МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

окрашенное это панель крыла - углепластик, видны монтажные люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы...
Спойлер это элемент механизации крыла, именуемый, также "воздушный тормоз" - на схеме так и написано.
 
Бреславец, а с чего весь этот сыр-бор?
Нас дурят, и вместо карбонового крыла подсунули деревянную "раму" с парусиновой обшивкой, крашеной суриком?
Или что?..
#ау
 
не-не, я уверен, что всё нормально, просто хочу разобраться.
Так, вы ж сами 2 раза постили схему крыла. Там всё разными цветами раскрашено и надписями подписано — где, что и из чего.
Что там непонятного?
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?
 
Реакции: SDA

т.е. вот
...
Я так и думал, но непонятны вот эти "люки с фланцами и шпильками для крепления агрегатов топливной системы.."
это ведь внешняя сторона нижней панели - там что, еще одна панель будет чтобы закрыть всё это(люки, шпильки, ...)?
 
Последнее редактирование:
Или вас так смутило, что "чёрное" крыло оказалось зелёного цвета?

да бес попутал посмотреть видео этого шайтана, теперь разобраться хочу.
То, что он там

есть нижняя панель из углепластика, спасибо nozzle за объяснения,
правда пока не понял как будут закрываться эти люки и торчащие шпильки-фланцы для топливной системы, да и сама подводка топливная..... с внешней стороны нижней панели.
Как будто ещё одну панель надо .
Получается между нервюр будет топливо, поэтому и дырки между ними.

 
Последнее редактирование:
термина "рама" применительно к крылу никогда не встречал. Силовой набор. У МС-21 лонжероны, верхняя и нижняя панели - ПКМ, нервюры - алюминиевые. У 787 и А350, равно как и у А220 (бывшего Bombardier CSeries) - аналогично: нервюры - алюминий, остальное - композиты.
 
я поэтому тут и спросил, что тоже не встречал...
Еще с авиакружка - для крыла - лонжероны, нервюры - это несущая часть....
А вот за эту информацию спасибо, не знал, что у 787 и А350 нервюры тоже алюминивые.
Пытался найти схему по ним - не нашел....
 
Хотя в разных фирмах может быть разный жаргон
Это правда. У Микоянов, например, почему-то принято было звать рамами шпангоуты (на МиГ-19 и МиГ-23, в частности), а для МиГ-29, ЕМНИП, даже слово фюзеляж у них не употреблялось (но был корпус!). Позднее все же по-моему там вернулись к традиционной терминологии
#ау
 
На фото, которое Вы обсуждаете силовая часть кессон-бака, после монтажа на нижней панели крыла агрегатов топливной системы, навесных кареток закрылков, узлов крепления элеронов, спойлеров и прочей механизации крыла, снаружи монтаж закрывается фальш-панелями. Здесь есть много фото, на которых видно крыло в цехе окончательной сборки МС-21 МС-21 — флагман гражданской авиации России (41 фото) | BarCaffe
На этом фото видна фальш-панель отсека бустера элерона, скорее всего https://ceramicpro-ufa.ru/wp-content/uploads/9/2/d/92d169cd97b319b4f04b9002052613b5.jpeg
Здесь крыло в сборе с предкрылком https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/gallery/2c8e0f28/2_e7a6612d.jpg
 
Последнее редактирование:
КД дверей выкуплена у B/E более 10 лет назад, и передана корейцам, но по тонкостям контрактных обязательств не подскажу.
 
Откуда дровишки про 787? Насколько мне известно никакого алюминия там нет, один пластик. В 787 по моему вообще алюминия нет, или пластик или титан.
 
Правильно ли я вижу на фотографиях, приведённых выше, что лонжерон крыла имеет сечение швеллера? Не замкнутый короб. Так?
 
Но тем не менее в крыле никакого алюминия нет.
ну, например, если Флайт не врет, то:
The aircraft's wings, manufactured and assembled by Mitsubishi in Nagoya, Japan, and also carbon laminate, are assembled with single-piece top and bottom wing skins and joined with aluminium ribs and composite spars.
Ну или вот еще (из статьи из Aircraft Engineering and Aerospace Technology: An International Journal, Volume 81, Issue 2):
 
Последнее редактирование: