окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?
Я поэтому и задаю вопрос, т.к.
этого элемента нет.
С остальным понятно, основное это нервюры из дюраля, но вот это что тогда, это алюминий?
не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.Нас дурят, и вместо карбонового крыла подсунули деревянную "раму" с парусиновой обшивкой, крашеной суриком?
Так, вы ж сами 2 раза постили схему крыла. Там всё разными цветами раскрашено и надписями подписано — где, что и из чего.не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.
окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы..
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?
термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.И она из дюраля?
На схеме крыла этой железяки не вижу и непонятно с лонжеронами - углепластик?
И из чего она у 787го?
Я тоже.термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал.
я поэтому тут и спросил, что тоже не встречал...Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые.
Это правда. У Микоянов, например, почему-то принято было звать рамами шпангоуты (на МиГ-19 и МиГ-23, в частности), а для МиГ-29, ЕМНИП, даже слово фюзеляж у них не употреблялось (но был корпус!). Позднее все же по-моему там вернулись к традиционной терминологииХотя в разных фирмах может быть разный жаргон
На фото, которое Вы обсуждаете силовая часть кессон-бака, после монтажа на нижней панели крыла агрегатов топливной системы, навесных кареток закрылков, узлов крепления элеронов, спойлеров и прочей механизации крыла, снаружи монтаж закрывается фальш-панелями. Здесь есть много фото, на которых видно крыло в цехе окончательной сборки МС-21 МС-21 — флагман гражданской авиации России (41 фото) | BarCaffeправда пока не понял как будут закрываться эти люки и торчащие шпильки-фланцы для топливной системы, да и сама подводка топливная..... с внешней стороны нижней панели.
Как будто ещё одну панель надо
КД дверей выкуплена у B/E более 10 лет назад, и передана корейцам, но по тонкостям контрактных обязательств не подскажу.На ssj кстати КД на двери по-моему б/е аэроспейс делал изначально, а потом откуда-то самко
Откуда дровишки про 787? Насколько мне известно никакого алюминия там нет, один пластик. В 787 по моему вообще алюминия нет, или пластик или титан.термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.
Боинг с вами не согласен.Откуда дровишки про 787? Насколько мне известно никакого алюминия там нет, один пластик. В 787 по моему вообще алюминия нет, или пластик или титан.
Ок, забыл такие весёлые картинки. Но тем не менее в крыле никакого алюминия нет.
Что Боинг рисует, то мы и постим.Ок, забыл такие весёлые картинки.
Я эти картинки в 2016 году видел и уже подзабыл.Что Боинг рисует, то мы и постим.
ну, например, если Флайт не врет, то:Но тем не менее в крыле никакого алюминия нет.
Ну или вот еще (из статьи из Aircraft Engineering and Aerospace Technology: An International Journal, Volume 81, Issue 2):The aircraft's wings, manufactured and assembled by Mitsubishi in Nagoya, Japan, and also carbon laminate, are assembled with single-piece top and bottom wing skins and joined with aluminium ribs and composite spars.
Boeing completes destructive testing on 787 Dreamliner wing box
Boeing recently completed destructive testing on a full-scale composite wing box of the 787 Dreamliner, the first all-composite wing box ever built for a Boeing commercial aeroplane. This test is part of the certification process for the all-new jetliner.
...
The upper and lower surface panels and the spars of the wing are made entirely of the same composite material being used on the fuselage. The wing ribs are monolithic aluminium structures, each machined from a single piece of aluminium plate.
Скорее двутавра. А зачем ему быть коробом?Правильно ли я вижу на фотографиях, приведённых выше, что лонжерон крыла имеет сечение швеллера? Не замкнутый короб. Так?