Бреславец
Местный
Скорее двутавра. А зачем ему быть коробом?
Вопрос возник из видео из Ульяновска, как и сомнение в том, что лонжероны на видео это
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее двутавра. А зачем ему быть коробом?
Есть ощущение, что это вообще швелера со встречно направлеными полками, которые, после закрытия силовой панелью обшивки составят коробчатую замкнутую балкуВопрос возник из видео из Ульяновска, как и сомнение в том, что лонжероны на видео это
Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов. Сейчас не вспомню в каком видео это попадалось, но смотрел какой-то сюжет про сборку самолетов и там на камеру рабочий выполнял монтажные операции. В кадре было хорошо видно такие торчащие "шпильки" на каких-то стыках элементов. Он шел и инструментом закручивал там окончательный крепеж. Было это не вчера и даже наверное не в этом году, поэтому не могу вспомнить - он торчащие закручивал заподлицо в панель или вынимал их и закручивал что-то другое на это место. Но сам вид такого способа крепления запомнился. Так что это можно сказать "наживили" элемент на его место, но не закрепили там окончательно.т.е. вот
...
Я так и думал, но непонятны вот эти "люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы.."
это ведь внешняя сторона нижней панели - там что, еще одна панель будет чтобы закрыть всё это(люки, шпильки, ...)?
Вы вот про это "торчащее" на 1:47 и 2:50?Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов. Сейчас не вспомню в каком видео это попадалось, но смотрел какой-то сюжет про сборку самолетов и там на камеру рабочий выполнял монтажные операции. В кадре было хорошо видно такие торчащие "шпильки" на каких-то стыках элементов. Он шел и инструментом закручивал там окончательный крепеж. Было это не вчера и даже наверное не в этом году, поэтому не могу вспомнить - он торчащие закручивал заподлицо в панель или вынимал их и закручивал что-то другое на это место. Но сам вид такого способа крепления запомнился. Так что это можно сказать "наживили" элемент на его место, но не закрепили там окончательно.
Торчащие "шпильки" (не уверен, что они именно так называются) это временный промежуточный этап монтажа элементов.
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...
На фото, которое Вы обсуждаете силовая часть кессон-бака, после монтажа на нижней панели крыла агрегатов топливной системы, навесных кареток закрылков, узлов крепления элеронов, спойлеров и прочей механизации крыла, снаружи монтаж закрывается фальш-панелями.
Им бы сделать сначала то что они всем наобщеали, то есть не 175 пассажиров максимально а 211 помоему. А еще длина фюзеляжа МС-21 соотвествует длине 737-9 при этом изначальное количество пассажиров соответствовало 737-8-200, а в итоге вышло таким же как 737-7 (172). То есть мерить линейкой боинг самолет размером 737-9 перевозит пассажиров по количеству 737-7. Если посмотреть на план пассажирской кабины - он возит воздух. Это из-за расположения основных и аварийных выходов. им вот над чем стоило подумать перед тем как придумывать еще что-то.ОАК хотел в 2024 году определиться со следующей версией МС-21, варианты были либо МС-21-200, либо МС-21-400.
737-7 | 737-8-200 | 737-9 | MC21-300 | |
Seats, single class (high desity) | 172 | 210 | 220 | 175 |
Cabin Length (m) | 26.1 | 30 | 32.7 | 31.9 |
Aircraft Length (m) | 35.56 | 39.52 | 42.16 | 42.2 |
Приведенные Вами количества пассажирских мест в Боингах соответствуют 1-классной компоновке салонов, и сравниваете с МС-21 в 2-классной компоновке. Сравнивайте по честному, 1-классные Боинги с 1-классной Мс-21, 2-классные Боинги с 2-классной МС-21.Им бы сделать сначала то что они всем наобщеали, то есть не 175 пассажиров максимально а 211 помоему. А еще длина фюзеляжа МС-21 соотвествует длине 737-9 при этом изначальное количество пассажиров соответствовало 737-8-200, а в итоге вышло таким же как 737-7 (172). То есть мерить линейкой боинг самолет размером 737-9 перевозит пассажиров по количеству 737-7. Если посмотреть на план пассажирской кабины - он возит воздух. Это из-за расположения основных и аварийных выходов. им вот над чем стоило подумать перед тем как придумывать еще что-то.
