МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я предложил бы перепроверить расчет той идеи из дзена. И хорошенько рассмотреть ее. Особых сложностей в производстве быть не должно. Вся компонентная база 1в1. Разве что фюзеляж короче. Всё.
Сертификация, ну получше ведь вариант чем ssj130? Экономичнее ИЛ-96? Технически да. А значит да, оно того стоит. Единственная настоящая сложность, это бюрократия))
 
Последнее редактирование:
Да на форуме писал я, ссылаясь на Савельева, предоставление АФЛ финансирования на выкуп 330 и 777, а также на камменты руководителей компании, которые юзают бывшее трансовское, которое в собственности российских банков.
Сомневаюсь, что кому-то могут понадобиться короткие Ту-214-300, но исключить этого никак нельзя.

Это не минус Ил-96, пока не нужен для авиаперевозчиков, в отличии от СЛО и МО. Причем МО еще даже не начинало.
Кроме борта Министра у них больше нет. Зато есть Ил-86 и Ил-76, в таких версиях, что Ил-96 просто просится.

Бюрократия везде одинакова. Ее нужно пинать регулярно и очень больно.
 
Это Вы зря Аэрофлот злите 3-м членом экипажа
Утрется и полетит, как миленький.
Дел наворотили столько, что ... Ему свои грехи еще отмаливать и отмаливать.
Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Нет . Для начала это Ил-82. Один из двух модернизирован.
Да.
Из четырех наличных прошли модернизацию два.
 

Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета.
 
Реакции: T202

Дальность 7020 км.
Максимальная дальность полёта - 7400 км.

Не верю. Пустых рядов не было. С визуальный ощущением - набито битком.

И, Да, на 321нео я наехал видимо зря. Посыпаю голову пеплом.
 
Последнее редактирование:
Подружите с FR 24, узнаете много интересного для себя. Например, о том, что расстояние по ВТ OVB-HKT не 7200 а 5400 км.
 

Из чего не следует что нет моей ошибки в части 321нео на Москва-Иркутск.
А вот тот товарищ все равно соврал.
Что так, что эдак.
Соврал. Про битком.
 
Как интересно, если ваш косяк, то вы ошибаетесь, а если другие не правы, по вашему мнению, то они врут. Прелестный подход к жизни
 

Я на форуме с 2007 года.
Постоянно пишу последние 3 года. За все это время вы не нашлись в чем мне возразить.
У меня появилась ошибка которую я признаю. Поскольку 5400 это больше, чем 4500.
И в этом момент возникает некто Drusha, чтобы пнуть.

Интересная у вас жизненная позиция. Напомнить, как это называется?
 

В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем. не обращайте внимания, он такой. Что то возомнил себе, и будет с пеной у рта доказывать, и не важно ,что несколько человек, которые видели своими глазам/работали, говорят ему что он не прав. Он все равно будет доказывать что он прав, т.к. провел анализ по фотографиям в интернете. раньше вирусологом был, похоже, теперь вот, специалист в авиации и военном деле )))
 
неужели у вас не хватает банального самоуважения даже для того что бы просто воздержаться от подобного?
 
В соседней теме, человек признал, что думать ему нечем..

Вы вообще помните о чем речь шла? И в каком контексте это было сказано?

Если не способны вникать в прочитанное, помалкивайте, чтобы Дурь свою НЕ предъявлять.

А где бы мы смогли у этого персонажа рассмотреть самоуважение, если он член команды Мракобесов?
 
Флуд

А заодно запомни...
- 8 часов 20 минут 777-200 летит Шарик - Хабаровск.
- 8 часов 20 минут летелтал Ил-62 Хабаровск - Домодедово.

8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж, что я даже не сообразил сразу.
Голимая низкотравчатая и локальная Геббельсовщина.
 
8 часов 10 минут Пхукет-Новосибирск - это такой Наглый звиздеж,
Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.

 
Если еще кто-то и закажет короткую модификацию.
Он может быть востребован лишь в качестве бизджета/корпората. Других вариантов ИМХО не просматривается. Ведь даже все существующие тушки Владавиа до сих пор не могут найти новых владельцев.
Если Вы про заправщик Ил-96-400Т3 читайте причины отказа МО от этого проекта.
Причина у них была одна - цена.
За ту цену что была оговорена, Ильюшин предложил "простую" модификацию, где баки располагались на полу грузовой кабины Ил-96-400Т вместо груза.
МО логично попросило "спрятать" их под пол, оставив возможность использовать кабину для перевозки грузов или служебных пассажиров, как это сделано у "противника" в том же KC-10.
Ильюшин согласился проработать вариант, но тоже логично попросил на это доп. финансирование, на что МО уже нелогично отказалось это делать, сославшись на существующий контракт.
На том дело и кончилось подвисло...
Ил-76 в качестве базы для ДРЛО выбран, исходя из требований по базированию, а не дальности. Безусловно, было бы очень неплохо иметь в дополнение к А-100 ещё один, стратегический вариант ДРЛО на базе дальнемагистральника, так сказать, в резерве Главного командования. Но на это нужны время/ресурсы, которые сейчас в остром дефиците.
 
Зато Москва - Пхукет 7487 км. 9 ч 40 мин. как раз для дальнего МС-21Х
Курорты Юго-Восточной Азии в основном пользовались спросом от Сибири и далее на восток страны.
Таиланд, Китай, Филиппины, Вьетнам и т.д.
За Уралом из 150 млн живет 25 млн., из них за Байкалом - 4 млн.
Это из центральной части страны до Урала (включительно) чартеры в Турцию, Египет и т.д. набиваются под завязку. И зимой и летом.
Попробуйте чартер из Красноярска в Таиланд, даже летом "упаковать" битком. Или из Хабаровска на Филиппины ...

Москва-Пхукет? - Ну и сколько Вам таких самолеток понадобится? И чем плохи для этого дела борта бывших трансов, а теперь Икара, Азура и прочих?
Зачем упираться с такой "невидалью", как Ваш МС-21Х, если даже для базового пока нет ВСУ типа ТА18-200МС?

S7 контора особенная.
У нее есть особая "миссия", которую ей поручили, и за которую она неизменно берется.
Это у нее единственный в России тренажер на Ан-148, хотя на них никогда не летала.
Это она вписалась в "Морской старт", и несет эту ношу, хотя до первого старта с неё ракеты "Союз-5" еще совсем не скоро.
Это она недавно, можно сказать на днях, выкупила у "частных собственников" Бердский электро-механический завод.
Понятное дело, что это предприятие рассматривается для ремонтов блоков "борта" своего авиапарка и не только, но ...
Это предприятие участвует в кооперации по многим Космическим программам, а это не только в тему "Союз-5".
Но просто частников БЭМЗа из темы убрали, а оплатила это именно S7.

С чего бы это она такая "альтруистичная"? Вот с чего? - Однозначного ответа у меня нет, но ...
Догадываюсь почему даже сейчас S7 может позволить себе мечтать об A321 XLR.
 
давно ли "три топорика" стал конкурентом МС-21?
А может конкурент А350-900 с его почти 300 т взлетной массы?
Или А330 с его 240 т?
Вы часом ничего не попутали???
Мы говорим о самолете с максимальной взлетной массой менее 90 т
Зачем вы тащите сюда этот мусор?

"семейство" МС-21 это А320/321 с их дальностью 4 - 5 тыс км.
ровно такая же и у МС
 
Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.
 
Реакции: T202