МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А при взлетной массе аналогичной МС-21-310 благодаря увеличенному запасу топлива.

Не вникал в тонкости расчета, + актуальные данные касательно дальности были изменены. Однако что-то в этом есть, + ещё и в силу условной простоты переделок. Например, Ил-96 по экономичности должен будет уделать. Понятно, что в два раза меньше пассажиров будет, но в текущих реалиях ведь больше может и не потребоваться для дальних перелетов.
 
Последнее редактирование:

Забудьте.
Эта тема из прошлой жизни, когда еще в воздухе витал проект ПД-12В и не было проекта ПД-35. Все.
В свое время Суперджет-130 решит этот вопрос.
 
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет. RRJ-130 даже и не в воздухе, а в тумане не витает. А здесь, если чисто логически посмотреть на ситуацию, то здесь всё как говорится уже под рукой. Такая переделка будет стоить реально меньших усилий, времени и затрат чем заново проектировать RRJ-130NG, крыло для него, двигатель. Аэродинамическое качество планера у него ниже. Да и салон у него уже. Добавит ли это комфорта в длительных перелётах? При реалистичном-то взгляде.

Пусть дзен и мусорка, с точки зрения качества информации, но это и не важно, если сама идея изложенная автором по большей мере не лишена смысла. Именно за простоту эта идея мне и понравилась. За отсутствие необходимости изобретать велосипед, тянуть время и бюджет.
 
Последнее редактирование:
Так что я бы по присмотрелся к такой идее.
 
Трек НЕ смогу, но ... Своей пятой точкой вполне.
А320 УА из Алыкели в Сочи вез 60 (шестьдесят) паксов. И ни одним больше. 5 часов.
Всего-то 3900 км.

Я думал это мне так повезло. Я же табличку видел с графиком. не может этого быть. Не рекламку, а табличку.
Нет, все знакомые, мною заранее на этот вопрос нацеленные. Приходили с удивленным лицом. 60 и ни одним больше.
Этот цирк продлился один сезон и не более.
Далее только битком Сочи-Алыкель через Екатеринбург с посадкой.

НордСтар пробовала летать на своих 737-800 Алыкель-Сочи .
Летали частично пустыми, даже в высокий сезон, когда с билетами напряжно, сколько паксов брали не знаю, но частично пустыми. Отказались от этой дури.
Потом прямой рейс в Сочи только с посадкой.
И не только НордСтар. Все.
А ведь всего-то 3900 км.

Ну а теперь само оно Москва-Иркутск. Всего-то 4200 км, но ... Ранее многие летали прямиком, без посадки, но частично пустыми. Летел на АФЛ А321.
Но совсем даже не все.
Посмотрите на сегодня ... "Дураков.нет", кроме "Победы". Б737-800. У меня нет никаких сомнений, что самолет почти на треть пустой.
Лоукостер лоукостером, и билеты по 900 руб, а когда надо прям сегодня, сейчас и побыстрее, то ценник оказывается дороже чем на нормальный рейс.

Проверено не трафиками, а собственной пятой точкой, ну и общением со стюардессами/стюардами.
Они обычно ничего хорошего от паксов не ждут, но если с ними не мешая их работе и по-доброму, то ... "Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики"(ц)
Инфо можно ... "Ты к знакомым мелодиям уши готовь"(ц)
 
Да ладно! Летал АЛФ по этому направлению 2019 году на 737-800. Не скажу, что самолёт был полный, но пустых мест в экономе я не припомню. Но вот обратно был A-330 тоже АЛФ
 
liv444, в прошлом году летел Улан-Удэ - Москва как раз на А-320 (6 часов) без посадки и с полным салоном. Туда на 738, заполняемость чуть больше половины.
 

Так пусть летит хоть один пассажир. Оплачивает весь рейс и летит.

Я же сразу сказал: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую. А не то что не может в перегоночной.

А так-то Суперджет-100 из Лаоса перегоняли в Москву с одной технической посадкой где-то в СА. Будем делать далеко идущие выводы?
 
Реакции: ARNO

Это 4500 км. Интересно в чем фикус. Это даже "табличке" противоречит.
 
Реакции: 2014
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет.