737-7 737-8-200 737-9 MC21-300 Seats, single class (high desity) 172 210 220 175Cabin Length (m) 26.1 30 32.7 31.9Aircraft Length (m) 35.56 39.52 42.16 42.2
А я самым честным образом и сравниваю - я беру максимальное количество пассажиров указанное в сертификате типа. У МС-21 почему-то сразу указали двухклассную компоновку и все. За этим можно скрыть перевес планера если нигде не указывать вес пустого. Максимальная комповка демонстирует соотвествие весовым характеристикам, требованиям аварийного покидания а также позволяет производить сравнительный анализ эффективности использования внутреннего объема.Приведенные Вами количества пассажирских мест в Боингах соответствуют 1-классной компоновке салонов, и сравниваете с МС-21 в 2-классной компоновке. Сравнивайте по честному, 1-классные Боинги с 1-классной Мс-21, 2-классные Боинги с 2-классной МС-21.
Каждой авиакомпании нужен свой самолёт. Поэтому у каждой свои компоновки. Мы говорим не о том что нужно лично вам и какой-то авиакомпании. Мы говорим о Типовой компоновке. А если будет не 175 а 176, это уже скотовозка? Неужели места в салоне нет? Нормальный самолёт это когда знаешь вес пустого и максимальный взлетный. А в жтом самолёте веса пустого нет. Судя по кадрам с видео выше и истории производства в советском союзе и ССЖ котрый получился на 2 тонны тяжелее я полагаю в этом самолёте "лишних" 3-4 тонны. Слово перевес - это синоним слова импортозамещениеЗа этим можно скрыть, что нам нужен нормальный самолёт, а не скотовоз.
Недавно были прошли испытания на аварийное покидание 219 человек (8 членов экипажа + 211 пассажиров) Они прошли успешно. Но к эффективности использования пространства у меня также есть вопросы. Нужно будет анализировать LOPA и конструкциюА я самым честным образом и сравниваю - я беру максимальное количество пассажиров указанное в сертификате типа. У МС-21 почему-то сразу указали двухклассную компоновку и все. За этим можно скрыть перевес планера если нигде не указывать вес пустого. Максимальная комповка демонстирует соотвествие весовым характеристикам, требованиям аварийного покидания а также позволяет производить сравнительный анализ эффективности использования внутреннего объема.
А ещё просто сравните расположение аварийных и основных выходов на узкофющляжных самолетах с максимальной загрузкой более 200х пассажиров. Компоновка у Мс21 отрицательно лучшаяНедавно были прошли испытания на аварийное 219 человек (8 членов экипажа + 211 пассажиров) Они прошли успешно. Но к эффективности использования пространства у меня также есть вопросы. Нужно будет анализировать LOPA
Роман Гусаров, перелогиньтесь! Помним мы все про "перетяжелен на 3 тонны", "пролетит всего 750 км". Казалось бы уж после стольки лет эксплуатации все мифы должны были развеяться, а вон подиж - до сих пор в ходуКаждой авиакомпании нужен свой самолёт. Поэтому у каждой свои компоновки. Мы говорим не о том что нужно лично вам и какой-то авиакомпании. Мы говорим о Типовой компоновке. А если будет не 175 а 176, это уже скотовозка? Неужели места в салоне нет? Нормальный самолёт это когда знаешь вес пустого и максимальный взлетный. А в жтом самолёте веса пустого нет. Судя по кадрам с видео выше и истории производства в советском союзе и ССЖ котрый получился на 2 тонны тяжелее я полагаю в этом самолёте "лишних" 3-4 тонны. Слово перевес - это синоним слова импортозамещение
Ну так возьмите цифры, швырните ими в сомневающихся, и тогда спадёт пеленв как с белых яблонь дым. Делать первые 20 "тяжёлыми" это нормально, даже первые 50 если высокие темы выпуска. Но это не применительно к мс21. Я в начале ветки посмотрел список оборудования и поставщиков. Это самые современные компоненты. Каждый поставщик лучший в сегменте. У каждой компании на жто ушло десятилетия и куча денег. И тут вы решили что можете сходу сделать тоже самое? Чёт я не видел чтобы москвич перешёл сразу на сборку мерседесов, даже ещё до импортозамещеня.Роман Гусаров, перелогиньтесь! Помним мы все про "перетяжелен на 3 тонны", "пролетит всего 750 км". Казалось бы уж после стольки лет эксплуатации все мифы должны были развеяться, а вон подиж - до сих пор в ходу