельные блоки, вряд ли более того. А что касается ремоторизации - а точно есть на что ремоторизовывать его прямо сейчас? Прошлой осенью Иноземцев говорил в интервью, что Иркут заказал ему на этот год еще один комплект ПД-14 (третий, не считая уже имеющегося запасного двигателя), но готовы ли они уже? Пока публично об этом не сообщалось. Да и логичее было бы использовать их для ремоторизации 13-й машины, коли ей быть прототипом того, что осенью называли МС-21-310рус.
Зачем же дзенВидео по покраске МС-21 и SSJ-100
откроют, когда пена отстоитсяА все, новости проекта больше не открют?
Вот ведь в чём загвоздка:Новости за апрель
МС-21 – дайджест за апрель-2023 » Авиация России
Самым обсуждаемым событием в апреле 2023 года по самолёту МС-21 стала новость о перелёте борта 73056, а также самолёта SSJ100 б/н 97005 в Ульяновск наaviation21.ru
Нет никакой загвоздка с финансированием.Вот ведь в чём загвоздка:
"в рамках этапа ОКР было закуплено импортное оборудование
для малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. Наращивание объёмов выпуска ПД-14 требует определить источники финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания"
а далее пишете:в рамках этапа ОКР было закуплено импортное оборудование
для малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год.
Может быть, у меня плохо с математикой, но мне непонятно, как у вас 10 двигателей превратились в 4 самолёта, когда на каждом стоит по 2 двигателя. Понятно, что нужны двигатели на подмену. Но не по 2 штуки же на каждые 4 самолёта!То есть предельно ясно объяснено, что выпуск более четырёх МС-21 в год в ближайшие годы невозможен в принципе по причине отсутствия производственных мощностей по двигателю.
Цитата, которую вы привели, относится к декабрю 2021 года. Пусть 2022-й ушёл на закупку, установку и наладку оборудования. Но сейчас идёт уже 2-й квартал 2023-го! И многочисленные СМИ тиражировали "новости" о запуске серийного производства. Следовательно, искомый темп в 10 двигателей в год уже запущен.Если технически невозможно произвести более 20 МС21 до 2030 года...
Поясните, пожалуйста, что это - небрежность в подсчётах или сознательное передёргивание?
Притом что по какой-то неведомой мне причине вы считаете, что в течение этих семи лет никто не будет расширять производство двигателей дальше, хотя планами утверждено наращивание их производства к 2030 г. до 150 штук в год.
По РФ и ближние страны Ту-214 это банально конкуренция с МС-21, а дальние маршруты 214-й не тянет от слова совсем, да ещё и ETOPS у него не больше 120 минут
приделать бы к Наташкиной фигуреТак что идеальный вариант иметь версию МС-21 с дальностью 12000 км при 210-240 рах.
320 - 6150 кмЭто не я тяну, а рынок при том что Аэрбас с A321XLR собирает финансовые сливки и расширяет серию (серийность) всего семейства А320/321 в большую пассажировместимость и дальность
Если что различные версии МС-21 в том числе дальние планировались самим "Иркут" изначально, но опять же здесь двигатели необходимой тяги узкое место
Ну... Возьмите к примеру Б737-100 и 737МАХвы же предлагаете увеличить дальность базовой модели вдвое.
Пощадите сову
Это не я тяну, а рынок при том что Аэрбас с A321XLR собирает финансовые сливки и расширяет серию (серийность) всего семейства А320/321 в большую пассажировместимость и дальность
Если что различные версии МС-21 в том числе дальние планировались самим "Иркут" изначально,
но опять же здесь двигатели необходимой тяги узкое место
это те, один из который перевез первых пассажиров в 68 г, а второй в 2017, т.е. почти через 50 лет?Ну... Возьмите к примеру Б737-100 и 737МАХ