В то, что появятся когда-либо, и ПД-14А, и ПД-10, имею сильные сомнения.
И нужны ли они будут? - Кто его знает.

Поскольку ПД-14 для базовых МС-21-310 - это в первую очередь.
А для ПД-10 с тягой в районе 12 тс, есть только единственный самолет, для которого он может быть нужен. Это А-40/42 "Альбатрос". А вот 10 тс - это для чего?

А вот ПД-8 в Морской модификации и с пилоном снизу для Бе-200 (как аналог Д-436ТП с тягой более 7,5 тс) точно будет.
И весь вопрос в том, хватит ли этой взлетной для Бе-200 МА ВМФ с Противолодочным комплексом и Оружием, чтобы ПД-10 и А-40/42 не городить?
Или тягу таки лучше поднять до 9 тс?

Для SSJ--130NEW нужно +10% взлетной тяги. Так было в свое время четко сказано.
Т.е. в районе 9 тс. Настройками Фадека их получить нельзя. Модификация нужна.

Так вот гипотетически, эти 9 тс получаются модификациями и для SSJ--130NEW и для Противолодочного Бе-200.
Ну если он будет называться ПД-10, то мне без разницы.

Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А в нормальную серию нужно поставить. А там и ПД-35.
И когда тот ПД-14А делать, да еще и МС-21-310 укорачивать?
И самое интересное - зачем?
МС-21-200 с ПД-14А существовал в той "вселенной", когда еще должен был появиться ПД-12В, не было ПД-35 и ПД-8.
 

Посмотрел. Он с посадкой. Есть и без посадки, но ... частично пустым он не может не быть. Чудес не бывает.
 
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 Найдите там посадки. Это регулярный рейс, пустые кресла возить дураков нет, а у узбеков есть другие типы. Видимо этот тип подходит.
 
Последнее редактирование:
С флайтрадаром не дружу. Точнее он со мной.
Дураков нет, но так таки случается на регулярке. Речь конкретно за 737/320 на Москва-Иркутск. 4200 Москва-Улан-Уде - 4500.
Видимо этот тип подходит.

Ташкент-Владивосток 5100 км. С полной паксо-коммерческой 737/320 - упадет. Безусловно другой тип.
 
Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А
В том-то и дело. И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива. По сути получится МС-210-й со взлетной массой равной 310-му, и только за счёт топлива, что и повлияет на дальность полета. В этом вся и фишка, что разрабатывать толком ничего не придется. Единственное о чем подумал, это то, что вертикальный стабилизатор, возможно придется увеличить чтобы компенсировать рыскание при выходе из строя одного из двигателей, так как стабилизатор окажется ближе к центру масс планера. Но это не точно.
 

С февраля 2022 года рынки фрагментированы. Сколько можно повторять?

Если бы этого не случилось, то и МАХы S7 когда-нибудь смогли бы залетать. И Ту-204/214 остаться только в СЛО, Роскосмосе, МО и в Бизнесах.

Мир изменился. Теперь вместо самолетов ВТА будут строиться самолеты ГА. Чего сложного в этом?

И еще, мне пока сомнительно, что из этого кризиса Арабас выберется живым и не поврежденным телесно.
 

Я внимательно прочитал. И всеми силами хотел, чтобы и вы меня услышали. Не будет никто пилить МС-21-310. Да можно, но никто не будет.
Это тоже стоит немалых бабок. Испытаний, сертификации.
На это никто не даст ни копья.
Не говоря о том, что создаст проблемы для линии сборки, на которой планируют собирать сначала 36, а потом 72 самолета.

Даже двух-членный 204СМ не стали натягивать на Ту-214.
А вот на трех-членный Ту-214 вполне "бумажно" переоформят трех-членные Ту-204-300 и Ту-204-100С. Это игра почти бесплатная.
И для стапельной сборки ...
Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
 
И про пассажиров, может уже не быть такой востребованности в больших дальнемагистралах лет так ещё на десять. Вы сами привели пример пустых салонов. Это по моему ещё один минус для Ил-96.

Короче, будь этот вопрос поднят в стране по соседству, уверен, на***ли бы они на нашу бюрократию. Быстро бы организовали все.