МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.
Что объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.
И да где в конце этой работы впишут в сертификат и салон в однокласной компоновке, которого исходя из того что вы пишите не достает. Но сейчас это проблема далеко не первого порядка думаю.
 
Реклама
Что объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.
И да где в конце этой работы впишут в сертификат и салон в однокласной компоновке, которого исходя из того что вы пишите не достает. Но сейчас это проблема далеко не первого порядка думаю.
Фюзеляж останется прежний, а крыло новое. Поэтому нагрузки от крыла на фюзеляж надо заново снимать. А сужу я не только по тому что есть но и потому чего до сих пор нет. А ролики в ютьюб говорят о многом если знать на что обращать внимание. На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке, о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии. О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла. Все это я из ютьюба увидел. А ещё как рабочие сверлят угловой дрелью на вытянутых руках, что очень низкий уровень освещённости на рабочих местах, что журналист идёт чуть ли не запинаясь мимо привалленых на бок лежащих на полу нервюрах, о том что сборщики работают на краю открытых проёмов без заграждений. О том что сверлят без защитных очков. Инструменты в руках от эпохи царя гороха. Да, видел я и модные современные станки. А что вы в этих роликах увидели? Я кстати, смотрю без звука. Чудо пение журналистов отвлекает
 
Очередной борзый и невежественный тролль прискакал. Сколько их уже тут перебывало?..
Интересно, хоть до нового года продержится? ;)
Реально, я вам уважение не высказал? Ну изверите. Или сказал что не нравится? Я бы знал как, отправил бы вам смайлик. Пока ещё не разобрался.
 
Очередной борзый и невежественный тролль...
Интересно, хоть до нового года продержится? ;)
Повторю коллегу. Вам это действительно интересно?
Мне - нет. Мне только досадно, что форум деградирует всё дальше и больше. Из профессионального становится горлопанским.
 
в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Спасибо, Вы в достаточной степени озвучили уровень своей компетенции относительно сертификации ЛА - он чуть ниже плинтуса.
Соответственно, дискуссия с Вами бессмысленна: продолжайте с теми, кого относите к категории "Мы" для себя.
 
Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают
Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе? Взаправду, здесь побывало множество троллей - но Ваши аргументы редкостно убоги, настолько, что иллюзии относительно их актуальности вряд ли посетят вменяемых.
 
Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки. У вас есть иакая процедура FAI?
Правда? Извольте привести ссылку на пункт АП-21, обязывающий вносить в СТ соответствующие сведения?
На Ваших Сейшельских островах, возможно, такое и есть.
Вот и яснее ясного, что о процессе сертификации типа Вы приблизительно узнали из того же Ютьюба.
Отвечать не надо, далее заниматься вашими измышлениями уже за край.
 
Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки.
Читайте Приказ Минтранса России от 17.06.2019 N 184 (ред. от 29.05.2023)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2019 N 55851) https://favt.gov.ru/public/material...a2f687d0acc462.pdf?ysclid=lqicgv7dpy498195634
 
Реклама
Всем спасибо чтот так откликнулись на мои вопросы. Процесс сертификации меня не интересует, извините приказ не стану читать. Мне это ни к чему. мне интересен сам предмет сертификации, самолет. Я уверен что сертификация длящаяся уже много лет осуществляется людьми знающим толк в сертификации и поэтому сертифицировать будут ещё на много лет вперёд. Прграмму испытаний на G7500 отлетали за 18 месяцев. А с момента первой стыковки компонентов планера до сертификации прошло 3.5 года. А от начала программы до сертификата типа 8 лет.
 
На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке,

Вы говорите что уже выпущено 50 штук МС-21 (что уже говорит о том, что вы ну совсем не в теме),
и из ютюб-роликов вы узнали вот эту "правду" про "композит в крыле не держит нагрузку ".

Насмотрелись видео от hackmyth или вы он и есть?
Как узнали, что российский композит не держит нагрузку?

и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....


о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии.
можно тут подробнее, как надо мазать?
О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла.
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?
Где там что не покрыто из каких роликов вы это узрели?
«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Он также добавил, что все испытания на молниестойкость были успешно проведены.
«Мы можем гарантировать, что с молниестойкостью самолёта всё отлично», — резюмировал Андрей Яшутин.


Это всё уровень туповатого hackmyth из ютюба, который по цвету определил(глаз-алмаз), что лонжероны сделаны из дюраля.
В каждом его ролике гора непрофессиональных перлов ради открытого пропагандонства.
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
 
Последнее редактирование:
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
Оказывается, вот где нужно искать живых богов, эльфов и няшных единорогов -- в "авиационном вузе"!
Во всех других местах можно наткнуться на идиота.
#автоудаление
 
в "авиационном вузе"!
берите шире, вот на память о этом перце -
военный инженер, обученный на военку в каком-то техникуме, техник-конструктор по самолетостроению,
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
Он всё знает, например все кинжалы не настоящие, были сбиты патриотом (все 6ть штук) , всю авиатехнику русские содрали
у супростатов - ну смотрите же - тут два крыла, и тут.
тут два движка и тут.... аргументация именно такая.
О МС-21 и ПД-14 - содрали у китайцев с С919, не смущаясь, что своего двигателя у китайцев нет и вообще своё там только планер.
И ни слова о том что стран, которые могут производить свои авиадвигатели очень мало.
В общем мерзкий этот hackmyth персонаж....
 
игнорировать тролля надо, тогда ему "есть" нечего будет - кнопочку "в игнор" нажимаешь и тролля нет для тебя...
 
Вы говорите что уже выпущено 50 штук МС-21 (что уже говорит о том, что вы ну совсем не в теме),
и из ютюб-роликов вы узнали вот эту "правду" про "композит в крыле не держит нагрузку ".

Насмотрелись видео от hackmyth или вы он и есть?
Как узнали, что российский композит не держит нагрузку?


чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....



можно тут подробнее, как надо мазать?

Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?
Где там что не покрыто из каких роликов вы это узрели?
«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Он также добавил, что все испытания на молниестойкость были успешно проведены.
«Мы можем гарантировать, что с молниестойкостью самолёта всё отлично», — резюмировал Андрей Яшутин.


Это всё уровень туповатого hackmyth из ютюба, который по цвету определил(глаз-алмаз), что элероны сделаны из дюраля.
В каждом его ролике гора непрофессиональных перлов ради открытого пропагандонства.
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.

я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?

информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.

насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.

и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?

я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.

Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт
 
Реклама
Назад