Да на форуме писал я, ссылаясь на Савельева, предоставление АФЛ финансирования на выкуп 330 и 777, а также на камменты руководителей компании, которые юзают бывшее трансовское, которое в собственности российских банков.И про пассажиров, может уже не быть такой востребованности в больших дальнемагистралах лет так ещё на десять. Вы сами привели пример пустых салонов. Это по моему ещё один минус для Ил-96.
Короче, будь этот вопрос поднят в стране по соседству, уверен, на***ли бы они на нашу бюрократию. Быстро бы организовали все.
Утрется и полетит, как миленький.Это Вы зря Аэрофлот злите 3-м членом экипажа
Нет . Для начала это Ил-82. Один из двух модернизирован.Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Да.По Ил-80 самолёт ссудного дня МО да не торопится, хотя база не очень удачная с дальностью 3600 км.
Я же сразу сказал: А321neo не может из МСК в Иркутск довезти полную паксо-коммерческую. А не то что не может в перегоночной.
Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета.
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.Дальность 7020 км.
Максимальная дальность полёта - 7400 км.
Не верю. Пустых рядов не было. С визуальный ощущением - набито битком.
И, Да, на 321нео я наехал видимо зря. Посыпаю голову пеплом.
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизниИз чего не следует что нет моей ошибки в части 321нео на Москва-Иркутск.
А вот тот товарищ все равно соврал.
Что так, что эдак.
Соврал. Про битком.
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем. не обращайте внимания, он такой. Что то возомнил себе, и будет с пеной у рта доказывать, и не важно ,что несколько человек, которые видели своими глазам/работали, говорят ему что он не прав. Он все равно будет доказывать что он прав, т.к. провел анализ по фотографиям в интернете. раньше вирусологом был, похоже, теперь вот, специалист в авиации и военном деле )))
В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем..
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?
... , а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж,
Он может быть востребован лишь в качестве бизджета/корпората. Других вариантов ИМХО не просматривается. Ведь даже все существующие тушки Владавиа до сих пор не могут найти новых владельцев.Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
Причина у них была одна - цена.Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Ил-76 в качестве базы для ДРЛО выбран, исходя из требований по базированию, а не дальности. Безусловно, было бы очень неплохо иметь в дополнение к А-100 ещё один, стратегический вариант ДРЛО на базе дальнемагистральника, так сказать, в резерве Главного командования. Но на это нужны время/ресурсы, которые сейчас в остром дефиците.Тарелка ДРЛО со всем оборудованием в составе 76-го весит около 20 тонн и при наличии более удачной базы всё это добро на рамповый грузовик никто бы не тянул даже в страшном сне.
Я вам говорю про возможности базирования, а не про место приписки.А посмотрите места приписки ДРЛО по табличке ниже в статье (там пардон далеко не грунт)
Курорты Юго-Восточной Азии в основном пользовались спросом от Сибири и далее на восток страны.Зато Москва - Пхукет 7487 км. 9 ч 40 мин. как раз для дальнего МС-21Х
Такой дальности у них нет, т.к. уменьшена MTOW.Кстати сейчас у одного только "Аэрофлот"
Boeing 777-300ER дальность 11200 км
давно ли "три топорика" стал конкурентом МС-21?Кстати сейчас у одного только "Аэрофлот"
Boeing 777-300ER дальность 11200 км
А350-900 дальность 12400 км
А330-300 дальность 9500 км
Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.Я вам говорю про возможности базирования, а не про место приписки.
Разницу понимаете?