так КД не самко. Поэтому их все и устраивает: КД их или нормальной сторонней организации, все вопросы решит держатель кд. А самко производитель просто.Но тем не менее они устраивают и Boeing и Airbus. А с обратной связью с их стороны не всё так однозначно, тут соглашусь.
Так я и говорю, что требования избыточны!И о чем это говорит - лишь о несовершенстве нашего подхода, сравнительно с той же Швейцарией.
Борис Владимирович Ракитин (царство ему небесное), бывший директор МЗ им.П.О.Сухого, как-то рассказывал.
Как-то, во Фридрихсхафене на выставке, где был представлен Су-26, нему подошла небольшая группа молодых людей, отрекомендовавшись самодеятельными строителями планеров в сарае у аэродрома в Винернойштадте. Они выразили восхищение нашим самолетом и надежду поработать совместно - но Ракитин это желание не поддержал.
Впоследствии, лет через десять, там же к Ракитину подошла группа взрослых, спросив, не узнает ли их Ракитин. После отрицательного ответа, напомнили ту встречу в 80-х годах, и рассказали, что организовали фирму Diamond Aircraft, выпускают самолеты сотнями, открыли производства в Лондоне и Онтарио.
Как-то так: продукция этой фирмы широко известна, а DA-42 используется и у нас в летных училищах.
Описанная Вами, ситуация не дала бы ребятам ни одного шанса, и считать, что это хорошо, неправильно.
Про избыточность требований, особенно в малой авиации, здесь как минимум полфорума "обеими руками за"Так я и говорю, что требования избыточны!
Да, может это отработано годами, и направлено на определенный уровень качества продукции.
Хотя и у предприятий с сертификатом такие косяки выползают!
Продольно-поперечный силовой набор.Что есть рама у крыла?
Продольно-поперечный силовой набор.
У крыла нет оперения. Стабилизатор МС-21 смотрится в чём-то миниатюрно, но и объясняется это увеличенным удлинением крыла МС-21 и расстоянием горизонтального оперения до центра тяжести (длина фюзеляжа). Как бы самолёт уже давно летает. Тут ещё возможно ЭДСУ позволило площадь оперения снизить.Далее, он говорит о нереально небольшом горизонтальном оперении у крыла:
кто это?Горе обзорщик тут глаголет,
редкостный гаденыш.кто это?
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?редкостный гаденыш.
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
Так вопрос можно было задать и без ссылок на, как вы сами говорите, "редкостного гаденыша". Зачем лишнюю рекламу делать?был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.
Получается рама крыла (продольно-поперечный силовой набор) из дюраля у МС21?
По видео непонятно из чего лонжероны - по схеме должны быть из углепластика.
удалил, там надо было эту самую раму показать чтобы вопрос был понятнее.Зачем лишнюю рекламу делать?
Все примерно одинаково что у В787 , что у А350 , что у МС-21И из чего она у 787го?
не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными: "Стоит пояснить, что в реальности оно состоит не только из композита. Нервюры выполнены из алюминия, в точках высоких сосредоточенных нагрузок применяется титан. Из композиционных материалов делаются основные силовые конструкции: крыльевые панели (монолитные детали длиной 18 м), два лонжерона, панели центроплана и все подвижные аэродинамические плоскости (рули плюс механизация). «Черное» крыло: кто поднимет в воздух МС-21 - Глобальная АвантюраИ она из дюраля?
т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными