МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Да. Airbus отказался от подобной компоновки. Со всеми изменениями получили +15 в A320 и +24 в A321 по сертификату.
Точно, и это указано в сертификате типа. Если 211 у МС-21 соответствует аварийном покиданию то почему бы не включить 211 макс в сертификат типа? Да потому что минимально один пассажир это 95кг плюс один б/п так как более 200х пассажиров. Вот и получается что коммерческая минимум 20 тон. А так дали 17.5 тонн. Сразу 2.5 тонны заметно
 
Точно, и это указано в сертификате типа. Если 211 у МС-21 соответствует аварийном покиданию то почему бы не включить 211 макс в сертификат типа? Да потому что минимально один пассажир это 95кг плюс один б/п так как более 200х пассажиров. Вот и получается что коммерческая минимум 20 тон. А так дали 17.5 тонн. Сразу 2.5 тонны заметно
Я не знаю все тонкости сертификации в России. Но до недавнего момента не было полностью собранного салона на 211 pax. Видимо из-за этого в сертификате 175 pax. Карту данных после испытаний на аварийное покидание ещё не обновляли.

Ничего не могу говорить про перевес конструкции ВС, т.к у меня нет никаких весовых данных про Мс-21 с полностью отечественным оборудованием. Он даже не собран, насколько мне известно. Но я склонен думать, что -310RUS по различным характеристикам похуже -300.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю все тонкости сертификации в России. Но до недавнего момента не было полностью собранного салона на 211 pax. Видимо из-за этого в сертификате 175 pax. Карту данных после испытаний на аварийное покидание ещё не обновляли.

Ничего не могу говорить про перевес конструкции ВС, т.к у меня нет никаких весовых данных про Мс-21 с полностью отечественным оборудованием. Он даже не собран, насколько мне известно.
А уже более 50ти самолётов склепали, а салон на максимально заявленные 211 так не смогли? Все максимальные характеристики должны быть указаны в сертификате типа, а не опции. Ну а раз 175 это максимально указанные для заявленной дальности, значит так и есть. Если записать больше пассажиров чем 175 то дальность меньше. Все связано. А сотечественным оборудованием, список оборудования сократят, где возможно чтобы сберечь вес. У кого нибудь из вас есть опыт работы с системой гинерируещей инертный газ для топливной системы? Кто-нибудь слыхал о такой? А как крыло самолёта из клмпозита защищено от удара молнии, кто-нибудь может объяснить (тремя независимыми способами)?
 
Но компоновка жто проблема #2. Проблема #1 это перевес. Сначала он был по конструкции, теперь ещё и добавится от систем
что ни будь есть по перевесу кроме ваших глубокомысленных выводов, и да желательно не срывателей покрова с ютьюба
 
А уже более 50ти самолётов склепали, а салон на максимально заявленные 211 так не смогли? Все максимальные характеристики должны быть указаны в сертификате типа, а не опции. Ну а раз 175 это максимально указанные для заявленной дальности, значит так и есть. Если записать больше пассажиров чем 175 то дальность меньше. Все связано. А сотечественным оборудованием, список оборудования сократят, где возможно чтобы сберечь вес. У кого нибудь из вас есть опыт работы с системой гинерируещей инертный газ для топливной системы? Кто-нибудь слыхал о такой? А как крыло самолёта из клмпозита защищено от удара молнии, кто-нибудь может объяснить (тремя независимыми способами)?
склепали 50 МС21?? я может что то пропустил конечно но мне кажется их в разы меньше
 
Последнее редактирование:
что ни будь есть по перевесу кроме ваших глубокомысленных выводов, и да желательно не срывателей покрова с ютьюба
А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?
 
А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем!
Перевес ИЛ 112 как то всплыл же.....
 
И тут вы решили что можете сходу сделать тоже самое?
Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?
 
Реклама
А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?
Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.
Относится только к известным этапам
- не смогут начертить
- не смогут изготовить
- не смогут сертифицировать
- не смогут серию
- не купят
ну и тд. может я чего и пропустил
 
Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.
Относится только к известным этапам
- не смогут начертить
- не смогут изготовить
- не смогут сертифицировать
- не смогут серию
- не купят
ну и тд. может я чего и пропустил
Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.
А в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Пока не сертифицируют, о серии говорить рано. А клепают "серию" потому что деньги надо осваивать.

На счёт купят, такого понятия нет. Скажут купить - купят, либо когда другого нет. Ну и т.д.
 
Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.
А в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Пока не сертифицируют, о серии говорить рано. А клепают "серию" потому что деньги надо осваивать.

На счёт купят, такого понятия нет. Скажут купить - купят, либо когда другого нет. Ну и т.д.
если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.
 
Реклама
если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.
Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.
 
Назад