Я не знаю кто такой Роман. Было бы интересно с ним пообщаться, видимо он в теме
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Airbus отказался от подобной компоновки у A321. Со всеми изменениями получили +15 в A320 и +24 в A321 по сертификату.Компоновка у Мс21 отрицательно лучшая
Точно, и это указано в сертификате типа. Если 211 у МС-21 соответствует аварийном покиданию то почему бы не включить 211 макс в сертификат типа? Да потому что минимально один пассажир это 95кг плюс один б/п так как более 200х пассажиров. Вот и получается что коммерческая минимум 20 тон. А так дали 17.5 тонн. Сразу 2.5 тонны заметноДа. Airbus отказался от подобной компоновки. Со всеми изменениями получили +15 в A320 и +24 в A321 по сертификату.
Я не знаю все тонкости сертификации в России. Но до недавнего момента не было полностью собранного салона на 211 pax. Видимо из-за этого в сертификате 175 pax. Карту данных после испытаний на аварийное покидание ещё не обновляли.Точно, и это указано в сертификате типа. Если 211 у МС-21 соответствует аварийном покиданию то почему бы не включить 211 макс в сертификат типа? Да потому что минимально один пассажир это 95кг плюс один б/п так как более 200х пассажиров. Вот и получается что коммерческая минимум 20 тон. А так дали 17.5 тонн. Сразу 2.5 тонны заметно
А уже более 50ти самолётов склепали, а салон на максимально заявленные 211 так не смогли? Все максимальные характеристики должны быть указаны в сертификате типа, а не опции. Ну а раз 175 это максимально указанные для заявленной дальности, значит так и есть. Если записать больше пассажиров чем 175 то дальность меньше. Все связано. А сотечественным оборудованием, список оборудования сократят, где возможно чтобы сберечь вес. У кого нибудь из вас есть опыт работы с системой гинерируещей инертный газ для топливной системы? Кто-нибудь слыхал о такой? А как крыло самолёта из клмпозита защищено от удара молнии, кто-нибудь может объяснить (тремя независимыми способами)?Я не знаю все тонкости сертификации в России. Но до недавнего момента не было полностью собранного салона на 211 pax. Видимо из-за этого в сертификате 175 pax. Карту данных после испытаний на аварийное покидание ещё не обновляли.
Ничего не могу говорить про перевес конструкции ВС, т.к у меня нет никаких весовых данных про Мс-21 с полностью отечественным оборудованием. Он даже не собран, насколько мне известно.
что ни будь есть по перевесу кроме ваших глубокомысленных выводов, и да желательно не срывателей покрова с ютьюбаНо компоновка жто проблема #2. Проблема #1 это перевес. Сначала он был по конструкции, теперь ещё и добавится от систем
склепали 50 МС21?? я может что то пропустил конечно но мне кажется их в разы меньшеА уже более 50ти самолётов склепали, а салон на максимально заявленные 211 так не смогли? Все максимальные характеристики должны быть указаны в сертификате типа, а не опции. Ну а раз 175 это максимально указанные для заявленной дальности, значит так и есть. Если записать больше пассажиров чем 175 то дальность меньше. Все связано. А сотечественным оборудованием, список оборудования сократят, где возможно чтобы сберечь вес. У кого нибудь из вас есть опыт работы с системой гинерируещей инертный газ для топливной системы? Кто-нибудь слыхал о такой? А как крыло самолёта из клмпозита защищено от удара молнии, кто-нибудь может объяснить (тремя независимыми способами)?
А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?что ни будь есть по перевесу кроме ваших глубокомысленных выводов, и да желательно не срывателей покрова с ютьюба
Перевес ИЛ 112 как то всплыл же.....А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем!
Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?И тут вы решили что можете сходу сделать тоже самое?
Я от себя вещаю, со стороны своего мнения. А вы?Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?
Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?
А мы, кто пытается, это вы?Я от себя вещаю, со стороны своего мнения. А вы?
Если не ошибаюсь там были вполне себе заявления не анонимов а официальных лицПеревес ИЛ 112 как то всплыл же.....
вам это действительно интересно?Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?
Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.
Относится только к известным этапам
- не смогут начертить
- не смогут изготовить
- не смогут сертифицировать
- не смогут серию
- не купят
ну и тд. может я чего и пропустил
Конечно! Я для этого и решил пообщаться.вам это действительно интересно?
Уже нет, пожалуй. Всё ясно, как говорится.вам это действительно интересно?
если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.
А в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Пока не сертифицируют, о серии говорить рано. А клепают "серию" потому что деньги надо осваивать.
На счёт купят, такого понятия нет. Скажут купить - купят, либо когда другого нет. Ну и т.д.
Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.