Igor_f
Местный
Что объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.
И да где в конце этой работы впишут в сертификат и салон в однокласной компоновке, которого исходя из того что вы пишите не достает. Но сейчас это проблема далеко не первого порядка думаю.